Автор: Mark7.
Эти эффекты находятся в
module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.
Например надо заменить дым пистолета или любого огнестрела ,
Нажмите, чтобы прочитать
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
Далее чтоб создать эффект
Открываеш
module_particle_systems.py
найди эту строку
Нажмите, чтобы прочитать
("pistol_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.75), (1, 0), #alpha keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #red keys
(0.0, 0.7),(1, 0.4), #green keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #blue keys
(0, 1.5), (0.5, 11.0), #scale keys
(0.1, 0.1, 0.1), #emit box size
(2, 2, 0), #emit velocity
0.1 #emit dir randomness
),
ты её можешь изменить, но лучше создать новую.
Так что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так
Нажмите, чтобы прочитать
("pistol_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.75), (1, 0), #alpha keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #red keys
(0.0, 0.7),(1, 0.4), #green keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #blue keys
(0, 1.5), (0.5, 11.0), #scale keys
(0.1, 0.1, 0.1), #emit box size
(2, 2, 0), #emit velocity
0.1 #emit dir randomness
),
("pistol_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.75), (1, 0), #alpha keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #red keys
(0.0, 0.7),(1, 0.4), #green keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #blue keys
(0, 1.5), (0.5, 11.0), #scale keys
(0.1, 0.1, 0.1), #emit box size
(2, 2, 0), #emit velocity
0.1 #emit dir randomness
),
Теперь замени имя ей, на пример так
Нажмите, чтобы прочитать
("my_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.75), (1, 0), #alpha keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #red keys
(0.0, 0.7),(1, 0.4), #green keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #blue keys
(0, 1.5), (0.5, 11.0), #scale keys
(0.1, 0.1, 0.1), #emit box size
(2, 2, 0), #emit velocity
0.1 #emit dir randomness
),
Теперь обясню что значит что
Нажмите, чтобы прочитать
("my_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
(0.0, 0.75), (1, 0), #alpha keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #red keys
(0.0, 0.7),(1, 0.4), #green keys
(0.0, 0.7), (1, 0.4), #blue keys
(0, 1.5), (0.5, 11.0), #scale keys
(0.1, 0.1, 0.1), #emit box size
(2, 2, 0), #emit velocity
0.1 #emit dir randomness
),
Жёлтый название эффекта, обект 3д или 2д , название текстуры которую он использовает
Красное это цвет эффекта
Белый размер частиц
Коричневый это скорость эффекта
Оранжевый размер эффекта
Синее это форма, тип , модель эффекта
Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.
После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:
Нажмите, чтобы прочитать
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_my_smoke", pos1, 15[/color])])]],
Удачи