Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#481 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:49

    Здраствуйте камрады подскажите пожалуйста как с русификацией теперешней версии мода ?а то с английским у меня туго
    • 0

    #482 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:29

    Ребята, а подскажите если знает кто. Мод Я установил через TortoiseSVN, все как нужно вреде играет, однако в меню пишет что версия 0.95pre10, а не 1.4 это нормально или что то не так ???

    Да. Только при чём тут 1.4 и откуда ты вообще взял это число?
    • 0

    #483 roma68

    roma68

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Тамбов
    Регистрация: 22.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:26

    Мод супер!!! Именно то, что и хотелось от оригинала, мрачное средневековье... Особую атмосферу конечно создает мод Polished Landscapes, который дает нормальный рельеф, без всяких "шишек" по краям карты . Его бы интегрировать в "Огнем и мечом"... Можно ли это сделать? Если да, то,кто-нибудь может пояснить подробно ,как ?
    • 0

    #484 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:35

    Мод супер!!! Именно то, что и хотелось от оригинала, мрачное средневековье... Особую атмосферу конечно создает мод Polished Landscapes, который дает нормальный рельеф, без всяких "шишек" по краям карты . Его бы интегрировать в "Огнем и мечом"... Можно ли это сделать? Если да, то,кто-нибудь может пояснить подробно ,как ?

    Собрать команду мододелов/програмистов, написать километры программного кода, и вуаля :)
    • 0

    #485 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:27

    Скажите а когда будет нормальное древо юнитов, а то все юн. и у всех рас одинаковые.Почти У всех только 2 вида юнитов лучники и мечники, у крестаносцев нет даже рыцарей. Извините я понял в чём моя ошибка можете пожалуста дать ссылку на последнию версию мода, и если есть русиф. :rolleyes:
    • 0

    #486 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:14

    Скажите а когда будет нормальное древо юнитов, а то все юн. и у всех рас одинаковые.Почти У всех только 2 вида юнитов лучники и мечники, у крестаносцев нет даже рыцарей. Извините я понял в чём моя ошибка можете пожалуста дать ссылку на последнию версию мода, и если есть русиф. :rolleyes:

    Древо войск на данный момент находится в разработке, но могу сказать точно что для одной только центральной Европы от Испании до Eastern Orthodox'a (русские народы) их аж целых 4 штуки, ещё у арабов их 2 или больше точно не знаю, не проверял на деле. В общем разновидностей юнитов много, это факт.Найм воинов осуществляется по стандартному для этого мода образцу: в деревнях, городах и замках. (по 3 подветки для каждого государства как минимум, вопрос только в том что у некоторых государств эти 3 подветки полностью совпадают, например Новгород и Галицко-Волынское Княжество)Последней версии мода нет на файло-обменниках и её скорее всего выложат только после финальной ревизии, когда мод перейдёт в стадию 1.0Обновление осуществляется через черепаху. В шапке этого топика есть подробная инструкция, на крайняк вот инструкция на английском, но с картинками: ]]> http://forums.talewo...c,179290.0.html ]]> Русификатор лежит в шапке этого топика.

    Сообщение отредактировал Cranky: 22 Сентябрь 2011 - 16:15

    • 0

    #487 Вадимир

    Вадимир

      Джура

    • CиЧевик
    • 68 сообщений
    • Откуда:Саратовская обл
    Регистрация: 31.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:47

    Древо войск на данный момент находится в разработке, но могу сказать точно что для одной только центральной Европы от Испании до Eastern Orthodox'a (русские народы) их аж целых 4 штуки, ещё у арабов их 2 или больше точно не знаю, не проверял на деле. В общем разновидностей юнитов много, это факт.Найм воинов осуществляется по стандартному для этого мода образцу: в деревнях, городах и замках. (по 3 подветки для каждого государства как минимум, вопрос только в том что у некоторых государств эти 3 подветки полностью совпадают, например Новгород и Галицко-Волынское Княжество)Последней версии мода нет на файло-обменниках и её скорее всего выложат только после финальной ревизии, когда мод перейдёт в стадию 1.0Обновление осуществляется через черепаху. В шапке этого топика есть подробная инструкция, на крайняк вот инструкция на английском, но с картинками: ]]>]]> ]]> http://forums.talewo...c,179290.0.html ]]> ]]>]]>Русификатор лежит в шапке этого топика.

    Не знаю про какую версию ты говоришь но в последних версиях 45-50 НЕСОВПАДАЮТ древа юнитов у Новгорода и галицко-Волынского княжества ]]> http://rusmnb.ru/ ]]> вот отсюда качай там все свежее.

    Сообщение отредактировал Вадимир: 23 Сентябрь 2011 - 21:50

    • 0
    Учиться, Учиться и еще раз Учиться военному делу должным образом. В. И. Ленин

    #488 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 01:07

    Не знаю про какую версию ты говоришь но в последних версиях 45-50 НЕСОВПАДАЮТ древа юнитов у Новгорода и галицко-Волынского княжества ]]> ]]> http://rusmnb.ru/ ]]> ]]> вот отсюда качай там все свежее.

    Может быть, я не играл уже недели две, универ и работа почти всё время отнимают, сейчас на последней ривизии, знаю что добавили и изменили по текстам и текстурам, вживую (внутри игры) пока посмотреть особо не удалось, последняя в которую поиграл 43-44 вроде бы была, там совпадали точн. Свежее у taleworlds.com (DrThomas - активно сидит там, он же и заливает мод на "файлообменник" черепашки), svn/trunk/ ибо туда мод заливается в первую очередь.

    Сообщение отредактировал Cranky: 24 Сентябрь 2011 - 01:10

    • 0

    #489 Вадимир

    Вадимир

      Джура

    • CиЧевик
    • 68 сообщений
    • Откуда:Саратовская обл
    Регистрация: 31.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:29

    Я хочу играть за Галицко-Волынское княжество и поэтому присматривался к ним... у меня 45 стоит в 45 разные и следовательно в версиях более новых тож будут разные ветки.
    • 0
    Учиться, Учиться и еще раз Учиться военному делу должным образом. В. И. Ленин

    #490 FREKI

    FREKI

      Молодик

    • В холодной
    • 7 сообщений
    • Откуда:Беломорье
    Регистрация: 25.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:48

    чё то я немного не понял русификатор то поновее есть ?
    • 0
    Бот HUGIN




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>