![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
15 апреля 1972 года радист американского линкора "Теодор Рузвельт"
принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с
призывом прийти на помощь тонущему "Титанику":
Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. Но на всякий случай запросил
берег. Мало ли? Может быть, в самом деле кто-то тонет. Ответ с берега был
на удивление спокойным и странным: на сигнал SOS не реагировать, следовать
прежним курсом.
Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно
утонувший "Титаник", естественно, не мог посылать призывы о помощи. И
вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то
хамски пошутил.
Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу
его бреда или неустановленного хулиганства в эфире давали представители
спецслужб, а не военное начальство. И он начал расследование - сначала
просто из любопытства. А потом так увлекся, что попал в психушку. Но перед
этим успел все же накопать много интересного. Детмер разыскал в военных
архивах донесения своих коллег-радистов о том, что и они получали странные
радиограммы - якобы с "Титаника". Переписал даты: 1924-й год, 1930-й год,
1936-й год, 1942-й год: Составил таблицу и элементарно подсчитал, что
призраки радиоэфира появлялись примерно раз в шесть лет.
В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил
его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-
исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор
(США). Но в апреле 1996 года в канадской газете "Сан" появилась заметка об
очередном сигнале SOS с "Титаника", полученным канадским судном "Квебек":
Некоторые ученые полагают, что "в поле пространства-времени
сформировался фантом радиосигнала". Его-то, мол, и ловят время от времени.
И если периодичность "радиоматериализации" фантома рассчитана верно, то
очередного его появления следует ожидать в 2002 году.
Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с "Титаника" пробил время в
обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее)
годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в
1895 году.
И тем не менее сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла
книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его
романе "Тщетность" подробно описана гибель огромного пассажирского
парохода. Место гибели - Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время -
весна 1912 года. Название парохода - "Титан". Ну не мистика ли?
Самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что Эдвард Смит,
капитан реального "Титаника", незадолго да катастрофы получил свой
собственный сигнал SOS. Якобы этим можно объяснить его оцепенение,
неожиданную попытку изменить курс. И то, что начтоящий сигнал о помощи был
передан примерно с двухчасовым опозданием.
Разберемся. Корабли "Олимпик" и "Карпатия" получили SOS с "Титаника" в
23 часа 17 минут. "Титаник" пошел на дно в 2 часа 20 минут ночи. "Карпатия"
прибыла на место катастрофы в 4 часа 38 минут. То есть шла около шести
часов. Все, казалось бы сходится: "Карпатия" находилась примерно в 200
километрах от "Титаника". Не сходится только вот что: "Титаник" столкнулся
с айсбергом в 23 часа 40 минут и, таким образом не мог передать SOS 23
минутами раньше. Он начал взывать о помощи около полуночи и был услышан на
корабле "Цинциннати", находившемся в 900 километрах.
Опять же мистика. Получается, что на "Олимпике" и "Карпатии" (как и на
самом "Титанике") приняли фантом, а на "Цинциннати" - реальный SOS.
Таинственные сигналы бедствия.
Некто Морган Робертсон, репортер, специализировавшийся на морской
тематике, опубликовал роман со странным названием "Тщетность". В нем
рассказывалось, как в Англии был построен трансатлантический лайнер длиной
260 метров, имевший четыре трубы и три винта. При водоизмещении 70 тысяч
тонн и мощности машин 50 тысяч лошадиных сил он развивал скорость свыше 25
узлов. Корабль считался непотопляемым, самым роскошным и самым быстроходным
в мире.
Право совершить на нем первое плавание через океан выпало на долю, в
основном сильных мира сего - миллионеров Старого и Нового Света. Однако
плаванье закончилось трагически: холодной апрельской ночью лайнер на полном
ходу врезался в айсберг и затонул. Спасательных шлюпок на всех не хватило и
основная часть из двух тысяч пассажиров погибла. Любой человек безошибочно
узнает в этой истории судьбу знаменитого "Титаника", построенного в Англии
и погибшего холодной ночью с 14 на 15 апреля 1912 года на пути в Америку
при столкновении с айсбергом. По иронии судьбы экземпляр романа оказался в
руках одного из кочегаров судна, который начал читать его перерывах между
вахтами во время рейса.
По мере чтения он пришел в ужас, узнав описание того самого корабля,
на котором он плыл. Попытался об этом рассказать товарищам, но они подняли
его на смех. Но тем не менее кочегар поспешил дезертировать с лайнера во
время захода в английский порт Саутгемптон. По крайней мере пятнадцать
"сильных мира сего" в последний момент отказались от путешествия на
"Титанике". Этот список возглавляет Морган, фактический владелец судна.
Он вдруг оказался больным, но как позже выяснилось, был вполне здоров.
А жена промышленника Г. Вуда передала прессе полученное ею анонимное
предупреждение, в котором говорилось: "Если вы не хотите терять своего
мужа, то приложите все усилия, чтобы отговорить его от этого путешествия.
Если данное предупреждение возымеет благоприятное действие, прошу в знак
благодарности перечислить по указанному адресу сумму в 1000 фунтов,
поскольку передача вам этого предупреждения потребовала у меня больших
усилий и расходов".
Супруга Вуда сумела уговорить мужа отказаться от поездки, восприняв
это послание как предупреждение о возможном покушении на супруга.
Разумеется, после сообщения в прессе о гибели судна указанная сумма была
перечислена неизвестному благодетелю... В 70-х годах доктор технических
наук Г. А. Сергеев сообщил об открытии им так называемого стрессового
излучения, возникающего в момент смертельной опасности для человека,
например, когда он тонет. Физическая компонента этого излучения
распространяется как в воде, так и в воздухе. На небольших расстояниях от
тонущего человека оно может быть зафиксировано изобретенными Г. А.
Сергеевым датчиками на жидких кристаллах. Однако трагедия "Титаника"
породила стрессовые излучения, распространявшиеся на тысячи километров! В
разных странах были документально зафиксированы "видения", либо сны
родственников людей, погибавших на "Титанике".
Апрельским вечером 1912 года священника Роуздейльской методической
церкви в Канаде посетило видение: яростный шум волн, голоса, взывающие о
помощи, и слова старой песни, которую он не слышал много лет. В конце
вечерней службы священник рассказал прихожанам о своем видении и попросил
вместе с ним исполнить старое песнопение, услышанное им во время видения:
"Мы молимся Тебе, о наш Господь, за тех, кто погибает в бездне моря".
На следующее утро священник и прихожане узнали о страшной трагедии в
Атлантике, происшедшей в тот самый момент, когда возникло странное видение.
И, как потом выяснилось, это песнопение исполнялось во время молитвы на
борту лайнера. Еще один пример. Молодой американке приснился жуткий сон: ее
мать находится в лодке, забитой мечущимися и кричащими людьми, попавшими в
кораблекрушение. Неподалеку плавают еще несколько лодок и сотни людей,
барахтающихся в воде.
А вдали над океаном вздымается корма судна, погружающегося в пучину.
Позже спасшаяся мать женщины подтвердила, что во время гибели "Титаника"
она обращалась мыслями к своей дочери, которую не чаяла больше увидеть.
В самом Нью-Йорке, куда должен был прибыть "Титаник", молодая девушка
Стелла Смит во сне увидела себя на борту тонущего судна, корма которого
круто вздымалась вверх. Под ногами у нее уже плескалась вода, и она,
судорожно цепляясь за ванты, пыталась карабкаться вверх, но сорвалась и
полетела в черную бездну... Чуть позже она узнала, что среди погибших
пассажиров был и ее жених.
"Карпатия" все-таки найдена!
Найдено судно, спасавшее пассажиров с "Титаника". По сообщению
агентства "Рейтер", в четверг найдено судно "Карпатия", спасшее в 1912 году
сотни людей с тонущего "Титаника". "Карпатия" была торпедирована немецкой
подлодкой 81 год назад во время Первой Мировой войны и лежит теперь на
глубине 183 метра в 185 милях к западу от Лэндс Энд, юго-западной
оконечности Англии. "Для своего возраста судно находится в хорошем
состоянии", - сказал Грэм Джессоп из Argosy International, раскрывший еще
одну тайну двадцатого века. "Карпатия" вошла в историю памятной ночью 15
апреля 1912 года, когда, услышав сигналы с тонущего суперлайнера, поспешила
на помощь со скоростью 17 узлов, что было на два узла больше допустимого.
Джессоп готов был продолжить обследование затонувшего судна, но ему помешал
разбушевавшийся в тех местах ураган. "Как только погода позволит, мы
вернемся туда для более интенсивной работы,"- пообещал он. Выяснено, что
"Карпатия" затонула в результате двойного торпедного удара, когда шла из
Ливерпуля в Северную Англию. Тогда погибли те пятеро, которые когда-то
спасли 215 человек. Британская береговая охрана заявила в связи с открытием
Джессопа, что если эта пока неофициальная информация подтвердится, то все
ценности на борту судна принадлежат британскому правительству и должны быть
ему предоставлены, потому что, согласно английским законам, "все, что
найдено на дне моря около берегов Британии, предъявляется английским
властям." Торговые суда, затонувшие в войну в результате нападения врага,
автоматически являются собственностью Великобритании.
принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с
призывом прийти на помощь тонущему "Титанику":
Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. Но на всякий случай запросил
берег. Мало ли? Может быть, в самом деле кто-то тонет. Ответ с берега был
на удивление спокойным и странным: на сигнал SOS не реагировать, следовать
прежним курсом.
Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно
утонувший "Титаник", естественно, не мог посылать призывы о помощи. И
вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то
хамски пошутил.
Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу
его бреда или неустановленного хулиганства в эфире давали представители
спецслужб, а не военное начальство. И он начал расследование - сначала
просто из любопытства. А потом так увлекся, что попал в психушку. Но перед
этим успел все же накопать много интересного. Детмер разыскал в военных
архивах донесения своих коллег-радистов о том, что и они получали странные
радиограммы - якобы с "Титаника". Переписал даты: 1924-й год, 1930-й год,
1936-й год, 1942-й год: Составил таблицу и элементарно подсчитал, что
призраки радиоэфира появлялись примерно раз в шесть лет.
В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил
его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-
исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор
(США). Но в апреле 1996 года в канадской газете "Сан" появилась заметка об
очередном сигнале SOS с "Титаника", полученным канадским судном "Квебек":
Некоторые ученые полагают, что "в поле пространства-времени
сформировался фантом радиосигнала". Его-то, мол, и ловят время от времени.
И если периодичность "радиоматериализации" фантома рассчитана верно, то
очередного его появления следует ожидать в 2002 году.
Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с "Титаника" пробил время в
обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее)
годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в
1895 году.
И тем не менее сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла
книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его
романе "Тщетность" подробно описана гибель огромного пассажирского
парохода. Место гибели - Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время -
весна 1912 года. Название парохода - "Титан". Ну не мистика ли?
Самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что Эдвард Смит,
капитан реального "Титаника", незадолго да катастрофы получил свой
собственный сигнал SOS. Якобы этим можно объяснить его оцепенение,
неожиданную попытку изменить курс. И то, что начтоящий сигнал о помощи был
передан примерно с двухчасовым опозданием.
Разберемся. Корабли "Олимпик" и "Карпатия" получили SOS с "Титаника" в
23 часа 17 минут. "Титаник" пошел на дно в 2 часа 20 минут ночи. "Карпатия"
прибыла на место катастрофы в 4 часа 38 минут. То есть шла около шести
часов. Все, казалось бы сходится: "Карпатия" находилась примерно в 200
километрах от "Титаника". Не сходится только вот что: "Титаник" столкнулся
с айсбергом в 23 часа 40 минут и, таким образом не мог передать SOS 23
минутами раньше. Он начал взывать о помощи около полуночи и был услышан на
корабле "Цинциннати", находившемся в 900 километрах.
Опять же мистика. Получается, что на "Олимпике" и "Карпатии" (как и на
самом "Титанике") приняли фантом, а на "Цинциннати" - реальный SOS.
Таинственные сигналы бедствия.
Некто Морган Робертсон, репортер, специализировавшийся на морской
тематике, опубликовал роман со странным названием "Тщетность". В нем
рассказывалось, как в Англии был построен трансатлантический лайнер длиной
260 метров, имевший четыре трубы и три винта. При водоизмещении 70 тысяч
тонн и мощности машин 50 тысяч лошадиных сил он развивал скорость свыше 25
узлов. Корабль считался непотопляемым, самым роскошным и самым быстроходным
в мире.
Право совершить на нем первое плавание через океан выпало на долю, в
основном сильных мира сего - миллионеров Старого и Нового Света. Однако
плаванье закончилось трагически: холодной апрельской ночью лайнер на полном
ходу врезался в айсберг и затонул. Спасательных шлюпок на всех не хватило и
основная часть из двух тысяч пассажиров погибла. Любой человек безошибочно
узнает в этой истории судьбу знаменитого "Титаника", построенного в Англии
и погибшего холодной ночью с 14 на 15 апреля 1912 года на пути в Америку
при столкновении с айсбергом. По иронии судьбы экземпляр романа оказался в
руках одного из кочегаров судна, который начал читать его перерывах между
вахтами во время рейса.
По мере чтения он пришел в ужас, узнав описание того самого корабля,
на котором он плыл. Попытался об этом рассказать товарищам, но они подняли
его на смех. Но тем не менее кочегар поспешил дезертировать с лайнера во
время захода в английский порт Саутгемптон. По крайней мере пятнадцать
"сильных мира сего" в последний момент отказались от путешествия на
"Титанике". Этот список возглавляет Морган, фактический владелец судна.
Он вдруг оказался больным, но как позже выяснилось, был вполне здоров.
А жена промышленника Г. Вуда передала прессе полученное ею анонимное
предупреждение, в котором говорилось: "Если вы не хотите терять своего
мужа, то приложите все усилия, чтобы отговорить его от этого путешествия.
Если данное предупреждение возымеет благоприятное действие, прошу в знак
благодарности перечислить по указанному адресу сумму в 1000 фунтов,
поскольку передача вам этого предупреждения потребовала у меня больших
усилий и расходов".
Супруга Вуда сумела уговорить мужа отказаться от поездки, восприняв
это послание как предупреждение о возможном покушении на супруга.
Разумеется, после сообщения в прессе о гибели судна указанная сумма была
перечислена неизвестному благодетелю... В 70-х годах доктор технических
наук Г. А. Сергеев сообщил об открытии им так называемого стрессового
излучения, возникающего в момент смертельной опасности для человека,
например, когда он тонет. Физическая компонента этого излучения
распространяется как в воде, так и в воздухе. На небольших расстояниях от
тонущего человека оно может быть зафиксировано изобретенными Г. А.
Сергеевым датчиками на жидких кристаллах. Однако трагедия "Титаника"
породила стрессовые излучения, распространявшиеся на тысячи километров! В
разных странах были документально зафиксированы "видения", либо сны
родственников людей, погибавших на "Титанике".
Апрельским вечером 1912 года священника Роуздейльской методической
церкви в Канаде посетило видение: яростный шум волн, голоса, взывающие о
помощи, и слова старой песни, которую он не слышал много лет. В конце
вечерней службы священник рассказал прихожанам о своем видении и попросил
вместе с ним исполнить старое песнопение, услышанное им во время видения:
"Мы молимся Тебе, о наш Господь, за тех, кто погибает в бездне моря".
На следующее утро священник и прихожане узнали о страшной трагедии в
Атлантике, происшедшей в тот самый момент, когда возникло странное видение.
И, как потом выяснилось, это песнопение исполнялось во время молитвы на
борту лайнера. Еще один пример. Молодой американке приснился жуткий сон: ее
мать находится в лодке, забитой мечущимися и кричащими людьми, попавшими в
кораблекрушение. Неподалеку плавают еще несколько лодок и сотни людей,
барахтающихся в воде.
А вдали над океаном вздымается корма судна, погружающегося в пучину.
Позже спасшаяся мать женщины подтвердила, что во время гибели "Титаника"
она обращалась мыслями к своей дочери, которую не чаяла больше увидеть.
В самом Нью-Йорке, куда должен был прибыть "Титаник", молодая девушка
Стелла Смит во сне увидела себя на борту тонущего судна, корма которого
круто вздымалась вверх. Под ногами у нее уже плескалась вода, и она,
судорожно цепляясь за ванты, пыталась карабкаться вверх, но сорвалась и
полетела в черную бездну... Чуть позже она узнала, что среди погибших
пассажиров был и ее жених.
"Карпатия" все-таки найдена!
Найдено судно, спасавшее пассажиров с "Титаника". По сообщению
агентства "Рейтер", в четверг найдено судно "Карпатия", спасшее в 1912 году
сотни людей с тонущего "Титаника". "Карпатия" была торпедирована немецкой
подлодкой 81 год назад во время Первой Мировой войны и лежит теперь на
глубине 183 метра в 185 милях к западу от Лэндс Энд, юго-западной
оконечности Англии. "Для своего возраста судно находится в хорошем
состоянии", - сказал Грэм Джессоп из Argosy International, раскрывший еще
одну тайну двадцатого века. "Карпатия" вошла в историю памятной ночью 15
апреля 1912 года, когда, услышав сигналы с тонущего суперлайнера, поспешила
на помощь со скоростью 17 узлов, что было на два узла больше допустимого.
Джессоп готов был продолжить обследование затонувшего судна, но ему помешал
разбушевавшийся в тех местах ураган. "Как только погода позволит, мы
вернемся туда для более интенсивной работы,"- пообещал он. Выяснено, что
"Карпатия" затонула в результате двойного торпедного удара, когда шла из
Ливерпуля в Северную Англию. Тогда погибли те пятеро, которые когда-то
спасли 215 человек. Британская береговая охрана заявила в связи с открытием
Джессопа, что если эта пока неофициальная информация подтвердится, то все
ценности на борту судна принадлежат британскому правительству и должны быть
ему предоставлены, потому что, согласно английским законам, "все, что
найдено на дне моря около берегов Британии, предъявляется английским
властям." Торговые суда, затонувшие в войну в результате нападения врага,
автоматически являются собственностью Великобритании.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 Май 2011 - 13:00