Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


Сообщений в теме: 91

#21 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:44

    Странно, сейчас попробовал потестить бои на ВХ. Взял одного обычного генерала и одну линейку немецких фузилер, компу естественно тоже. В завязавшейся перестрелке, силы оказались равны (т.е. потери от залпов, были одинаковые), а во всплывающей подсказке так вообще, писали что линейка АИ сливает. Потом у АИ не выдержали нервы и он решил пойти в рукопашную, однако ему помешала моя генеральская кавалерия, которая несмотря на гибель генерала сумела остановить неприятеля. В итоге АИ кавалерия была отброшенна, пехота построилась в каре. Моя пехота в это время, перестроилась в линию и открыла огонь, АИ тоже перестроился в линию и пытался отстреливаться. Неизвестно чем бы дело кончилось дальше, но тут у нас с АИ кончились патроны, и он стал отводить линейку назад, пришлось пойти в штыковую и врубиться в остатки его войск кавой. Победа... Хотя я ожидал от АИ больших читов, в стиле плохоубиваемых пехотинцев-снайперов. Какие будут комментарии? Кто-нибудь вообще, проводил подобные тесты на разных уровнях сложности (особенно на последних), поделитесь результатами.
    • 0

    #22 МинХерц

    МинХерц

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
    • Откуда:Харьков
    Регистрация: 10.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Апрель 2010 - 15:37

    Наполеоновские кампании играл вхвх. Самое неприятное -страшная смертность генералов от вражеских убийц,- это при том, что "родные" асассины, имея 4-5 звезд,  нифига убитьвзорвать не могут. Силно увеличенная смертностьдезертирство в неблагоприятных климатических зонах, ну и пополнение отрядов очч замедлено. В битвах вроде все терпимо было, только когда под Дрезденом союзные Саксонцы героически смылись почти в полном составе, после гибели своего генерала, произошла веселая история - 2 отряда ландвера(!!) в рукопашной(!!!) порвали свежий отряд Старой Гвардии(!!!!!!)... Тут пришлось задуматься и съехать на просто сложный в битвах. А за Россию вхнорм. В компании все весело и интересно. Воюем со всеми, единственный союзник Швеция. Або, нужный по заданию, махнул на Зап. и Вост. Пруссии. Австрия почти в самом начале сама нарулила + прицепом Пруссия. А в битвах  норм. сложность поставил - Русская пехота (уже традиционно! блин) с десяти шагов в забор попасть не может, про егерей я вообще молчу. Сначала поставил и в битвах вх - гусары раскатали каре Павловских гренадер, егеря вообще в небо стреляют, поэтому нафиг - нормал в битвах

    Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 Апрель 2010 - 16:13

    • 0

    #23 Zolton

    Zolton

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Беларусь, г. Витебск
    Регистрация: 08.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:29

    Сначала поставил и в битвах вх - гусары раскатали каре Павловских гренадер, егеря вообще в небо стреляют, поэтому нафиг - нормал в битвах

    Согласен,что тяжко играть вх в битвах. Выход есть : артиллерия (бог войны) + игра от обороны.С пушками можно получить нужное преимущество на ближней дистанции (картечь).А вот чтоб гусары выносили Павловских гренадер из каре- у меня такого не было. :huh: На флангах линейщики в каре спокойно выдерживают все наскоки вражей конницы.
    • 0

    #24 Han

    Han

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 31.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:42

    Играю на вх/х за Россию.Экспидиционными войсками во главе с Кутузовым. взял Баварию. Вюртемдерг, Марсель, Тулузу, Турин, Ренн, Кан, Памплону, еще город на территории Арагона.Французы особо не впечатляют. Пруссаки под шумок прибрали Гессен. Австрияки периодически от Парижан люлей отхватывают.Пушки здорово помогают.
    • 0
    Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

    #25 Zolton

    Zolton

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Беларусь, г. Витебск
    Регистрация: 08.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:19

    Играю на вх/х за Россию.Пушки здорово помогают.

    :vo:

    Сообщение отредактировал Zolton: 16 Апрель 2010 - 11:19

    • 0

    #26 ЛЯХ

    ЛЯХ

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Русское Государство
    Регистрация: 18.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:31

    Проходил и на средних и на высоких сложностях, разницы что то я не заметил, разве что в дипломатии более упертыми показались и пушки косее.А вообще я ими не умею пользоваться!)Так в чем разница сложности прохождения компании? и разница сложности битв?Игровые термины не знаю сразу говорю.)Может стоит проходить просто на сложном? а не на самом сложном.
    • 0

    #27 grey_exile

    grey_exile

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 07.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 02 Май 2010 - 06:19

      в боях разницу в морале тока заметил, отряды противника нужно добивать пока флаг не сбросят, иначе в 90% случаев возвращаются. ну и манёвр армии вроде как генерал ИИ тактик хотя арт ИИ использует безтолково.в компании на вх вечный недостаток средств и ресурсов пополнения (быстрей нанять новый отряд чем востановить потрёпаный) ещё не прошол европпу за наполеона (вх,вх) но добью. следующие компании уровень снижу,просто получать удовольствие буду, а то 4-8 сражений за ход напрягают.да на вх автобой практически поражение.
      • 0

      #28 Гриб

      Гриб

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 06.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 06 Май 2010 - 18:06

        На нормале комп пассивный..легче наладить экономику, можно долго нискем не воевать...сидеть развиваться....Бои соответственно легче...А на хэви уже просто так не посидишь..комп действует активно и нужно отвечать на его активность...Тем самым игра становиться динамичнее и интереснее...бои более захватывающими...так что мой выбор Х\Х
        • 0

        #29 SCORE

        SCORE

          Джура

        • CиЧевик
        • 74 сообщений
          Регистрация: 27.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 18 Май 2010 - 00:45

          Не люблю слишком много времени тратить на однообразные сражения с одинаковыми армиями компа, потому играю на нормал кампания. хард сражения
          • 0

          #30 1st0m1n

          1st0m1n

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
          • Откуда:Россия, Пермский край, Чернушка.
          Регистрация: 16.май.10
          Слава: 0

          Отправлено 19 Май 2010 - 04:15

          Стратегия максимальный, тактика - нормальный.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>