Строительство, найм и обучение войск в Medieval 2

Строительство, найм и обучение войск в Medieval 2

Возведение построек
Поселение - это, в сущности, совокупность построек. Для возведения новых построек щелкните на закладке «Строительство» и откройте соответствующую панель. Щелкните на закладке «Строительство», чтобы просмотреть доступные для возведения постройки. Количество доступных построек зависит от типа и размера поселения, а также от того, что уже возведено в его пределах.
Щелкните правой кнопкой мыши на пиктограмме постройки (в окне с вариантами строительства или в очереди строительства), чтобы открыть свиток со сведениями о ней и узнать, какие преимущества вам даст ее возведение. Постройки, на возведение которых у вас не хватает денег, недоступны для
выбора, но вы можете внести их в очередь строительства - они будут возведены
после накопления необходимых для этого средств.
Щелкните на пиктограмме постройки на панели «Строительство», чтобы добавить ее в очередь строительства. Если у вас достаточно средств и не предусмотрено возведение других построек, занесенных в очередь ранее, то стоимость постройки будет немедленно вычтена из вашей казны.
Пиктограмма постройки, которая расположена на крайней левой позиции в очереди строительства, будет выделена цветом в знак того, что строительство уже началось. Цифры на пиктограмме показывают, сколько ходов осталось до окончания строительства. По мере сооружения постройки область цветового выделения на пиктограмме уменьшается.
Щелкните на пиктограмме постройки в списке «Очередь строительства», чтобы отменить ее сооружение. Затраченные средства немедленно вернутся в казну. Те постройки в очереди строительства, которые расположены левее, будут возводиться раньше тех, что расположены правее. Для изменения очередности строительства щелкните на пиктограмме постройки и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите пиктограмму на другую позицию.
Некоторые постройки можно возвести, только если вы получили запрос от гильдии

Окно строительства
В нижней части свитка со сведениями о поселении находится кнопка «Окно строительства». Щелкните на ней, чтобы получить информацию обо всех интересующих вас постройках.
Окно строительства разделено на две части. Слева находятся изображения построек выбранного типа для поселений разных размеров. Справа представлены все типы построек, которые можно возвести в выбранном городе или замке.

•Изображения поселений в левой части окна отображают нынешний уровень поселения. Выделенные серым цветом объекты показывают перспективы роста поселения или рыцарского ордена. Пиктограммы построек под заголовком «Город» показывают доступные уровни построек соответствующего типа в выбранном городе. Серым цветом обозначены постройки, которые вам еще предстоит возвести. Щелкните правой кнопкой мыши на соответствующей пиктограмме, чтобы просмотреть свиток сведений о постройке.
• Пиктограммы построек под заголовком «Замок» показывают типы построек которые есть в замке. Серым цветом обозначены постройки, которые вам еще предстоит возвести. Щелкните правой кнопкой мыши на соответствующей пиктограмме, чтобы просмотреть свиток сведений о постройке.
• Если в поселении другого типа или размера/уровня невозможно возведение какой-либо из существующих на данный момент построек, при усовершенствовании поселения такая постройка будет уничтожена.
• Цветовое выделение отражает ход строительства.
• Пиктограмма серого цвета указывает на то, что вы пока не можете возвести такую постройку в своем поселении.
• Названия построек, которые есть в поселении, перечислены в правой части панели черным шрифтом.
• Названия еще не возведенных построек перечислены в правой части панели шрифтом более светлого оттенка.

Восстановление построек
Постройки могут пострадать во время осады поселения, народных бунтов или стихийных бедствий. Чем дольше длится осада, тем больший урон получают постройки от осадных орудий. Восстановление построек производится почти так же, как и строительство. Стоимость восстановления гораздо ниже стоимости строительства нового здания, на него требуется гораздо меньше времени.
Щелкните на закладке «Ремонт» для просмотра списка построек, требующих ремонта. Если ремонт не требуется, закладка будет затенена.
• Вместо окна с вариантами строительства вы увидите окно с заголовком «Постройки, требующие ремонта».
• Щелкните на поврежденной постройке, чтобы добавить ее в очередь строительства. Очередь ремонта можно изменить с помощью мыши, а отменить ремонт - щелкнув на пиктограмме постройки еще раз.

Наем боевых единиц, кораблей и агентов
Чтобы создавать армии, формировать флот и пользоваться услугами агентов, нужно нанять их в поселении. Наем войск требует средств, ведь воинов необходимо обучить и экипировать. Выбранные войска и агенты заносятся в очередь найма и поступают на службу в начале следующего хода.
Некоторые ключевые особенности найма войск:
• Возможности найма. Чем больше ваше поселение, тем больше видов войск доступно для найма в течение одного хода.
• Очередь найма. Выбранные войска добавляются в очередь найма.
• Ограничение по численности. Вы можете обучить определенное количество войск. Число в правом верхнем углу пиктограммы показывает, сколько боевых единиц может пройти обучение в настоящий момент. Забрав часть людей для обучения, вы уменьшите текущие возможности найма - но со временем их число восстановится.

Постройки для найма.

Чтобы иметь возможность нанимать те или иные войска, необходимо возвести соответствующие постройки.
• Ограничение по численности агентов. Численность доступных для найма агентов -священнослужителей и купцов - ограничена. Ее можно увеличить, возводя большие церкви и рынки. Количество доступных для найма агентов указано на соответствующей закладке свитка «Сведения о постройке».
Чтобы нанять в поселении войска или агентов:
Щелкните на закладке «Наем» - вы увидите панель найма. На ней показаны доступные вам войска, а в нижней части экрана расположена очередь найма.
• Щелкните на боевой единице на основном экране панели, чтобы добавить ее в очередь найма. Если этот вид войск вам доступен, а лимит найма еще не исчерпан, из казны тут же будет вычтена необходимая сумма, а лимит численности уменьшится на соответствующее число единиц.
• Серым цветом обозначены войска, на которые у вас не хватает средств на данный момент. Но их тоже можно внести в очередь найма.
• Войска будут обозначены серым цветом и в том случае, если для найма полноценной боевой единицы данного типа у вас не хватает людей. Укажите на боевую единицу, которую хотите нанять, чтобы узнать, когда она будет снова доступна для найма.
• Корабли нанимаются так же, как и войска, но для этого в поселении должен быть порт.
• Войска, которые проходят обучение и поступят на службу на следующем ходу, отмечены цветом.
• Щелкните но пиктограмме боевой единицы в очереди найма, чтобы отменить обучение. Она исчезнет из списка, а в казну вернутся потраченные средства.
• В очередь найма можно добавить девять отрядов. Когда очередь заполнится, прочие войска станут временно недоступны, а их пиктограммы окрасятся
в серый цвет.
• Изменить очередность обучения можно, перемещая пиктограммы боевых единиц с помощью мыши.
• Щелкните правой кнопкой мыши на пиктограмме боевой единицы, чтобы открыть свиток со сведениями о ней.

Сведения о боевой единице
Здесь приводятся сведения о выбранной боевой единице, включая историческую справку, перечень особых способностей и стоимость найма. С помощью этого свитка можно распускать войска.
Щелкните на этой кнопке, чтобы распустить войско.
После роспуска солдаты снова будут доступны для найма.

Постройки для обучения войск

Чтобы привлечь на службу лучшие войска, необходимо знать, какие постройки проводят их обучение. Ниже приведены три списка, где указаны постройки, связанные с войсками, постройки, связанные с агентами, и дополнительные постройки, доступные определенным державам.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War