Сообщение отредактировал nmmm: 22 Август 2011 - 02:22
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 22 Август 2011 - 01:48
Сообщение отредактировал nmmm: 22 Август 2011 - 02:22
Отправлено 22 Август 2011 - 02:00
Отправлено 22 Август 2011 - 02:01
Прорвать строй легионеров не всегда получалось даже у катафрактов парфян, а описанной кавалерии просто крантыРавнина. Римские легионеры образовали плотный строй щитов. Легионеров 160 человек. Конница без стремян и седел в количестве 100 конников с копьями на изготовку атакует с разбега строй щитов легионеров. Сколько легионеров будет раздавлено в первые секунды атаки? Пострадают ли конники от столкновения? сколько конников пострадает? Есть ли значительная разница между легкой конницы с копьями и "почти средней" то есть в шлемах и нагрудниках?
Отправлено 22 Август 2011 - 02:26
ну может быть кто-то ездил на коне без стремян и седла и знает возможно ли провести мощную атаку на щитыnmmm,
Вы считаете, что на эти вопросы можно ответить?
что значит прорвать? в смысле первую шеренгу? В игре никакая конница полностью не прорывает легионеров, только в тыл сносит весь отрядПрорвать строй легионеров не всегда получалось даже у катафрактов парфян, а описанной кавалерии просто кранты
Отправлено 22 Август 2011 - 02:37
игра она на то и игра. для нее другой раздел на форуме)))В игре никакая конница полностью не прорывает легионеров, только в тыл сносит весь отряд
Отправлено 22 Август 2011 - 03:11
Отправлено 22 Август 2011 - 10:18
Отправлено 22 Август 2011 - 12:52
Или. В истории практически нет упоминаний об атаках кавалерии на подготовленный сомкнутый строй пехоты. Нарисованные параметры атаки кавалерии против пехоты - это игровая абстракция того что кавалерия в большинстве своём сильнее пехоты.Или параметры чарджа и атаки просто придумали?
Отправлено 22 Август 2011 - 13:41
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 22 Август 2011 - 23:59
Я ездил без стремян и седла - какая к черту мощная атака? Тут бы на коне усидеть...ну может быть кто-то ездил на коне без стремян и седла и знает возможно ли провести мощную атаку на щиты
Сообщение отредактировал Reinmar: 22 Август 2011 - 23:59
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
![]()
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II