Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#71 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 24 Март 2010 - 21:43

Стоит повременить с последней версией мода, там есть баг с наймом юнитов для Австрии, России, Пруссии и Англии. Барт обещает его исправить как можно быстрее.P.S. Барт выложил исправленную версию своего мода, теперь система AOR работает и в компаниях коалиции.

Сообщение отредактировал agnez: 24 Март 2010 - 21:42

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#72 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 13.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2010 - 23:43

    Кто-нибудь в курсе, в уже начатой компании за Англию мод AOR будет работать?

    No other campaign is supported, if you want to play with another campaign you must delete and remove it from you user.script.txtTo avoid CTD you must also replace the existing "startpos.esf" (delete it) by the "startpos.esf backup" (rename it "startpos.esf"). You will find these files in data/campaigns/eur_napoleon folder.Make the same thing with your startpos.esf in data/campaigns/mp_eur_napoleon folder.

    Про что именно идёт речь - "other campaign"?

    Сообщение отредактировал NightSky: 24 Март 2010 - 23:45

    • 0

    #73 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 25 Март 2010 - 00:19

    Кто-нибудь в курсе, в уже начатой компании за Англию мод AOR будет работать?Про что именно идёт речь - "other campaign"?

    Для того, что бы заработал этот мод с AOR, надо начать новую компанию, т.к. уже начатая компания не будет совместима с изменениями в папке campaigns. С последней версией мода, можно играть и Компанию Наполеона, и Компании Коалиции.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #74 val_val

    val_val

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Казань
    • Награды:
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2010 - 09:02

    Последняя версия в шапке?
    • 0

    #75 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 25 Март 2010 - 10:22

    Последняя версия в шапке?

    Без понятия, :huh: если не уверенны, скачайте эти файлы с TWC по ссылке в шапке. :mellow:
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #76 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 777 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 188

    Отправлено 25 Март 2010 - 12:20

    обновил шапку
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #77 Newman

    Newman

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Vyatka
    Регистрация: 19.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2010 - 13:30

    ]]> Bar07 Vanilla Mod ]]>
    ]]> Bar07 Vanilla Mod - AOR Version ]]>
    ]]> Bar07 Vanilla Mod - English Localization ]]> - с этими тремя все понятно,

    а этот мод - ]]> Bar07 Vanilla Mod - Campaigns ]]> что меняет ?
    • 0
    чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

    #78 erek

    erek

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
    • Откуда:Новокузнецк
    Регистрация: 09.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2010 - 13:32

    ]]> ]]> Bar07 Vanilla Mod ]]> ]]>
    ]]> ]]> Bar07 Vanilla Mod - AOR Version ]]> ]]>
    ]]> ]]> Bar07 Vanilla Mod - English Localization ]]> ]]> - с этими тремя все понятно,

    а этот мод - ]]> ]]> Bar07 Vanilla Mod - Campaigns ]]> ]]> что меняет ?

    Это не мод а модифицированные файлы компании для AOR
    • 0
    Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

    #79 SLAYER

    SLAYER

      Козак

    • CиЧевик
    • 264 сообщений
    • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
    Регистрация: 21.июн.08
    Слава: 4

    Отправлено 25 Март 2010 - 14:41

    У кого-то встречалось такое,когда выбираеш юнита барта,в моём случае гусар,они могут перемещатся чуть ли не на пол карты?

    Сообщение отредактировал ссд: 25 Март 2010 - 17:07

    • 0

    #80 erek

    erek

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
    • Откуда:Новокузнецк
    Регистрация: 09.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2010 - 17:34

    Да есть такое.
    • 0
    Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>