Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вторжение


Сообщений в теме: 14

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:00

Как работает механизм "вторжения"? Как его запустить принудительно?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 17:51

что за вторжение
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:29

Это фича типа "джихада". По умолчанию она рандомна, якобы Саурон его объявляет и тогда тёмные могут "присоединиться" за что получают соответствующие бонусы. Но хотелось бы знать возможно ли принудительно самому как то его объявить, а не ждать пока ИИ это сделает.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 163 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 414

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:04

Золд Горыныч, отпиши в Дагор Дагоррат, думаю, когда DS_ZEFS перестанет депрессировать, то сделает. http://totalwars.ru/...p...0&start=110
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:08

Пригласил его сюда, что бы не кросспостить. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:08

Шо трэба?Желаете управляемый крестовый поход?

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 14 Октябрь 2011 - 19:10

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#7 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 4

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:03

    А разве кнопочка вторжения не становится активной, если ходить в любимчиках у Саурона?
    • 0

    #8 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:47

    DS_ZEFS, да хотелось бы узнать возможно как то принудительно запустить механизм в любой нужный момент и как это сделать?

    Aderis, смотря что иметь ввиду под "любимчики".
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #9 DS_ZEFS

    DS_ZEFS

      Козак

    • Мододел
    • 758 сообщений
    • Откуда:Саратов
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 61

    Отправлено 16 Октябрь 2011 - 02:01

    1) Х.з. Вообще об этом раньше не думал.
    2) У темных рас, т.е. католиков, есть определенное расположение папы (зависит от выполняемых ими заданий "папы") при котором можно предложить "Папе" атаковать тот или иной город.

    Вообще надо подумать, мне кажется это вполне возможно.
    • 0
    Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
    http://totalwars.ru/...showtopic=31147

    #10 Aderis

    Aderis

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 4

      Отправлено 16 Октябрь 2011 - 02:05

      Aderis, смотря что иметь ввиду под "любимчики".

      DS_ZEFS уже написал, завтра проверю, возможно ли это скажем за Мордор.

      ----------------------

      Проверил, чтобы активировать вторжение нужно всего лишь 6 "колец" репутации у Саурона.

      Репутацию можно посмотреть играя за любую тёмную фракцию в панельке сведений о державе, слева от дипломатии. Этот пункт менюшки не будет подписан, но он там есть :)

      Также после каждого вторжения есть время отката, когда активировать новое вторжение нельзя.


      Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 22:52

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II