Набор в команду.
В данной теме вы сможете прочитать о текущих вакансиях и способах помощи моду. Обратите внимание! Что в теме информация постоянно обновляется. И указаны все текущие возможности помочь и поучаствовать в создании мода. Критерии отбора и требования указаны достаточно точно. Не думайте, что мы отстраняемся от любой помощи, просто принятие любой помощи требует от нас обратить на вас внимание и потратить время. Что в большинстве случаев, не является рациональным И мы потратим больше времени чем получим помощи. Для того, что бы не вы не мы не тратили время попусту, внимательно ознакомьтесь с темой и критериями набора в команду и возможностями помощи моду.
- Моделлеры. Наличие достаточного навыка в моделировании. Умение создавать, что-то больше чем простые формы. Если это вы, то вам вовсе не обязательно быть текстурщиком. Нам требуются люди которые могут создавать именно достаточно сложные модели(доспехи, шлемы, архитектуру, ... ). Если вы ещё и текстурщик то это прекрасно, если нет то нечего страшного, того что вы хороший моделлер вполне достаточно. Оружие, в понимании мечик и палка в виде копья, нам на данном этапе не требуется. Если вы умеете пока делать только их, то просто потренируйтесь в начале делать что более сложное и мы с радостью примем вас в команду. Креативность и фантазия приветствуются
- Текстурщики. Требуются люди, как хорошо владеющие навыками в работе по созданию текстуры с модели с созданием uv-карты, так ре-текстуризирующие UV карту.
- Модульщики. Обязательное знание модульной системы игры. В данном случаи, не просто умение прописать вещь в модульку. Кроме этого, люди, владеющие HLSL, всегда будут желанными гостями.
- Сценоделы. Обязательное знание и навыки работы со сценами в ВРС. Если вы хотите, продолжить обучения параллельно работе в проекте, вы в первую очередь должны обладать навыками чуть выше новичка, в этом вам помогут уроки на форуме и тренировка. Мы не сможем вас этому научить, так же, как и не сможем вас сделать талантливым, вам саму придётся продумывать сцену и делать её интересной. Мы не сможем вам постоянно говорить как лучше и как красивше, талант, должен быть у вас...
- Художники. Требование наличие опыта, более чем палка- палка огуречик Создание артов или умение работать в этой сфере в 2D редакторах.
Критерии отбора и приёма
- Для моделлера. Оставить заявку в теме. Вам ответят с помощью личного сообщения. В котором предоставят арт или концепцию модели для создания.
- Для текстурщика. Аналогичная процедура приёма в команду.
- Для модульщиков, а так же тех кто владеют HLSL. Оставить заявку в теме, с вами свяжутся для беседы.
- Для сценоделов. Сделанная из ресурсов Натив сцена, вариации любые, сцена должна быть побольше чем дефолтная Натива. Файл sco и запись, относящаяся к это сцене, из txt, должны быть залиты на файлообменник и выложены в теме. В дальнейшем с вами свяжутся с помощью ЛС и сообщат о решении.
- Для художников. Выложить примеры работ в данной теме. С вами свяжутся путем ЛС. Более подробно о работе можно прочесть в этой теме Посильная помощь проекту., в той части что касаема художников.
Обратите внимание! Требования ко всем перечисленным специальностям. Вы должны адекватно оценивать свои возможности. И уметь ориентироваться во времени Т.е если вы собрались сказать что вы сделаете что к понедельнику, вспомните не собрались ли вы в воскресенье лететь в Коста-Рику. В команде есть определённый график и план работ. Вам ни кто его не будет навязывать, его планируют совместно исходя из возможностей всех членов команды. И вам достаточно просто знать, когда и сколько вы можете сделать. Если вы не умеете распоряжаться своим временем и рассчитывать свои силы, в пределах разумного. Если вы не любите делать что-то, что вам не очень по душе, а делаете только те вещи которые хотите сами. Вам стоит их сделать и выложить в качестве ОСП на форуме, возможно, мы воспользуемся ими и укажем вас в кредитах.
Помощь проекту:
Для тех кто не обладает ни одним из выше перечисленных навыков. Вы тоже можете оказать содействие проекту. Учтите, что содействие идеями нам не требуется, так же нам не требуется предложения, так как у нас их некому воплощать, вся работа команды расписаны на многие месяцы. Если у вас есть идея, то вам самим стоит научится её воплощать, а именно стать кем то кто требуется в команде.
Вся помощь, которая востребованная на данный момент, указана в теме ниже. Прочтите подробно шапку темы, в ней есть подробная информация и правила написания сообщений.
Посильная помощь проекту.
Добро пожаловать в команду! Создай свой Вестерос!
Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 Октябрь 2012 - 15:31