- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:34
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:24
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:29
Это понятно, и хотелось бы увидеть таблицу от авторов мода. Список брони(полная кольчуга, не полная, сочетание кольчуги и другой брони), ранжирование юнитов на профессионалов, элиту, рядовых. Почему от авторов? - потому как бэта, и какие задумки на добавление, удаление юнитов есть у авторов неизвестно.По цене юнитов(RR) - это увязка со стратегической частью, и это тоже за авторамиЧто остается: привязка урона, защиты, скорости, точности к рангам. Это можно сделать, и уже потом в соответствии с ранжированием юнитов сформировать экпорт_дескрипшен_юнитУ меня вопрос к тебе: после правки баланса, ты боевой АИ правил?Чтобы сделать нормальный баланс нужно прежде всего составить таблицу. В таблице должен быть список всех фракций и юнитов.
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:19
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:46
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:52
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:09
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:20
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Декабрь 2011 - 16:42
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:45
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II