Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleon Total Combat v 4.0 BETA V


Сообщений в теме: 106

#101 Rex

Rex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 04.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Март 2012 - 10:22

    Вообще удивительно как при тех высоких скоростях на которых в этом моде движение идет можно битву 2 часа играть.

    Соврал немного, может не 2 часа но довольна таки долго. Минут 15 Болье только разворачивал войска, 10 пока подошёл ко мне на расстояние мушкетного выстрела
    • 0

    #102 Rex

    Rex

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 04.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2012 - 15:03

      Народ помогите!!! В моде опция на "Diployment zone" не работает. Я выбрал в опции Diployment zone far но в игре с 30 полками в стёке мои ребята чувствуют дискомфорт. Абсолютно нет места для развёртывание этой массы. Раньше опция срабатывала, но я даинстолировал игру причём мод оставил не тронутым, вчера игру снова инстолировал теперь такая проблема. Раньше случалось тоже но я выходил из игры и заходил снова, помогало. Теперь же наглухо отказывается увеличивать мне территорию развёртывания. Может скрипт не срабатывает? Хотя в одиночном сражение всё идёт, тестировал только у пирамид в Египте. Буду очень благодарен за помощь
      • 0

      #103 Che11

      Che11

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 13.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 13 Май 2012 - 09:05

        Напишите пожалуйста инструкцию полной установки мода, где что прописывать и куда ставить. №-й раз ставлю и при запуске ошибка. Заранее спасибо.
        • 0

        #104 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 846 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 231

        Отправлено 13 Май 2012 - 12:56

        Che11,
        это не помогает? http://totalwars.ru/...showtopic=16240
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #105 Che11

        Che11

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 13.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 22 Май 2012 - 13:46

          У меня нету папки стим и как прописать в файле скрипт. mod ***.pack А как правильно называется мод?
          • 0

          #106 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 846 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 231

          Отправлено 22 Май 2012 - 14:06

          Che11,
          купи лицензию - будет папка Стим...
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #107 Den-Shevi

          Den-Shevi

            Джура

          • CиЧевик
          • 81 сообщений
            Регистрация: 08.дек.10
            Слава: 0

            Отправлено 22 Май 2012 - 21:33

            Che11,
            купи лицензию - будет папка Стим...

            Ненадо некакой папки Стим блин!)......качаешь мод и разархивируешь ..кидаешь в корневую паку где установленна у тебя игра ...у меня все моды ставяться так .диск С/Program files 86/Napoleon Total War/Date....потомушто игра там установленна .и собственно последняя папка Date в неё и кидаешь мод и дальше если написанно что мод надо прописать в user.scripts.txt...то дальше значит заходишь в мой компьютер/диск С/пользователи/user/AppDate/Creative Assamble/Napoleon../scripts....там создаёшь блокнотам текстовый документ каторый именуешь..user.scripts.txt.....после того как назвал этот документ ..заходишь в него в верхй нажимаешь файл...свойства..тип внизу ставишь Юникод...всё теперь прописываешь название мода как он называеться впереди пишешь обязательно mod.....например.....mod Defenses_ModV2.pack; всё закрываешь....и врубаешь игру и радуешься если всё сделал правельно нечего непропустил и неперепутал....я раньше то же думал чо не как немогу поставить ну там мод такой такой то ...просто от невнимательности...Удачи!
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>