Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Атака конницы. Вопрос.


Сообщений в теме: 97

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 22 Август 2011 - 01:48

    Равнина. Римские легионеры образовали плотный строй щитов. Легионеров 160 человек. Античная конница без стремян и седел в количестве 100 конников с копьями на изготовку атакует с разбега строй щитов легионеров. Сколько легионеров будет раздавлено в первые секунды атаки? Пострадают ли конники от столкновения? сколько конников пострадает? Есть ли значительная разница между легкой конницы с копьями и "почти средней" то есть в шлемах и нагрудниках? И еще, какова эффективность конницы в ближнем бою против легионеров или гоплитов? Какова эффективность атаки на пехоту с тыла?

    Сообщение отредактировал nmmm: 22 Август 2011 - 02:22

    • 0

    #2 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 22 Август 2011 - 02:00

    nmmm,
    Вы считаете, что на эти вопросы можно ответить?

    ЗЫ И зачем создавать тему ради одного вопроса?
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #3 m12

    m12

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 376 сообщений
    • Откуда:Гродно
    • Прозвище:Сфинкс
    • Награды:
    Регистрация: 08.апр.08
    Слава: 208

    Отправлено 22 Август 2011 - 02:01

    Равнина. Римские легионеры образовали плотный строй щитов. Легионеров 160 человек. Конница без стремян и седел в количестве 100 конников с копьями на изготовку атакует с разбега строй щитов легионеров. Сколько легионеров будет раздавлено в первые секунды атаки? Пострадают ли конники от столкновения? сколько конников пострадает? Есть ли значительная разница между легкой конницы с копьями и "почти средней" то есть в шлемах и нагрудниках?

    Прорвать строй легионеров не всегда получалось даже у катафрактов парфян, а описанной кавалерии просто кранты
    • 0

    #4 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 22 Август 2011 - 02:26

      nmmm,
      Вы считаете, что на эти вопросы можно ответить?

      ну может быть кто-то ездил на коне без стремян и седла и знает возможно ли провести мощную атаку на щиты

      Прорвать строй легионеров не всегда получалось даже у катафрактов парфян, а описанной кавалерии просто кранты

      что значит прорвать? в смысле первую шеренгу? В игре никакая конница полностью не прорывает легионеров, только в тыл сносит весь отряд
      • 0

      #5 m12

      m12

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 2 376 сообщений
      • Откуда:Гродно
      • Прозвище:Сфинкс
      • Награды:
      Регистрация: 08.апр.08
      Слава: 208

      Отправлено 22 Август 2011 - 02:37

      В игре никакая конница полностью не прорывает легионеров, только в тыл сносит весь отряд

      игра она на то и игра. для нее другой раздел на форуме)))
      • 0

      #6 nmmm

      nmmm

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 12.апр.07
        Слава: 11

        Отправлено 22 Август 2011 - 03:11

        Должны же быть экспирементальные данные, на основе которых делали реалистичные параметры для конницы в игре и множестве модов? Или параметры чарджа и атаки просто придумали?
        • 0

        #7 KozAchoK

        KozAchoK

          Козак

        • В холодной
        • 689 сообщений
        • Откуда:Самолетия
        Регистрация: 07.апр.11
        Слава: 30

        Отправлено 22 Август 2011 - 10:18

        Шансов очень мало...но если противник на легкой сложности ,то атакуй с тыла и отходи ,атакуй и отходи.
        • 0
        Познаю,записываю...

        Делай,что должен и будь,что будет!
        Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

        #8 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 457 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 741

        Отправлено 22 Август 2011 - 12:52

        nmmm

        Или параметры чарджа и атаки просто придумали?

        Или. В истории практически нет упоминаний об атаках кавалерии на подготовленный сомкнутый строй пехоты. Нарисованные параметры атаки кавалерии против пехоты - это игровая абстракция того что кавалерия в большинстве своём сильнее пехоты.
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #9 Python

        Python

          Куренной Атаман

        • ТовмачЪ
        • 4 089 сообщений
        • Откуда:Кропивницкий, Украина
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 352

        Отправлено 22 Август 2011 - 13:41

        Кавалерии всегда отводилась роль фланговая. Ею можно преследовать бегущих или использовать для рассеивания вражеских стрелков. Таранный удар в лоб стали применять только с появлением тяжелой рыцарской конницы. Да и то далеко не всегда успешно (как при Креси и Азенкуре).
        • 0

        Время смеется над нами,
        Смотрит на мир свысока,
        А мы жизнь измеряем боями,
        Ради них создавая врага...

                                      ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
        41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
        Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


        #10 Reinmar

        Reinmar

          Капитан Сардельеров

        • Сердюк
        • 4 136 сообщений
        • Откуда:Мелеуз, РБ
        • Прозвище:Котейка
        • Награды:
        Регистрация: 23.мар.09
        Слава: 371

        Отправлено 22 Август 2011 - 23:59

        ну может быть кто-то ездил на коне без стремян и седла и знает возможно ли провести мощную атаку на щиты

        Я ездил без стремян и седла - какая к черту мощная атака? Тут бы на коне усидеть... :)

        Сообщение отредактировал Reinmar: 22 Август 2011 - 23:59

        • 0
        Сколько драконов и змей вокруг,
        всех я не одолею…
        Только не выпусти меч из рук,
        станешь смелей и злее.
        Так, только так; да запомни, брат –
        пусть и один ты в поле,
        но всё же воин. Чего не рад?
        То твоя, братец, доля...
        Reinmar.gif




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>