Priboi Story 2 - latent threat (Скрытая угроза)
Нажмите, чтобы прочитать
[error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments :
FATAL ERROR - Иногда при старте новой игры
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : D
FATAL ERROR - Нехватка памяти (иногда такое бывает)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
FATAL ERROR - Не говорите с ранеными врагами (не давайте аптечку) - не предусмотрен такой диалог
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_sr25_16.dds
FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\even_horiz\eventhorizon.dds
FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments :
FATAL ERROR - Иногда при старте новой игры
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : D
FATAL ERROR - Нехватка памяти (иногда такое бывает)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
FATAL ERROR - Не говорите с ранеными врагами (не давайте аптечку) - не предусмотрен такой диалог
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_sr25_16.dds
FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\even_horiz\eventhorizon.dds
FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Screenshots - с поля боя:
Нажмите, чтобы прочитать
Screenshots - с поля боя:
1. На Радаре не скучно ]]> ]]>
2. Радар-Камаз ]]> ]]>
3. Заезд с тылу ]]> ]]>
4. Чужой ]]> ]]>
5. Мама с детенышами ]]> ]]>
6. Мобильный излучатель ]]> ]]>
7. Янтарь - Бункер ]]> ]]>
8. Мишаня-Терминатор ]]> ]]>
9. Уютный домик рядом ]]> ]]>
10. Призраки из проклятого дома убили ГГ ]]> ]]>
11. Прихватил паренька ]]> ]]>
12. Длина кровососов, убегая, оставил за собой 4 трупа ]]> ]]>
13. Потревожил туристов ]]> ]]>
14. Хищник1 ]]> ]]>
15. Хищник2 ]]> ]]>
16. Хищник_в_ловушке ]]> ]]>
17. Хищник ранен, активировал систему самоуничтожения1 ]]> ]]>
18. Хищник ранен, активировал систему самоуничтожения2 ]]> ]]>
19. Наемник ]]> ]]>
20. Сережа-Белый ]]> ]]>
21. Хаммер-танк ]]> ]]>
22. Подорвали_Хаммер ]]> ]]>
1. На Радаре не скучно ]]> ]]>
2. Радар-Камаз ]]> ]]>
3. Заезд с тылу ]]> ]]>
4. Чужой ]]> ]]>
5. Мама с детенышами ]]> ]]>
6. Мобильный излучатель ]]> ]]>
7. Янтарь - Бункер ]]> ]]>
8. Мишаня-Терминатор ]]> ]]>
9. Уютный домик рядом ]]> ]]>
10. Призраки из проклятого дома убили ГГ ]]> ]]>
11. Прихватил паренька ]]> ]]>
12. Длина кровососов, убегая, оставил за собой 4 трупа ]]> ]]>
13. Потревожил туристов ]]> ]]>
14. Хищник1 ]]> ]]>
15. Хищник2 ]]> ]]>
16. Хищник_в_ловушке ]]> ]]>
17. Хищник ранен, активировал систему самоуничтожения1 ]]> ]]>
18. Хищник ранен, активировал систему самоуничтожения2 ]]> ]]>
19. Наемник ]]> ]]>
20. Сережа-Белый ]]> ]]>
21. Хаммер-танк ]]> ]]>
22. Подорвали_Хаммер ]]> ]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 Июль 2012 - 23:34