Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 291 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 220

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#431 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 28.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2011 - 15:48

    подскажите пожалуйста-установил патч1.143 на чистую v.игры мод v. 36,в магазинах проали перчатки и обувь,может кто подсказать как это исправить.

    Сообщение отредактировал aleks196416: 15 Август 2011 - 15:48

    • 0

    #432 Герцог

    Герцог

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 273 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 75

    Отправлено 15 Август 2011 - 16:20

    Отредактируйте шапку. В последнем обновление добавили новые фракции : Уэльс, Наварра, Венецианская республика, Балтийские племена.
    • 0
    Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
    Кто дракона убьет, тот добудет щит.

    #433 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 15 Август 2011 - 21:57

    То что папскую область сделали играбельной, тоже стоит упоминания.)

    подскажите пожалуйста-установил патч1.143 на чистую v.игры мод v. 36,в магазинах проали перчатки и обувь,может кто подсказать как это исправить.

    Не совсем тебя понял. Попробуй переставить игру, патч, а мод проверить через SVN upd. Пачти можно скачать с офф. сайта, так что порядок их установки решающую роль не играет. В версии 1.143 есть незначительные промахи при работе совместно с модом, но таких как исчезновение предметов с 33 версии мода нет. (fixed)
    • 0

    #434 HUGIN

    HUGIN

      Молодик

    • В холодной
    • 27 сообщений
    • Откуда:южное побережье белого моря
    Регистрация: 17.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2011 - 22:12

    обновите до последней уже на 1.143 может поможет . а уменя такая проблема : бывает армия игнорирует приказы напрочь , бывает отъедут немного истоят как вкопаные , не подскажете что значит сообщение : не хватает конницы для создания клина , хотя 90% армии из неё состоит(армия 190 человек)
    • 0

    #435 aleks196416

    aleks196416

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 28.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 15 Август 2011 - 22:20

      обновите до последней уже на 1.143 может поможет . а уменя такая проблема : бывает армия игнорирует приказы напрочь , бывает отъедут немного истоят как вкопаные , не подскажете что значит сообщение : не хватает конницы для создания клина , хотя 90% армии из неё состоит(армия 190 человек)

      да нет такой проблемы у меня не было.
      • 0

      #436 HUGIN

      HUGIN

        Молодик

      • В холодной
      • 27 сообщений
      • Откуда:южное побережье белого моря
      Регистрация: 17.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 15 Август 2011 - 22:30

      у меня тоже по началу не было , появилась примерно на 150 игровой день , что характерно раз на раз не приходится
      • 0

      #437 aleks196416

      aleks196416

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 28.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 15 Август 2011 - 22:33

        То что папскую область сделали играбельной, тоже стоит упоминания.)Не совсем тебя понял. Попробуй переставить игру, патч, а мод проверить через SVN upd. Пачти можно скачать с офф. сайта, так что порядок их установки решающую роль не играет. В версии 1.143 есть незначительные промахи при работе совместно с модом, но таких как исчезновение предметов с 33 версии мода нет. (fixed)

        на v.игры 1.134 с этим модом все нормально с вещами,но игра вылетает при сохранении после битв. после обн.до 1.143 через несколько игровых дней не в одном магазине нет обуви и перчаток.извини пожалуйста ,как проверить через SVN upd. и еще а как найти офф.сайт.
        • 0

        #438 Cranky

        Cranky

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 09.май.11
        Слава: 5

        Отправлено 16 Август 2011 - 00:42

        обновите до последней уже на 1.143 может поможет . а уменя такая проблема : бывает армия игнорирует приказы напрочь , бывает отъедут немного истоят как вкопаные , не подскажете что значит сообщение : не хватает конницы для создания клина , хотя 90% армии из неё состоит(армия 190 человек)

        На боевке (боевой карте) недостаточно конницы для создания подобного строя, либо баг.

        на v.игры 1.134 с этим модом все нормально с вещами,но игра вылетает при сохранении после битв. после обн.до 1.143 через несколько игровых дней не в одном магазине нет обуви и перчаток.извини пожалуйста ,как проверить через SVN upd. и еще а как найти офф.сайт.

        У меня стоит 1.143, и у меня всё нормально с вещами...Проверка через черепаху обычная как при обновлении мода, он заодно проверит и файлы мода + рабочая ли копия мода стоит.Если есть такой глюк значит криво встал патч или мод 1257, переделывай и всё будет норм.Вот ссылка на сайт в секцию мода: ]]> http://forums.talewo...vrasecrm4115ae3 ]]> А вот ссылка на сайт игры: ]]> http://www.taleworld...oad.aspx?type=2 ]]> P.S: Как писал выше и как написанно на сайте мододелов, текущая версия мода расчитана на 1.143 версию warband.P.P.S: Да, ксатати, если кто-либо хочет помочь в создании текстур замков/городов/деревень, то сейчас идёт сбор информации по восточной европе и арабским странам(египет, хулагуниды, хафисиды), на форум taleworlds в секцию мода можно скинуть образцы замков, планы, модели для текстур, вообщем всё что будет полезно при создании текстур.

        Сообщение отредактировал Cranky: 16 Август 2011 - 00:54

        • 0

        #439 aleks196416

        aleks196416

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 28.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 16 Август 2011 - 02:32

          На боевке (боевой карте) недостаточно конницы для создания подобного строя, либо баг.У меня стоит 1.143, и у меня всё нормально с вещами...Проверка через черепаху обычная как при обновлении мода, он заодно проверит и файлы мода + рабочая ли копия мода стоит.Если есть такой глюк значит криво встал патч или мод 1257, переделывай и всё будет норм.Вот ссылка на сайт в секцию мода:]]> ]]> http://forums.talewo...vrasecrm4115ae3 ]]> ]]>А вот ссылка на сайт игры:]]> ]]> http://www.taleworld...oad.aspx?type=2 ]]> ]]>P.S: Как писал выше и как написанно на сайте мододелов, текущая версия мода расчитана на 1.143 версию warband.P.P.S: Да, ксатати, если кто-либо хочет помочь в создании текстур замков/городов/деревень, то сейчас идёт сбор информации по восточной европе и арабским странам(египет, хулагуниды, хафисиды), на форум taleworlds в секцию мода можно скинуть образцы замков, планы, модели для текстур, вообщем всё что будет полезно при создании текстур.

          попробую с этих ссылок скачать,еще раз большое спасибо.
          • 0

          #440 Герцог

          Герцог

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 273 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 23.сен.09
          Слава: 75

          Отправлено 16 Август 2011 - 08:59

          Камрады у меня вопрос. Скачал мод через черепашку. Полностью. Она докачала и написала что все скаченно и версия мод 38. Весит он у меня 3.36 гига. Все нормально? А то я слышал что вес мода 3.8 гига...
          • 0
          Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
          Кто дракона убьет, тот добудет щит.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>