Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью и материалы по моду Witcher: Total War


Сообщений в теме: 4

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 518

Отправлено 21 Июль 2012 - 15:54

Изображение

Первое превью мода Witcher: Total War (Medieval 2: Total War)

Автор: t1aro

Сообщение отредактировал kakarotto: 23 Июль 2012 - 15:30

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#2 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:40

Ура) спасибо -_-
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#3 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 02 Май 2015 - 17:22

    [font="'comic sans ms', cursive;"]Превью островов Скеллиге[/font]

    ЗЫ: Сразу извиняюсь: за орфографические и за пунктационные ошибки ; за тавтологию . ЗЫ: Знаю , что в Ведьмаке другой герб Скеллига . Но он похож на Назаирский и Свинья не очень выглядит , волк круче.
    • 1

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #4 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 566 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 412

    Отправлено 02 Май 2015 - 18:58

    Симпатично и, если мне не сильно изменяет память, вполне бэково. 

    Творческих удач и силы духа разработчику!


    • 0

    Работаю королем.


    #5 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 172

    Отправлено 23 Август 2015 - 00:38

    Как и обещал, начал потихоньку ковырять Тимерию- почему начал с нее? Около 40% событий в книге происходят на ее территории или рядом.

    Первая из трилогии игр про ведьмака происходит исключительно на территории Тимерии.  Наиболее полная информация о географии и обитающих на этой территории монстрах. Готовые линейки юнитов и целые квэстовые линии. Все, что нужно- это перенести всю эту инфу на движек MTW-2.

    Что уже вышло сделать - смотрите на скрине:

    Спойлер

    Введена новая культута для страта Тимерии. Столица Тимерии Вызима как и положено по бэку находится на острове, имеет 4-ре сообщения с сушей- северный мост выходит на северный торговый тракт, западный судоходный и соединен судоходным мостом со Старой Вызимой, южный и восточный мост выходят в педместия Вызимы, где расположены деревушки.Сама модель города состоит из замковой и городской части, по городу пролегают две крупные торговые артерии соединяющее южный и северный торговый тракт, а также город со старой вызимой. Если присмотритесь- по городу ездят торговые тележки))

    Модель Старой Вызимы деревушек сделаны с использованием элементов моделей из руссичей, частично переделаны текстуры. Модель мостов через не судоходные реки сделана с нуля- уникальна.

    Текстуры местности пока из третьей эпохи- позже переделаю. Честь моделей домиков для столицы взяты с КоВ. Естественно все перетекстуренно и подправлено на нужный лад)) Работа до конца не закончена- это общий набросок. Не хватает порта, мельницы и прочих мелких деталей.

     

    Сейчас планирую заняться линейкой зданий и юнитов. Планирую сделать около пяти пулов. Пул городской части (отряды городской охраны и милиции), пул замковой части( проф отряды и ордена), в старой вызиме будет пул нелюдей (отряды эльфов и краснолюдов), в деревушках будут наниматься "переселенцы". Постройка новых ресурсных и военных зданий будет завязана на выполнение квэстов и доступе к ресурсам. Надеюсь получится интересно))

     

    PS: пану Necromancer особая благодарность за консультации и подсказки во время работы над архитектурой)) :rolleyes2:


    Сообщение отредактировал Shedou: 23 Август 2015 - 00:44

    • 8




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II