Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 313 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1001 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 Январь 2013 - 02:21

По ошибки попробовать удалить папку с русификатором и закачать заново или пкм - tortoiseSVN - clean up - clean up working copy status и обновить опятьЕсли это всё не помает вот хранилище русификатора моё HTTP :/ / mountblade-ad1257svn-translated-russian.googlecode.com/svn/trunk / делаем всё как каем мод только вводим этот адрес, дальше качаем куда нибудь не в мод, потом папку ру вставляем в мод, дальше должно работьЭто не призраки а усадьбы от этих поселений соответственно и название у них Усадьбы бла бла бла

Сообщение отредактировал HunterWolf: 13 Январь 2013 - 02:23

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1002 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 244

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:35

Спасибо, но всё равно ошибка. Ладно, буду на корявом играть переводе.А что значит mno_camp_disband_lances при старте новой игры? Это выбор новой системы рекрутинга? Сорри, уже попробовал. Точно она. Теперь бы ещё с сейвами разобраться. Разобрался - сохранить как работает

Сообщение отредактировал zVer: 13 Январь 2013 - 14:13

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1003 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:46

Ладно, буду на корявом играть переводе

Если это всё не помогает, вот хранилище русификатора моё HTTP :/ / mountblade-ad1257svn-translated-russian.googlecode.com/svn/trunk / делаем всё как качаем мод только вводим этот адрес, дальше качаем куда нибудь не в мод, потом папку ru вставляем в мод, дальше должно работать

mno_camp_disband_lances вот этого воообще не должно быть должно быть нормально и понятно
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1004 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:02

Вообще без русификатора лучше, английский в игре легкий и понимается интуитивно. Из-за русификатора столько проблем
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1005 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 05.июн.09
    Слава: 1

    Отправлено 14 Январь 2013 - 17:10

    Мод шикарен, но сырой. Вылеты иногда достают( в среднем раз в час- два), но принципе терпимо да и увлекательно. Но вопрос возник, по прохождению.У меня довольно забавная ситуация вышла. Пытался отыгрывать роль. День 327. Отправился воевать в Святую Землю, стал местным дворянином, воевал сносно и исправно. Только короля Иерусалимского чёрт дёрнул сразу воевать на два фронта- против мамелюков и хулагидов. И пока одни отвлекают армию, другие забирают замки. А потом постепенно дошла очередь до городов. Первой пала Акра, затем Кипр. И вот, последней осталась Антиохия. Хулагиды разбили войска крестоносцев в поле ( когда исход был ясен я тактически сбе... отступил), а к самому городу подошли мамелюки, численностью за 2500. Уже два штурма отбито, но у врага более тысячи солдат остаётся, в гарнизоне едва наберётся сотня способных держать оружие. Чую что история повторится и крестоносцы снова будут разбиты. Поэтому такие вопросы:1) Что будет с моим персонажем когда моё королевство будет разбито) Есть ли возможность сдать город ( аля "Царство Небесное") не потеряв лицо) Что станет с женой моего персонажа? Ведь городов и замков больше не будет а прибиться ей некуда.Уже подумываю в какое королевство податься :)

    Сообщение отредактировал Krusader: 14 Январь 2013 - 17:11

    • 0

    #1006 Verael

    Verael

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 503 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.11
    Слава: 110

    Отправлено 14 Январь 2013 - 19:39

    1) Ничего..наверное. Ищите себе другое место в мире...например Тевтонский Орден, если уж вы решили играть роль крестоносца, или Латинская империя, тоже королевство Крестоносцев. ТО имхо интересней, куча соседей, есть с кем повоевать, и территория большая......куча всяких земгалов и летгалов на отрядах которых можно тренировать войско.2) Кажется нет, по крайней мере не видел такую опцию) Разве что ИИ не пойдёт на штурм и будет ждать пока вы с голоду сдадитесь)))3) Если получите новое владение на службе, или без службы (например каким-то образом отвоюете у фракции замок или город) то со временем она туда доберётся, у меня такое в Варбанде было, со временем нашлась ;)
    • 0
    Меж краев восхода и заката,
    Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
    Нет таких, что не вели б обратно, -
    Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
    Нет Судьбы и Предопределенья,
    Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
    Твой противник - лишь твое сомненье,
    Вот и выбирай, куда свернуть.

    П.Верещагин, "Повелитель Теней"

    #1007 SonikXX

    SonikXX

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 14.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 14 Январь 2013 - 22:35

      А можно ссылку на патч 195 субверсии (с русификатором) а то целую игру не хочется качать
      • 0

      #1008 HashM

      HashM

        Молодик

      • CиЧевик
      • 7 сообщений
        Регистрация: 09.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 14 Январь 2013 - 22:36

        2) Есть ли возможность сдать город ( аля "Царство Небесное") не потеряв лицо?

        Один раз видел вариант перед штурмом при разговоре с осаждающими:"Попытаться откупиться". При выборе затребовали 500 динар, замок и прилегающие деревни. Что будет при выборе - не знаю, не использовал.

        Сообщение отредактировал HashM: 14 Январь 2013 - 22:37

        • 0

        #1009 zVer

        zVer

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 425 сообщений
        • Откуда:Київ-Оріхів
        • Награды:
        Регистрация: 29.апр.09
        Слава: 244

        Отправлено 16 Январь 2013 - 01:57

        Спасибо за помощь и подсказки. Наконецто немного разобрался как играть.Поступил на службу к уельскому королю. Получил повышение до уельского стрелка, но не видно когда я получу следующее звание, пишет N/A. Это что уже конец ветки развития? Я видел опытного уельского стрелка.И как мод работает с батлсайзером, а то скучно 50/50 биться

        Сообщение отредактировал zVer: 16 Январь 2013 - 02:01

        • 0
        Звичайнісінький український тумботварик

        Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

        #1010 Feoklos

        Feoklos

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 591 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Прозвище:Сибарит
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.08
        Слава: 162

        Отправлено 16 Январь 2013 - 02:48

        zVer, с с батлсайзером работает хорошо.
        • 0
        "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

        Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
        Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>