Светлые: Глава альянса - Badbear
1. Королевство Гондор -----
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
2. Королевсво Рохан -------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
3. Гномы колена Дьюрина --
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
4. Королевство Эриадор ----
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
5. Высшие Эльфы -----------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
6. Лесные Эльфы -----------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
Тёмные: Глава альянса - Alex_teri
1. Мордор -------------------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
2. Изенгард -----------------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
3. Орки мглистых гор -------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
4. Орки Гундабада ----------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
5. Харад ---------------------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
6. Рун / Истерлинги ---------
![:to:](/board/public/style_emoticons/default/to.gif)
Правила:
[*]Шпионами открывать ворота городов при 50% и выше. Скрин прилагать к ходу.
[*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем!
[*]Убийцы не могут убивать членов семей правителя с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу.
[*]Светлые, ведут войну только с темными и наоборот. (На своих нападать нельзя.) (Правила простые, кто нарушает этот пункт исключаем).
[*]Главы фракций могут по своему усмотрению менять главу альянса.
[/list] ----------------------------------------------------------------------
[*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе.
[*]На ход - двое суток (48 часов с момента предыдущего сейва), далее лидер альянса ходит за опоздавшего. Кто точно знает что не будет успевать ходить, пусть проходит мимо данной сардели. Понимаю - сурово, а что делать? Надоело ждать неделями.
[*]В случае если лидер альянса не походил в течении ещё 48 часов за фракцию, то он смещается со своего поста. Разумеется есть исключения.
[*]Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
[/list]=========================================================
ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый- возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный- сардельер, оставивший фракцию;
серый- поверженный сардельер;
салатовый- потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный- казненный сардельер
Как играть в обе версии мода (1.0 и 2.0) на одном компьютере
1. Перед установкой TA:TW 2 необходимо переименовать папку ..\Medievall II\mods\Third_Ageв Third_Age 1.0, что бы не путаться.
2. После установки у вас появится в директории ..\Medievall II\mods\ папка Third_Age, содержащая уже TA:TW 2. Назовём её Third_Age 2.0.
3. В какую версию хотите играть, такую папку и переименовываете перед игрой в Third_Age.
В итоге хватит одного ярлыка на две версии ТЭ.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 26 Ноябрь 2011 - 13:17