Цю ідея я вперше помітив в якомусь моді на RTW не памятаю
![:buba:](/board/public/style_emoticons/default/buba.gif)
![:unsure:](/board/public/style_emoticons/default/post-130-1172756266.gif)
Сообщение отредактировал FooGAS: 23 Июнь 2007 - 22:37
Отправлено 23 Июнь 2007 - 22:36
Сообщение отредактировал FooGAS: 23 Июнь 2007 - 22:37
Отправлено 23 Июнь 2007 - 23:18
Отправлено 23 Июнь 2007 - 23:35
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:01
Ведь я предлагаю казну только в столицах государствзахват городов и сам по себе приносит неплохой доход.... как бы игрок не разжирел
Когда я играл в roma surrectum с етой фишкой мне было очень интересно грабить казну другого государства и атмосферность была на вишшим уровнеПравда не уверен что это что-то даст геймплею....
Отправлено 24 Июнь 2007 - 20:08
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 24 Июнь 2007 - 20:08
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:56
От вчи "мову"
В переводе - есть здание что будет представлять казну государства, и если ее разрушить то игрок получает некислый бонус в деньгах.
А вот губернаторам такое здание могло бы давать различные трейты.
![]()
Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:34
От вчи "мову"
В переводе - есть здание что будет представлять казну государства, и если ее разрушить то игрок получает некислый бонус в деньгах.
А вот губернаторам такое здание могло бы давать различные трейты.
Классная штука. +1
только не понял про "разрушить" ?!
это если захватил казну противника ?
от это оч. атмосферно.
И столицу нужно будет защитить по лутьше. Даж от рабов, если они агресивные.
Ну и шо б там бонус построевшему был красивый.
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:34
Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> demonfort
Компания будет в следующем патче.
[post="37797"]
ОЙ !
бестрише б панове.
бестрише.
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:46
Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить
можна их поставить только в исторически достоверних столицах. Аи ведь сам не переносит столицу а если ее только захватять
Добавленно - [mergetime]1182778883[/mergetime]
2 bocman
Разрушить здание "казна"(могу поспорить ты не раз разрушал здания)и тебетолько не понял про "разрушить" ?!
это если захватил казну противника ?
от это оч. атмосферно.
И столицу нужно будет защитить по лутьше. Даж от рабов, если они агресивные.
в бюджет деньги попадут короче смотри картинку
Добавленно - [mergetime]1182779082[/mergetime]
Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить
так пусть казна остается в том же городе могу поспорить что казаки никогда не перенесли б свою казну с Сичи в Стамбул
Добавленно - [mergetime]1182779217[/mergetime]
А что, ето был бы не плохой трейтМда-а-а...
а может тогда титул казначея, с классным бонусом, выдавать ?
Сообщение отредактировал FooGAS: 25 Июнь 2007 - 17:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II