Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 октября 2010 - 10:52
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 11 августа 2009 - 23:32
Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 октября 2010 - 10:52
Отправлено 12 августа 2009 - 00:01
Отправлено 13 августа 2009 - 17:40
Сообщение отредактировал Arturius: 13 августа 2009 - 17:41
Отправлено 22 февраля 2010 - 18:55
хехе"Два дня мы были в перестрелке, что толку в этакой безделке" - строчки из поэмы, которую написал кадровый офицер 19 века ( М.Ю. Лермонтов, "Бородино") Я тут понемногу поднял серьезную литературу. Из всего легко доступного можно ознакомиться с обзорной статьей в классическом справочнике Жука по стрелковому оружию. Так вот, он утверждает, что холодное оружие потеряло первостепенное значение только после появления нарезного оружия с казенным зарядом (винтовки). Ружья 17 века играли решающую роль в бою только при массовом применении. Основная тактика была -залп, а потом сабли наголо и вперед...Просто сейчас баланс и экипировка юнитов напоминают скорее 16 век, чем 17. Потому что огнестрел не пробивает доспехи с первого раза. Вообще, много писал про баланс и оружие, повторяю одно и то же , да и надоедать начинает. Главное действующее лицо на поле боя 2 половины 17в - это человек с ружьем (в камзоле ли, в кафтане ли, в шароварах ли - неважно), а не реликты 15-16вв. типа мастера меча или панцерного козака. Через каких нибудь 30-40 лет уже наступит петровская эпоха!
Собаки лают - караван идет
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:01
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:07
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:53
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:18
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:30
и к 1630-м соотношение 2 стрелка и 1 пикинер, а уже в 1640-х появляется багинет, который позволяет сочетать огнестрел и колющее, однако окончательно он не смог заменить пики и алебырды, но потом мы видим появление штыка, который позволяет стрелять-перезаряжать ружье с примкнутым штыкомОбратимся к Дельбрюку.В начале 16 века стрелки представляли приблизительно 1/10 часть пехоты, вооруженной холодным оружием. В 1526 году у Фрундсберга они составляли 1/8. В Шмалькальденскую войну число стрелков возрасло уже до 1/3, а Филипп Гессенский, созывая народное ополчение, уже требует половины. Доменико Моро в 1570 году и Ландоно в 1578 году определяют их число в половину. А. Дуик в 1588г. считает на 40 пеших пикинеров 60 стрелков. Эта прогрессия продолжается и дальше.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II