- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 11 Май 2012 - 12:06
Отправлено 11 Май 2012 - 12:12
Отправлено 11 Май 2012 - 12:23
Я даже больше скажу. Это явно не Диабла 2.ИМХО, Diablo без Паладина и Некроманта - это не совсем то,или совсем не то.
По мне так, как есть, гораздо лучше, чем пестовать одних и тех же персонажей из серию в серию. Варвар с волшебницей разве исключение, мясо и магия это всегда модно.
Блин, скайрим не добит, ведьмак не перепройден, масс эффект 2 открыт для себя. А теперь еще и это...А на Старкрафт 2 объявлялись когда-нибудь какие-нибудь акции-скидки? Аля как в стиме (-10%, -33%, и 50%
).
Сообщение отредактировал capushon: 11 Май 2012 - 12:23
Отправлено 11 Май 2012 - 13:03
В моём посте после первого предложения тоже кое-что написаноЯ даже больше скажу. Это явно не Диабла 2.
По мне так, как есть, гораздо лучше, чем пестовать одних и тех же персонажей из серию в серию.
, и это важно
. Я же не предлагаю каждый раз перерисовывать старых персонажей (хотя, кому они так сильно надоели за 12 то лет со дня релиза Diablo 2?), я говорю, в том числе, и о том, что нет полноценной замены тем классам, что были в Diablo 2. Пример: Паладин, в основном оборонительный персонаж, бегает со щитом и лечащими аурами, кто его заменил в Diablo 3?! Некромант, одерживал победу за счёт армии скелетов, которых к тому же можно было прокачивать, кто вместо него?! Колдун? Так он использует миньонов не для победы над врагом, а для отвлечения внимания (об этом сами разработчики писали, сравнивая эти два класса) тем более, что призывает он их на время, т.е. и тактика игры за него другая. Так что тут вопрос немного шире, чем похожесть или не похожесть этих двух игр.
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 Май 2012 - 13:06
Отправлено 11 Май 2012 - 13:32
Отправлено 11 Май 2012 - 15:19
Никто не должен надевать чью-то шкуру. Если замена персонажа необходима, то лично я бы хотел увидеть персонажа, использующего схожую тактику. Т.е. в случае с Некромантом - это призыв миньонов в качестве основного оружия для борьбы с врагом, а какой скин он будет иметь - не столь важно, однако хотелось бы видеть нечто мрачное, в духе Diablo, отдал бы предпочтение либо Вампиру (конечно, если такой персонаж возможно внедрить в игру, в рамках существующего сетинга), который бы сражался не за добро, а против зла, сродни Некроманту, либо поднятому из мёртвых магией солдату (привет Sacred'у) с возможностью призыва нежити. Колдун с временным вызовом разной живности в качестве отвлекающего манёвра, не очень впечатляет, надеюсь изменить своё мнение в процессе игры в Diablo 3.-=V=-, что-то я не понял, Колдун должен быть Некромантом на которого нацепили шкурку Колдуна? О_о
Новый класс, использующий тактику класса заменяемого. Т.е. есть Варвар - атакующий класс (топоры, молоты и т.д.); Колдун - навыки, снижающие характеристики врагов и, если не ошибаюсь, стрелковое вооружение; Охотник на демонов - стрелковое вооружение, ловушки; Монах - быстрые и мощные атаки + лечение; Чародейка - магия. Явно прослеживается пробел в классе с оборонительной тактикой, как я писал ранее, никто не пришёл на место Паладина (интересно, в игре хоть кто-то будет использовать щиты?). И какой скин будет у замены Паладина - не столь важно, хотя, было бы даже интересно вместо Паладина добавить его антипод, но с той же тактикой: меч, щит и мощная броня.И что такое, полноценная замена бывшим классам? Это копирование бывших классов или все-таки нужно делать именно другой, пусть и похожий класс?
И лично моё мнение, что наилучшее решение - это баланс между старыми и новыми классами персонажей с сохранением наиболее популярных из них. Для меня, думаю, не ошибусь, написав, что и для многих других людей, одни из самых популярных персонажей - это Паладин и Некромант. Думаю, что я бы вполне безболезненно пережил и смену их скина, и модификацию их навыков, главное,чтобы сам класс персонажа не терял своей сути.
Поэтому и слова Джея Уилсона: "Изначально мы планировали вообще не брать ни единого из старых классов персонажей. Мы хотели как минимум изменить существующие ранее классы, если не больше" лично мне кажутся бессмысленными.
P.S.: кстати, в этом же интервью было сказано следующее: "Я не хочу сказать что мы никого не вернем ни единого класса из тех что были в Diablo или Diablo 2; Я просто не хочу делать этого во время выхода Diablo 3. В Diablo 3, все классы персонажей должны делать что-то абсолютно новое. В дальнейшем же я бы хотел чтобы мы оглянулись назад и определили какие пробелы у нас все еще не заполнены в плане геймплея .... после чего мы могли бы вернуться и удовлетворить нашу и фановскую ностальгию вводя в игру дополнительные классы в числе которых могут оказатся старые любимцы которые по нашему мнению действительно этого стоят."
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 Май 2012 - 15:26
Отправлено 11 Май 2012 - 16:08
Отправлено 11 Май 2012 - 16:15
Дык по моему так и сделали. Вопрос только в том, какие классы для кого популярны, что есть глубоко субъективное.И лично моё мнение, что наилучшее решение - это баланс между старыми и новыми классами персонажей с сохранением наиболее популярных из них.
Отправлено 11 Май 2012 - 16:45
Естественно, собственно я свой первый пост в этой дискуссиии и начал с "ИМХО". Чьи-то любимые персонажи остались, например Варвар - любимый персонаж Parmizan'а и ему как-то пофиг на моих любимых персонажей Некроманта и ПаладинаДык по моему так и сделали. Вопрос только в том, какие классы для кого популярны, что есть глубоко субъективное.
, а чьи-то были удалены или изменены. В этом то и разница во взглядах на вопрос о том, соблюли разработчики баланс между старыми персонажами и новыми или нет. Но, опять же ИМХО, 7 персонажей (как в Diablo 2) игра бы выдержала и, думаю, именно до такого числа и будет добрано кол-во персонажей путём выпуска DLC контента.
P.S.: думаю, что при проходжении Diablo 3 буду играть либо за Варвара, либо за Чародея.
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 Май 2012 - 16:49
Отправлено 11 Май 2012 - 17:35
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II