Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Добавляем корабли и морские битвы


Сообщений в теме: 8

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 16.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:15

    By Ruthven, translated by Max_marksman


    Прежде всего, вам необходимо скачать файлы кораблей и сцену морской битвы:
    ]]> http://www.mbreposit...n...=6&lid=1402 ]]>

    Разместите все файлы по их местам и зарегистрируйте BRF-ку в module.ini, не забудьте также поставить в строчке "scan_module_textures" цифру 1.

    Теперь вставим корабли в игру. Откройте module_scene_props:
    ##########################################################SEA BATTLES BEGIN#################################################   ("ship",sokf_moveable,"longship","bo_longship", [   (ti_on_scene_prop_init,   [    (set_position_delta,0,0,0),     (store_trigger_param_1, ":instance_no"),    (party_set_slot,"p_ship_colisions",":instance_no",0),   ]),]), ("ships_end",0,0,0,[]), ("enemy_ship",sokf_moveable,"longship","bo_longship", [   (ti_on_scene_prop_init,   [        (set_position_delta,0,0,0),     (store_trigger_param_1, ":instance_no"),    (party_set_slot,"p_ship_colisions",":instance_no",0),   ]),]), ("enemy_ships_end",0,0,0,[]), ("universal_end",0,0,0,[]), ("ship_protect",0,0,"bo_gourd_spike",[]), ("enemy_ship_protect",0,0,"bo_gourd_spike",[]),##########################################################SEA BATTLES END#################################################
    Этот код добавлял корабли, теперь же добавим сами сцены. Откройте module_scenes и добавьте это:
    ("sea_b",sf_generate,"none", "none", (0,0),(240,240),-0.5,"0x0000000030000000c00d2348000000008000000000000000",   [],[]), ("sea_land",sf_generate,"none", "none", (0,0),(240,240),-0.5,"0x0000000030000000c00d2348000000008000000000000000",   [],[]),
    И наконец, для того, чтобы вылавливать баги, добавьте это в module_parties:
    ("burning_buildings","If you see me, report the fire bug.",  pf_disabled|icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(0, -50),[], 170), ("ship_colisions","If you see me, report the colision bug.",  pf_disabled|icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(0, -50),[], 170),
    Теперь нужно определиться, какой тип почвы мы заменим на воду, которой придется заменить воду стандартную. Ваш выбор состоит из этих типов почвы:
    rt_steppe = 2
    rt_plain = 3
    rt_snow = 4
    rt_desert = 5
    rt_river = 8
    rt_mountain_forest = 9
    rt_steppe_forest = 10
    rt_forest = 11
    rt_snow_forest = 12
    rt_desert_forest = 13

    Замените текстуру выбранной почвы текстурой океана. Далее красным цветом помечена моя почва, вместо неё подставляйте свою.
    Теперь откройте module_game_menus и замените меню "encounter_attack" этим:

    ("encounter_attack",[
    (eq, "$encountered_party_friendly", 0),
    (store_troop_health,reg(5)),(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (neq,":terrain",rt_steppe),
    ],
    "Charge the enemy.",[
    (assign, "$g_battle_result", 0),
    (assign, "$g_engaged_enemy", 1),
    (call_script, "script_calculate_renown_value"),
    (call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
    (set_battle_advantage, reg0),
    (set_party_battle_mode),
    (try_begin),
    (eq, "$g_encounter_type", enctype_fighting_against_village_raid),
    (set_jump_mission,"mt_village_raid"),
    (party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
    (jump_to_scene, ":scene_to_use"),
    (else_try),
    (eq, "$g_encounter_type", enctype_catched_during_village_raid),
    (set_jump_mission,"mt_village_raid"),
    (party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
    (jump_to_scene, ":scene_to_use"),
    (else_try),
    (set_jump_mission,"mt_lead_charge"),
    (call_script, "script_setup_random_scene"),
    (try_end),
    (assign, "$g_next_menu", "mnu_simple_encounter"),
    (jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
    (change_screen_mission),
    ]),
    ("encounter_attack",[
    (eq, "$encountered_party_friendly", 0),
    (store_troop_health,reg(5)),(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (eq,":terrain",rt_steppe),
    ],
    "Close in and board the enemy.",[
    (assign, "$g_battle_result", 0),
    (assign, "$g_engaged_enemy", 1),
    (call_script, "script_calculate_renown_value"),
    (call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
    (set_battle_advantage, reg0),
    (set_party_battle_mode),
    (try_begin),
    (eq, "$g_encounter_type", enctype_fighting_against_village_raid),
    (set_jump_mission,"mt_village_raid"),
    (party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
    (jump_to_scene, ":scene_to_use"),
    (else_try),
    (eq, "$g_encounter_type", enctype_catched_during_village_raid),
    (set_jump_mission,"mt_village_raid"),
    (party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
    (jump_to_scene, ":scene_to_use"),
    (else_try),
    (set_jump_mission,"mt_ship_battle"),
    (try_begin),
    (val_add,reg10,reg11),
    (gt,reg10,30),
    (jump_to_scene, "scn_sea_b"),
    (else_try),
    (jump_to_scene, "scn_sea_b"),
    (end_try),
    (try_end),
    (assign, "$g_next_menu", "mnu_simple_encounter"),
    (jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
    (change_screen_mission),
    ]),

    ("encounter_attack",[
    (eq, "$encountered_party_friendly", 0),
    (store_troop_health,reg(5)),(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (eq,":terrain",rt_steppe),
    ],
    "Go ashore.",[
    (assign, "$g_battle_result", 0),
    (assign, "$g_engaged_enemy", 1),
    (call_script, "script_calculate_renown_value"),
    (call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
    (set_battle_advantage, reg0),
    (set_party_battle_mode),
    (try_begin),
    (eq, "$g_encounter_type", enctype_fighting_against_village_raid),
    (set_jump_mission,"mt_village_raid"),
    (party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
    (jump_to_scene, ":scene_to_use"),
    (else_try),
    (eq, "$g_encounter_type", enctype_catched_during_village_raid),
    (set_jump_mission,"mt_village_raid"),
    (party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
    (jump_to_scene, ":scene_to_use"),
    (else_try),
    (set_jump_mission,"mt_ship_battle"),
    (try_begin),
    (val_add,reg10,reg11),
    (gt,reg10,30),
    (jump_to_scene, "scn_sea_land"),
    (else_try),
    (jump_to_scene, "scn_sea_land"),
    (end_try),
    (try_end),
    (assign, "$g_next_menu", "mnu_simple_encounter"),
    (jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
    (change_screen_mission),
    ]),

    Сделайте то же самое для join_attack menu:

    ("join_attack",[
    # (neq, "$encountered_party_hostile", 0),
    (neg|troop_is_wounded, "trp_player"),
    ## (store_troop_health,reg(5),"trp_player"),
    ## (ge,reg(5),20),
    (party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (neq,":terrain",rt_steppe),
    ],
    "Charge the enemy.",[
    (assign, "$g_battle_result", 0),
    (call_script, "script_calculate_renown_value"),
    (call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
    (set_battle_advantage, reg0),
    (set_party_battle_mode),
    (set_jump_mission,"mt_lead_charge"),
    (call_script, "script_setup_random_scene"),
    (assign, "$g_next_menu", "mnu_join_battle"),
    (jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
    (change_screen_mission),
    ]),

    ("join_attack",[
    # (neq, "$encountered_party_hostile", 0),
    (neg|troop_is_wounded, "trp_player"),
    ## (store_troop_health,reg(5),"trp_player"),
    ## (ge,reg(5),20),
    (party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (eq,":terrain",rt_steppe),
    ],
    "Engage the enemy.",[
    (assign, "$g_battle_result", 0),
    (call_script, "script_calculate_renown_value"),
    (call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
    (set_battle_advantage, reg0),
    (set_party_battle_mode),
    (set_jump_mission,"mt_ship_battle"),
    (call_script, "script_setup_random_scene"),
    (assign, "$g_next_menu", "mnu_join_battle"),
    (jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
    (try_begin),
    (val_add,reg10,reg11),
    (gt,reg10,30),
    (jump_to_scene, "scn_sea_b"),
    (else_try),
    (jump_to_scene, "scn_sea_b"),
    (end_try),
    (change_screen_mission),
    ]),


    Откройте module_mission_templates и добавьте в конец это:
    ##################################SEA BATTLE MISSION TEMPLATE#################################  (     "ship_battle",mtf_battle_mode,-1,       "You close in and board the enemy ships",       [(0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),   (1,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),        (2,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),        (10,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),       (11,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),       (12,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),        ], [     (ti_on_agent_spawn, 0, 0, [],        [                 (store_trigger_param_1, ":agent_no"),               (call_script, "script_agent_reassign_team", ":agent_no"),           ]),                              common_battle_tab_press,        (ti_question_answered, 0, 0, [],     [(store_trigger_param_1,":answer"),          (eq,":answer",0),           (assign, "$pin_player_fallen", 0),         (try_begin),              (store_mission_timer_a, ":elapsed_time"),           (gt, ":elapsed_time", 20),                  (str_store_string, s5, "str_retreat"),                  (call_script, "script_simulate_retreat", 10, 20),             (try_end),              (call_script, "script_count_mission_casualties_from_agents"),           (finish_mission,0),]),    (ti_before_mission_start, 0, 0, [],          [                 (team_set_relation, 0, 2, 1),           (team_set_relation, 1, 3, 1),           (call_script, "script_place_player_banner_near_inventory_bms"),                 ]),              (0, 0, ti_once, [], [(assign,"$battle_won",0),                                              (assign,"$defender_reinforcement_stage",0),                                                (assign,"$attacker_reinforcement_stage",0),                                                (assign,"$g_presentation_battle_active", 0),                                               (call_script, "script_place_player_banner_near_inventory"),                                             (call_script, "script_combat_music_set_situation_with_culture"),                                                ]),    common_music_situation_update,          common_battle_check_friendly_kills,     (1, 0, 5, [(lt,"$defender_reinforcement_stage",2),                                (store_mission_timer_a,":mission_time"),                            (ge,":mission_time",10),                            (store_normalized_team_count,":num_defenders", 0),                          (lt,":num_defenders",6),#                           (assign, reg2, ":num_defenders"),#                          (display_message,"@num_defenders = {reg2}")                             ],            [(add_reinforcements_to_entry,0,7),(val_add,"$defender_reinforcement_stage",1)]),             (1, 0, 5, [(lt,"$attacker_reinforcement_stage",2),                                (store_mission_timer_a,":mission_time"),                            (ge,":mission_time",10),                            (store_normalized_team_count,":num_attackers", 1),                          (lt,":num_attackers",6),#                           (assign, reg2, ":num_attackers"),#                          (display_message,"@num_attackers = {reg2}")                             ],            [(add_reinforcements_to_entry,3,7),(val_add,"$attacker_reinforcement_stage",1)]),             common_battle_check_victory_condition,          common_battle_victory_display,          (1, 4, ti_once, [(main_hero_fallen)],               [                   (assign, "$pin_player_fallen", 1),                         (str_store_string, s5, "str_retreat"),                          (call_script, "script_simulate_retreat", 10, 20),                       (assign, "$g_battle_result", -1),                          (set_mission_result,-1),                        (call_script, "script_count_mission_casualties_from_agents"),                   (finish_mission,0)]),   ]),
    Теперь, когда вы путешествуете по воде должеы появиться меню "close in and board the enemy" и\или "go ashore". Осталось только сделать триггер, который превращает вас в корабль. Добавьте это в конец module_triggers:

    (0.1, 0, 0, [(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (eq,":terrain",rt_steppe),],
    [(party_set_icon,"p_main_party", "icon_ship"),]),


    (0.1, 0, 0, [(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
    (neq,":terrain",rt_steppe),],
    [(party_set_icon,"p_main_party", "icon_player"),]),

    (0.1, 0, 0.0, [],
    [(try_for_parties, ":cur_party"),
    (party_get_current_terrain, ":terrain", ":cur_party"),
    (eq, ":terrain", rt_steppe),
    (party_get_template_id, ":cur_template", ":cur_party"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_kingdom_hero_party"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_kingdom_caravan_party"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_manhunters"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_village_farmers"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_deserters"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_looters"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_forest_bandits"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_steppe_bandits"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_mountain_bandits"),
    (eq, ":cur_template", "pt_sea_raiders"),
    (party_set_icon, ":cur_party", "icon_ship"),
    (else_try),
    (neq,":terrain",rt_steppe),
    (party_get_template_id, ":cur_template", ":cur_party"),
    (eq, ":cur_template", "pt_kingdom_hero_party"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_flagbearer_a"),
    (else_try),
    (eq, ":cur_template", "pt_kingdom_caravan_party"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_mule"),
    (else_try),
    (eq, ":cur_template", "pt_deserters"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_vaegir_knight"),
    (else_try),
    (eq, ":cur_template", "pt_manhunters"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_gray_knight"),
    (else_try),
    (eq, ":cur_template", "pt_village_farmers"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_peasant"),
    (else_try),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_looters"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_forest_bandits"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_steppe_bandits"),
    (this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_mountain_bandits"),
    (eq, ":cur_template", "pt_sea_raiders"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_axeman"),
    (else_try),
    (eq, ":cur_template", "pt_cattle_herd"),
    (party_set_icon,":cur_party","icon_cattle"),
    (try_end),]),

    Надеюсь, это работает.
    -Ruthven
    • 0

    #2 Коннунг

    Коннунг

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 12.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июнь 2010 - 16:33

      А пойдёт ли это на ВБ?
      • 0

      #3 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 126 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 600

      Отправлено 15 Июнь 2010 - 01:39

      Коннунг
      Думаю да, только нужно наверное будет проверить не менялся ли код в Варбанде менюшек атаки. -_-
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #4 Tannenfels

      Tannenfels

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 05.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:22

      А с ОиМ сработает?
      • 0
      Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

      #5 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 126 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 600

      Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:56

      Tannenfels
      Да, но модулька и контент пока недоступны к редактированию.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #6 bodya

      bodya

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 02.ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 25 Январь 2011 - 23:40

        установил на вб и все перемешаслось даже не могу начать новую игру,в чем проблема?
        • 0

        #7 bodya

        bodya

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 02.ноя.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Январь 2011 - 23:16

          можете изменить для варбанда?
          • 0

          #8 Glit

          Glit

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
          • Откуда:Екатеринбург
          Регистрация: 20.ноя.09
          Слава: 0

          Отправлено 30 Июль 2011 - 09:47

          Всё сделал как написано но на воду войти нельзя. Влияет ли на версию Module_system 1.142 ?
          • 0
             

          #9 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 126 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 600

          Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:29

          Glit

          А какой тайл подменил тайлом воды?
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II