Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги графические


Сообщений в теме: 231

#21 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:56

это похоже лично твой глюк

Видимо - типа бретонских рыцарей без головы. Но на двух разных компах смотрел - та ж фигня.
  • 0

#22 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 254 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:00

Видимо - типа бретонских рыцарей без головы. Но на двух разных компах смотрел - та ж фигня.

значит ты два раза сделал чтото не правильно, что я могу сказатьустанови голд версию, поставиь патч 1.5. отключи uac и антивирусыможет поможет
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#23 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:07

Isilendil
Спасибо. Попробую - но уже наверно когда 1.4 выйдет.

Ещё по теме.
Гиганты у орков при отдалении камеры превращаются в три махоньких тёмных пятнышка.
У волчьих всадников трабл с натягиванием тетивы
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 921 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 812

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:20

У кислевитского священника проблемы с текстурой

  • 0


#25 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 254 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:51

Цитата(Mesn @ Dec 19 2010, 11:20) [post="515781"][/quote]
зайди в descr_character

найди


type rus_priest
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/euro_bishop_pol_strat.tga
model_flexi_m models_strat/rus_priest.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max

и замени на


type rus_priest
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/rus_priest.tga
model_flexi_m models_strat/rus_priest.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#26 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:04

У всех имперских генералов, кроме Талабекленда и Стирланда, баг с наплечником

При всей красоте страт. моделей империи, это как ложка дёгля в бочке мёда.
А за прекрасные модели пойду плюсану ещё раз Крисорду и Иселендилу!
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#27 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:30

Квентин
Тоже Остермарк тестю, и у меня всё в порядке...

Сообщение отредактировал Stygg: 20 Декабрь 2010 - 20:30

  • 0

#28 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 254 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:49

У всех имперских генералов, кроме Талабекленда и Стирланда, баг с наплечником

помойму это черте когда исправлено, отпишитесь народ
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#29 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:23

У меня все нормально.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:12

баг с анимой марковских лошадок бля удручает ((((

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>