Empire Total War - в ожидании революции.

Empire Total War - в ожидании революции.


Общие сведения об игре:
Дата выхода: март 2009 года
Все игры серии: Medieval - Shogun – RomeMedieval 2 – Empire.
Минимальные системные требования:
2.4 GHz одноядерный
256MB видеокарта
1GB RAM (для Windows XP)
2GB для (Windows Vista)
Станьте властелином морей, управляйте землями, выковывайте новую нацию, и завоевывайте весь земной шар. Игра является продолжением легендарной серии Total War и переносит действие в восемнадцатое столетие - эпоху Просвещения, время политических перемен, военных реформ и радикальных идей. Следует заметить, что Empire: Total War делает команда разработчиков, которые занимались изготовлением Rome, которая, по мнению большинства игроков, является самой удачной игрой серии.

Морские сражения в Empire Total War
Как известно, морские баталии являлись тем самым «узким местом» всех предыдущих игр данной серии. Споры на воде решались в режиме «автобоя». Их исход совершенно не зависел от тактических и стратегических талантов игрока. Empire: Total War представит множество революционно новых особенностей, в том числе - настоящие трёхмерные морские сражения. Впервые в серии Total War, вы сможете командовать одиночными судами или стать адмиралом целого флота на фоне потрясающей водной глади, созданной новым движком игры...
Погодные эффекты будут играть огромную роль в вашем возможном славном успехе или бесславном поражении. Важнейшее значение приобретает направление ветра. 
Теперь вы можете расстрелять вражеское судно в щепки огнём корабельной артиллерии. Или попытаться взять противника на абордаж, заставив ваших бойцов сражаться врукопашную на палубах. Стрельба ядрами нанесёт большой урон судну, пальба картечью с близкого расстояния поможет вывести из строя часть экипажа вражеского корабля перед штурмом.
Разработчики обещают новую систему повреждений судна. Уязвимы станут мачты и паруса.
Empire_Total_War

Сухопутные сражения в Empire Total War
Сражения в реальном времени предоставят новые возможности с использованием артиллерии и мушкетов, стимулируя игроков к освоению новых построений и разработке новой тактики. Ведь всё большее значение в глобальных сражениях приобретает порох.
Старый добрый принцип «камень-ножницы-бумага», когда конница бьёт лучников, лучники расстреливают пехоту, а копейщики делают шашлык из кавалерии, более не так очевиден. Огромное значение приобретает строй отряда. От типа построения будут зависеть боевые характеристики, способность солдат противостоять конной атаке или шквальному огню артиллерии.
Empire_Total_War
Пехота лучше сражается в шеренге, легче выдерживает кавалерийский натиск плотным квадратом и менее уязвимо к обстрелу походной колонной.
Полностью пересмотрен процесс штурма поселения. Раньше здания представляли собой простое препятствие - бой происходил только на улицах города. В новой Empire вы сможете превратить каждый дом в крепость, так как разработчики добавили возможность помещать юнитов в здания. 
Разработан новый алгоритм поведения отдельных юнитов в отряде. Всё выглядит максимально приближенным к реальности: мундиры бойцов становятся грязными в процессе боя, у коней разные породы и окраска. А по движениям пехотинца можно делать учебный видеоролик «Использование мушкета 18 века» - настолько детально показан процесс заряда и стрельбы.
Empire_Total_War
Достаточно интересно понаблюдать, как к двум пехотинцам, скрестившим штыки и яростно рычащим в боевом запале, присоединяется конный офицер. Он бьёт саблей, наклонившись из седла, причём взгляд наездника направлен в сторону цели. Его голова поворачивается вслед солдату, который отскакивает, пытаясь избежать разящего удара и выбить его штыком из седла.
Каждый юнит имеет собственную ценность. Например гибель знаменосца ведёт к снижению моральной стойкости отряда. Важной деталью сражения станет момент выстрела. Если приказ поступит слишком рано, когда враг далеко, то эффективность стрельбы будет низкой. Затягивая время и подпуская вражеский отряд поближе, вы увеличиваете шансы того, что противник выстрелит первым. У огнестрельного оружия будут случайные осечки. У пушек возможны самопроизвольные взрывы.
Пехота может использовать против конницы деревянные препятствия и минные поля. Это достаточно эффектное средство – взорвать несколько бочек пороха под конным отрядом – те кто выживет после взрыва, скорее всего обратятся в бегство.
Empire_Total_War
Так же усовершенствованна траектория полёта снаряда. Если он падает на сухую твёрдую почву – будет рикошет, попадая в лужу ядро застревает. А значит, погодные условия напрямую влияют на эффективность артиллерии. При стрельбе по зданиям очень важен материал постройки. От каменных стен ядра будут рикошетить, особенно на раннем периоде игры, когда артиллерия недостаточно модернизирована. Деревянный сарай пушка разнесёт в щепки после первых залпов. Но следует учесть, что любое повреждение будет отражаться на стратегической карте. Если вы сравняли захваченный город с землёй, то и отстраивать его придётся заново.
Впечатляют действия искусственного интеллекта на поле битвы. Теперь противник учитывает свои стратегические замыслы при тактических сражениях. Его отступление с поля битвы в направлении нужного города не будет редкостью. Отступление спланированное – АИ оставляет несколько заградительных отрядов , чтобы не допустить преследования конницей.
Стратегическая карта кампании Empire Total War
Серия Total War всегда отличалась тем, что очень удачно сочетала в себе возможности пошаговой и вдумчивой кампании на стратегической карте с тактическими битвами в реальном времени. Европейские державы будут конкурировать друг с другом за ресурсы на новой карте. Зарождающиеся Соединённые Штаты – один из многих возможных союзников или противников в эпоху грандиозного передела мира.
Empire_Total_War
Значительно расширены границы карты, теперь включающей в себя богатства Индии, силу Европы и огромный потенциал Соединенных Штатов Америки. Карта предоставит в ваше распоряжение множество новых и обновленных элементов, в том числе новые системы для торговли, дипломатии и шпионажа. Вас ожидает сильно улучшенная и ускоренная система UI, усовершенствованные советники. Завоевать соседнюю европейскую фракцию теперь станет гораздо тяжелее. Баланс игры построен таким образом, что выгоднее нападать на более уязвимую Африку или поискать счастья в далёкой Индии. Empire Total War включает в себя множество реальных исторических событий, например таких, как борьба США за независимость против Британской империи.

Фракции в Empire: Total War Empire_Total_War
В игре участвуют 50 фракций. Однако сыграть кампанию можно лишь десятью из них: 
Британская империя
Королевство Франция
Республика Соединённых Провинций (Голландия)
Шведская империя
Османская империя
Королевство Пруссия
Российская империя
Испанская империя
Речь Посполитая (Польша)
Венецианская республика
Тринадцать колоний (США)
Прохождение кампании Empire: Total War
Теперь для победы в кампании не обязательно захватить весь мир. Цели стали более реальны – например, добиться превосходства в технологиях, дипломатии. Некоторым странам будет необходимо просуществовать определённое количество лет с устойчивым правительством, в виде целостной республики. Но у игрока всегда остаётся выбор – зачем ему тонкости дипломатии, когда под рукой лучшая артиллерия в мире? Будут доступны три варианта правительства: абсолютная монархия, ограниченная монархия (полномочия Короля ограничивает Парламент), или Республика. Каждое имеет преимущества и недостатки: всё зависит от того, каковы ваши цели и задачи. Достаточно занимателен тот факт, что на ваш выбор будут воздействовать как внутреннее состояние державы, так и внешние факторы. И если в столице произошло восстание, то вы в праве сами выбирать, поддержать ли существующее правительство или помочь оппозиции, сменив государственный строй вашей державы.
Empire_Total_War
Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей. Любой из этих социальных классов сможет поднять бунт, если посчитает, что налоги несправедливо завышены. Крайне интересен инструмент налогового регулирования. Вы можете сильно облегчить налоговое бремя в колониях и одновременно повысить ставки в провинциях старого света. Это вызовет быстрый приток трудовой силы в колонии из Европы.
Исследование новых технологий важно не только с точки зрения лучшего вооружения ваших солдат, но и для освоения ими новых построений. И, конечно, древо технологий сыграет ключевую роль в завоевании господства на море.
Игрок сможет самостоятельно выбирать глубину управления империей. При желании можно доверить экономику государства под управление AI. Или попытаться самым тщательным образом отладить менеджмент самостоятельно.
Другим хорошим нововведением является то, что армию теперь заказывает генерал из всех близлежащих городов – более не нужны мелкие перетасовки отрядов для формирования цельной армии.

Empire Total War: в ожидании революции.
Как мы видим, морские сражения является главной отличительной особенностью Empire от других игр серии. Судя по видеороликам и скриншотам, нас ждёт действительно захватывающее зрелище. Всё заявленное Creative Assembly по поводу Empire: Total War звучит настолько внушительно, что остаётся только запастись терпением в предвкушении релиза. И скорее всего, компьютером самой свежей конфигурации. Ибо о системных требованиях разработчики скромно умалчивают.
Удачи и красивых побед!
Empire_Total_War
На нашем сайте вы можете посмотреть скриншоты сухопутных сражений и морских баталий, а так же посмотреть видео самой ожидаемой игры года Empire: Total War. Так же приглашаем принять участие в обсуждении игры на нашем форуме.

Комментарии   

+14 #1 DaymonV94 24.01.2009 02:46
Игра замечательная,но вопросов по прежнему много :lol:
+14 #2 Anuar 25.01.2009 12:56
Жду очень сильно.
-7 #3 smith 05.02.2009 19:34
Посмотрим, поиграем.
+4 #4 InkviZItor777 27.02.2009 19:17
Ааа хочу я лицензии почти не покупаю но Тотол вар Купил и куплю!!! Игра будет СУУУПЕР! заранее 10б :lol: :-)
+3 #5 sirz 02.03.2009 11:33
очень волнуюсь не разочероваться ли !!
+1 #6 sirz 02.03.2009 11:34
не разочероваться ли
+5 #7 denismda 03.03.2009 18:11
жду выхода с нетерпением
+5 #8 Eternal97 20.03.2009 03:11
Играл во все Total war, а Empire жду особенно, она мне даже снилась :lol:
По скриншотам и описанию видно, что игра супер!
+1 #9 azat 04.01.2012 05:21
играю за россию как в игре реформы провести?

Недостаточно прав для комментирования

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War