Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Europa Barbarorum II


Сообщений в теме: 392

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 15 Август 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#191 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 Май 2013 - 15:11

Интервью с римским историком Gaius Scribonius Curio:

ЕВ II: Какова ваша роль в команде ЕВ?

Как уже сказал камрад Brennus, моей главной ролью в команде было историческое консультирование для римской фракции. Но учитывая то, что когда я присоединился к проекту, большинство работы по моей части было уже сделано, я переключился на другие аспекты. В частности я занялся Боспорским царством, а также принимал некоторое участие в разработке нумидийской фракции.

EB II: А что является самым сложным аспектом в вашей работе?

Наиболее сложным аспектом в моей работе является исследование в области, для которой моих прежних знаний недостаточно, а также количество научной литературы недостаточно, к тому же многое на иностранном языке. В частности, это относится к случаю, когда я изучал религиозную практику северной Африки. Работ на английском языке очень мало, они редки и, как правило, очень скучные. Те, что на немецком и французском намного лучше, и к счастью мой университет имел доступ к некоторым из них, но в этой области все ещё остаётся немало несоответствий и противоречий, которые я чувствую, необходимо проверить и дать комментарий. Это является ещё одной причиной, почему команда активно ищет историка с хорошими познаниями по северной Африке времён античности и древней Нумидии в частности.

Кроме того, придумываешь идеи, как сделать мод ещё более реалистичным и исторически верным, а кодеры и другие в ответ только «это не нельзя реализовать». К счастью, в моём случае, это случалось не часто…

ЕВ II: Что же такого в Римлянах, что вас так в них интригует?

Стандартный вопрос, но такой, на который трудно ответить.

Я всегда, сколько я себя помню, интересовался римской историей и классической мифологией. Это может быть, в частности, из-за того, что я рос в Честере, древней Деве, и таким образом исторические реликвии окружали меня в период моего формирования. Это на самом деле не объяснить точно, и откуда мой интерес появился, останется неизвестным.

ЕВ II: Почему вы решили помочь проекту ЕВ?

В 2011 приближался мой последний семестр бакалавриата, и, зная это, а также снижение рабочей нагрузки на меня и неугасающий интерес к проекту ЕВ, я связался с командой. Моей главной мотивацией было помочь команде закончить работу над модом в максимально короткие сроки, я чувствовал, что мои навыки могут принести пользу команде, а также будут улучшены за счёт изучения новых материалов и расширения узких рамок поздней римской республики и триумвиральной социально-политической истории.

Я думаю, я не достаточно понятно выразился, так что кратко: я хотел принести пользу команде своими знаниями; у меня появилось больше свободного времени; я хотел, чтобы первый релиз вышел как можно скорее.

ЕВ II: Какую фракцию вы ждёте больше всего?

Определённо римляне, а также Боспорское царство. Или же парфяне и Бактрия.

ЕВ II: Есть ли какие-нибудь сюрпризы в вашей работе, о которых мы ещё не знаем?

Да, безусловно, есть некоторые сюрпризы: но так как большинство ещё не были интегрированы в билд, а также не подтверждены, я не могу точно об этом рассказать. Я точно не уверен, новая ли это для вас информация, но я точно могу подтвердить, что теперь будет намного сложнее для игрока удержать контроль над Италией – в немалой степени благодаря множеству различных классов гражданства.

Также я могу подтвердить, что Боспорское царство будет иметь двойственную природу – две различных линии административного развития, зависящие от наличия или же отсутствия степного\кочевого образа жизни. Больше, чем в любая другая фракция они будут экипированы, чтобы доминировать в обоих регионах, как в степных, так и в оседлых.

ЕВ II: Можете ли вы подкинуть нам несколько идей, как боспорские греки будут отличаться от остальных эллинистических фракций?

Боспорское царство – это очень интригующий случай. Исторически сложилось так, что оно начало свое начало, как союз небольших полисов, но доминирование правящей династии Пантикапея, сначала Архенактидов, затем Спартокидов, привело к развитию прото-эллинистического царства. И действительно, его в некотором смысле можно считать предтечей царств Диадохов. Благодаря своей ограниченной географической протяжённости, Боспорское царство никогда так и не создало такой сложной политико-административной системы, взамен полагаясь почти полностью на семейно-брачные связи, чтобы ставить на местах своих лидеров. Как таковому, на начальном этапе, басилевсу будет очень сложно утвердить свою власть, чем у других эллинистических фракций, хотя, в конце концов, фракция будет развиваться в полном объёме эллинистического государства.

Наиболее существенно то, что Боспорское царство отличается от других фракций своим пограничным положением. Северное побережье Чёрного моря было местом взаимодействия между степной и эллинской культурой. Военные, политические и культурные события Боспорского царства привязаны к его местоположению. Исходя из этого, Боспорская фракция будет иметь большую степень влияния степной культуры, как на своё древо построек, так и на линейку юнитов, но что более важно, будет иметь определённую линию вариантов «правительств» для степных провинций, что значительно увеличить их шансы управления, по сравнению с другими фракциями с оседлых регионов.

ЕВ II: Какие будут дипломатические стартовые позиции у Рима и Боспора?

На дипломатическом фронте стартовая позиция римлян не претерпела изменений, по сравнению с ЕВ I. С Боспорским царством, однако, вышла дилемма: существует очень мало данных, которые могли бы просветить нас по вопросу относительно точного расположения в 272г. до н.э. Мы знаем, что Спартокиды развивают прочные отношения с Афинами в 4ом столетии, а также приняли посольство Птолемеев в ~254г. до н.э. Кроме этого нет ничего определённого. Что касается взаимоотношений с соседями-кочевниками, то здесь почти невозможно определить удовлетворительные сроки периодов мира и войн.

Учитывая, что нет точных доказательств, что отношения с Афинами распались к этому времени, Боспорское царство будет стартовать в союзе с Эллинским союзом. Идём дальше, нет источников, утверждающих о наличии конфликта большого масштаба между Боспором и степными кочевниками во время правления Перисада II (284-245гг. до н.э.), было решено, что Боспорское царство не будет на старте находиться в войне с Сарматами. Ну и наконец, первый контакт известный нам, между Птолемеями и Спартокидами был в 254г. до н.э., так что и на старте в 272г. до н.э. у них не будет никаких дипотношений. Резюмируя: по Риму – всё останется прежним с прошлой части; Боспор в союзе с Hellenon Koinon.

ЕВ II: В ЕВ была одна постоянная проблема: Рим имел тенденцию расширяться на север в начале игры, очень редко они вступали в войну с Карфагеном и совершали морские вторжения в северной Африке. Есть ли шанс, что мы увидим Пунические войны в ЕВ II?

Учитывая моё ограниченное понимание того, как работает AI, я не могу точно всё объяснить, но по моему опыту с движком M2TW и дипломатия и морские вторжения были существенно улучшены по сравнению с RTW. По существу, Рим будет в войне с Карфагеном и в EB II, и я думаю, что то, к чему приведёт полномасштабная морская война и определит её результат.

ЕВ II: У вас были проблемы с кельтскими историками?

Вообщем нет – хоть они порой и задают чудные вопросы.

ЕВ II: Есть ли у вас какие-нибудь надежды или же опасения насчёт проекта?

Я надеюсь, что мод удовлетворит все ожидания поклонников и выйдет своевременно.

Я боюсь, что он может не оправдать как моих надежд, так и стандартов нашей команды, а также он может не ответить ожиданиям наших преданных поклонников…

Velho: О том, как прводятся римские реформы, что будет необходимо для их осуществления, и как вы всё это увидите во время игры?

Velho – во-первых, я боюсь, мой ответ разочарует вас. Я не могу подтвердить точные требования и последствия реформ на данном этапе, но я попытаюсь дать вам некоторую информацию и небольшое оправдание.

Как уже упоминалось выше, хоть я номинально и отвечал за Рим, фокус моего внимания последние шесть, восемь месяцев был смещен, на что угодно, но не на Рим, либо, же на Боспорском царстве, а также по более общим вопросам. Причина этому проста, к первому релизу мы стремимся проработать те фракции, кому было уделено недостаточно внимания. Перед тем, когда я присоединился к команде, здесь был целый ряд историков, кто проделал титаническую работу, сделал описания, занимался скриптингом для фракции Рима, хоть сейчас и большинство сейчас не в состоянии участвовать в работе на постоянной основе. Таким образом, мой собственный вклад в римскую фракцию, безусловно, есть, но на данном этапе ограничен – я буду комбинировать идеи прежних участников с моими идеями, используя знания наших кодеров, чтобы раздвинуть границы.

Сказав это, я имею в виду: с точки зрения требований к реформам я думаю, римские реформы в ЕВ 2 будут в целом аналогичны тем, что были в ЕВ 1. Реформы Полибия будут временно ограничены и будут зависеть от завоевания территорий, и возможно будет зависеть от сражений с определёнными противниками. Реформы Мария, также будут ограничены по времени, чтобы срабатывать в поздней стадии игры, и будут требовать персонажа с определённым трейтом, который в этом случае будет играть роль триггера. Принимая во внимание несколько классов гражданства мои планы очень амбициозны – и охватывают целый промежуток времени, период перемен, а не мгновенная «разовая» реформа, – но, как и все амбициозные планы, здесь основной ограничитель это движок. Ну и наконец, реформы Августа также будут иметь долгосрочные требования и трейты.

Конечно, все эти вещи будут влиять на игровой процесс. Самое очевидное, это набор юнитов, хотя на данном этапе, т.е. в первом релизе у Рима только доступные юниты реформы Камилла. Я уверен, что вы сфокусированы на тех деталях, которые выходят за этот период. Опять же эти вещи не завершены, но с различными классами гражданства реформы будут влиять на отношение субъектов по отношению к Риму и их собственное управление, а также влияя на открытие доступных типов управления. Кроме того, возможно они будут влиять на политику (реализованную в виде зданий), например, игрок может осуществить земельную реформу.

cahtush: Какие скриптовые события мы сможем увидеть, играя за Рим?
Тот же ответ, что и был дан выше – проект в процессе работы и некоторые вещи могут измениться. Я также хочу заявить, что я не поклонник предписанной истории: идея проекта ЕВ в том, что игрок может сам выбрать свои путь развития и следовать ему. Не будет никаких заскриптованных вторжений Ганнибала в Италию. Тем не менее, хоть многое и может произойти, определённые тенденции очевидны, и в развитии римского государственного устройства и могут иметь значительные последствия. Таким образом, в игре будут события, которые могут случиться при определённой ситуации, а другие наоборот не произойдут. Переигрывая в другой раз всё может сложиться совсем по другому.

Brennus уже раскрыл событие, именуемое «восстание Арвернов», которое, я надеюсь, окажет значительное влияние на каждого беспечного игрока за Рим. Таким же путём, я думаю показать Гражданскую войну в игре, когда уровень благосостояния и удовлетворённости социума упадёт ниже определённого уровня.

Evocata: Есть ли (если есть) какие-нибудь новые исторические источники/элементы, которые могут быть приняты во внимание при сравнении с EB I?

Отличный вопрос, Еvocata – я могу ответить только, касательно Рима, поскольку Боспора не было в первой части. Насколько я знаю, каких-то существенных изменений в методах, используемых для исследования Рима, между ЕВ I и EB II нет. Письменные источники, конечно, относительно статичны и команда тщательно проработала все вопросы, занимаясь ими первый в первом моде. Учитывая мои собственные исследования в институциональной и политической истории республики, возможны некоторые смешения акцентов. Широкий спектр возможностей, которые открывает нам M2TW, также играет свою роль. Так, что в отличие от ЕВ 1, поддержание порядка и стабильности в Италии, намного сложнее, особенно при дальнейшем развитии. Кроме того, внутренние беспорядки, вызванные политическими и социальными конфликтами, имеют гораздо больше шансов в тех регионах, которые лишены гражданства и будут подталкивать вас к развитию Республики.

Stath's: Довольны ли вы количеством и качеством трейтов для персонажей римских полководцев и политиков? Ждут ли нас в этой области какие-либо сюрпризы?

Ещё раз, точно сказать на данном этапе невозможно, но скорее всего будет несколько сюрпризов. Я очень заинтересован в том, чтобы максимально возможное представление о мире римского политического класса, настолько насколько это возможно, и трейты являются наиболее очевидным способом для достижения цели. Модели, используемы для отображения постов, полномочий, триумфов, и губернаторства из ЕВ 1 будут сохранены и улучшены. Кроме того, я надеюсь на гораздо более широкий список трейтов, отображающих политические, философские взгляды, которые могут быть включены. Так что, да, я доволен тем, что делается по этой части.

************************************************** ***

Следующее интервью будет с камрадом Haithabas, нашим 2D и 3D моделлером, ответственным за многих красивейших юнитов, представленных ранее, а также за 2D иконки, которые вы будете использовать в игре.
  • 0

#192 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 Июль 2013 - 22:57

тихо как то? проект умер что ли?тихо как то? проект умер что ли?
  • 0

#193 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:22

VictysPrimus, если англоязычные разработчики, сидящие на своём англоязычном ресурсе и на англоязычном твцентре, не считают нужным докладываться о своей работе на каком-то русскоязычном форуме, это не значит, что мод умер ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#194 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 232

Отправлено 17 Июль 2013 - 02:04

Идут буржуи тогда лесом вместе с их дружками, а мы ждем натус 😏
  • 0

#195 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:23

Что за ерунда... Ты ксенофоб?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#196 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 232

Отправлено 17 Июль 2013 - 12:58

А я заметил что у вас ксенофилия?
  • 0

#197 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 17 Июль 2013 - 13:18

В чем ксенофилия? Что я не заставляю разработчиков подстраиваться под себя? Читаю твцентр и не возникаю.Но у тебя другая точка зрения. Поэтому они идут на фиг? :lol: Даже если делают офигенный мод? :lol:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#198 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 232

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:22

А судя по ваше посту вы как будто принимаете участие в разработке😂
  • 0

#199 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:38

И почему же? ;)Ну ладно, а ты что тогда, принимаешь участие в разработке НоИ, раз пиаришь его в теме о другом моде?! :lol:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#200 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 232

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:52

И почему же? ;) Ну ладно, а ты что тогда, принимаешь участие в разработке НоИ, раз пиаришь его в теме о другом моде?! :lol:

Во первых мы не знакомы, поэтому тыкать не надр , не брат и не сват я вам, во вторых не пиар не пиар, тут форум русскоязычный, и мод от наших лучших разрабов , а не от отожранных буржуев , которые могут кидать только понты, и как они славно работают, в отличии от наших😐Прошу прощение за оффтоп , сотрите все мои посты в этой теме 😎
  • 0


Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>