Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle for Hindustan


Сообщений в теме: 5

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 921 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 813

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:26

Battle for Hindustan

Описание (перевод пана Triariy):

В моде присутствуют 12 фракций:

    [*]Султанат Дели
    [*]Емперия Мугалов
    [*]Империя Вижаянагар
    [*]Бенгальский Султанат
    [*]Гужаратский Султанат
    [*]Султанат Бахмани
    [*]Султанат Иматшахи
    [*]Султанат Кутдбшахи
    [*]Султанат Адилшахи
    [*]Chauhan Rajputs
    [*]Kacchwaha Rajputs
    [*]Zamorinate of Calicut
    [/list]- 4 древа юнитов для кажой фракции: крестьяне, благородная кавалерия, иностранные наемники, и слоны
    - возможность вербовать солдат у хозяина таверны (дворяне, иностранные наемники и слоны)
    - охота и охотничьи домики
    - твое собственное название королевства когда ты повстанец
    - пересмотрено развитие персонажа

    Скриншот:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    Версия 0.83
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0


#2 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 6

    Отправлено 13 Март 2010 - 20:12

    Вот перевод , если нужен конечно.- 12 фракций;Султанат ДелиЕмперия МугаловИмперия ВижаянагарБенгальский СултанатГужаратский СултанатСултанат БахманиСултанат ИматшахиСултанат КутдбшахиСултанат АдилшахиChauhan Rajputs Kacchwaha RajputsZamorinate of Calicut- 4 древа юнитов для кажой фракции: крестьяне, благородная кавалерия, иностранные наемники, и слоны- возможность вербовать солдат у хозяина таверны (дворяне, иностранные наемники и слоны)- охота и охотничьи домики- твое собственное название королевства когда ты повстанец - пересмотрено развитие персонажа
    • 0
    "Мамаи и Наполеоны
    На Русь войной бездумно шли,
    Людей побили миллионы,
    Но пересилить не смогли!
    Секрет той силы разгадать
    Сумел один Ульянов (Ленин) –
    Народ, что ходит на рогах,
    Нельзя поставить на колени!"

    #3 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 505 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 941

    Отправлено 13 Март 2010 - 20:22

    Triariy,
    Спасибо!
    Всегда надо... работы море.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #4 Anri

    Anri

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 437 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 27.сен.07
    Слава: 380

    Отправлено 13 Март 2010 - 23:11

    Ну если быть совсем точным Делийский СултанатИмперия МоголовИмперия ВиджаянанагарГуджаратский СултанатБенгальский СултанатСултанат БахманидовИмад-шахи правители Султаната БерарКутб-шахи правители Султаната ГолкондыАдил-шахи правители Султаната БиджапураЧауханы Раджпуты правители АджмераКаччвахи Раджпуты Правители Дундхара и АмбераЗаморины Каликута(заморин это титул правителя)

    Сообщение отредактировал Anri: 13 Март 2010 - 23:12

    • 0

    Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

    Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
    - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
    Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
    - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
    - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

     

    Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков

     

     


    #5 Triariy

    Triariy

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
      Регистрация: 11.янв.10
      Слава: 6

      Отправлено 15 Март 2010 - 09:18

      Ну если быть совсем точным

      Делийский Султанат
      Империя Моголов
      Империя Виджаянанагар
      Гуджаратский Султанат
      Бенгальский Султанат
      Султанат Бахманидов
      Имад-шахи правители Султаната Берар
      Кутб-шахи правители Султаната Голконды
      Адил-шахи правители Султаната Биджапура
      Чауханы Раджпуты правители Аджмера
      Каччвахи Раджпуты Правители Дундхара и Амбера
      Заморины Каликута(заморин это титул правителя)

      Ок , но мне такого не выучить :lol:


      Triariy,
      Спасибо!
      Всегда надо... работы море.


      Я просмотрел все моды - все переведено :huh:

      Сообщение отредактировал Triariy: 15 Март 2010 - 09:26

      • 0
      "Мамаи и Наполеоны
      На Русь войной бездумно шли,
      Людей побили миллионы,
      Но пересилить не смогли!
      Секрет той силы разгадать
      Сумел один Ульянов (Ленин) –
      Народ, что ходит на рогах,
      Нельзя поставить на колени!"

      #6 trueten

      trueten

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 16.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Март 2010 - 11:56

      Мод уже давненько обновился до версии 0.83
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>