Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Становление Империй III: Новый порядок


Сообщений в теме: 16

#1 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:22

Становление Империй III: Новый порядок

Предисловие
На самом деле "порядок" не особо новый, ибо значительная часть радикальных изменений не дожила до релиза. :)

К возобновлению сего проекта толкнула меня пара интересных идей, которые, как тогда казалось, способны преобразовать игровой процесс ETW в гораздо более интересный и осмысленный. Уверенность в том, что дело того стоит, подкреплялась несколькими новыми инструментами, вышедшими к ETW за последнее время, плюс в нескольких модах обнаружились интересные и простые в реализации мелочи. Изначально я размышлял над созданием абсолютно нового мода, но, поглядев в старые наработки по двум предыдущим частям(в том числе и невыпущенные), решил использовать готовые материалы, взяв лучшее из предыдущих частей и вырезав всё лишнее. Ряд основных задумок реализовать оказалось затруднительно - я ни встретил ни одного нового инструмента, который бы не работал через пень колоду на нужном мне направлении. В результате пришлось немного скорректировать курс и упростить проект.

С одной стороны ИИ продемонстрировал интересные результаты - полномасштабный десант Британии в Индии с захватом городов, Португалия, которая захватила в то же время пару провинций по соседству(без модуля на базе дартмода, с паком на максимальную сложность). Хотя в Европе вообще шла тотальная война, шведы объединили Скандинавию, а Россия завязла в кровопролитной войне с турками. Хотя, возможно, подобное появилось в последних патчах к ETW - не застал их в свое время, но все же сомневаюсь что они тому причиной.
С другой стороны более активные действия ИИ еще сильнее обнажили бедноту игрового процесса "Империи". Есть множество вещей, которые преодолеть невозможно.

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Состав мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Настройка мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Основные файлы мода - при установке необходимо активировать не все файлы мода, а лишь 1 из 3 файлов сложности, а также по желанию файл дартмода для того, чтоб ИИ не рыскал всюду малыми отрядами.
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Полномасштабный музыкальный пак
(1,05 ГБ) - заменяет всю музыку в игре, плюс добавляет больше вариаций для музыки в битвах, правда пропадает музыка в меню и некоторые мелочи(вроде щелчков при нажатии на ряд элементов интерфейса). Издержки технологии изготовления.
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
]]> Зеркало 3 ]]>

Облегченный музыкальный пак
(670 МБ) - заменяет всю музыку, кроме боевой. Новых вариаций не предусмотрено, никакие звуки не пропадают.
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
]]> Зеркало 3 ]]>

Установка мода
1. Скопировать содержимое папки data в папку data игры с заменой. Все заменяемые игровые файлы продублированы в файлах мода(в архивах) – при выключении/удалении мода необходимо просто разархивировать patch_ru_ORIGINAL.rar и startpos_ORIGINAL.rar с заменой файлов мода.
2. Использовать ModManager(для стим версий) или же добавить вручную строки в файл скрипта user.empire_script.txt(nosteam-версия) для активации файлов мода.
3. Играть

Авторы
• NODBLITZ – разработка
• Knaz – историческая консультация
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#2 daymon72

daymon72

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 05.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:05

    Насколько понял с дартом 8 несовместим?
    • 0

    #3 NODBLITZ

    NODBLITZ

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
    • Откуда:Россия, МО
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 4

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:14

    В теории может быть будет частичная совместимость, но оно того вряд ли стоит.
    • 0
    Гвардия умирает, но не сдается!

    #4 Benja

    Benja

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 20.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:14

      Доброго времени суток. НЕ могли бы Вы мне помочь?у меня такая проблема, все скачал, установил, через mod manager выбрал моды, игра запускается и виснет сразу же, далее ничего не происходит, приходится нажимать "reset".заранее благодарен.
      • 0

      #5 NODBLITZ

      NODBLITZ

        Джура

      • CиЧевик
      • 58 сообщений
      • Откуда:Россия, МО
      Регистрация: 01.фев.09
      Слава: 4

      Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:49

      Другие моды не используются? Без мода игра работает без проблем? Можно попробовать снизить качество графики, а также запускать только паки NP_DB.pack и NP_DATA.pack.
      • 0
      Гвардия умирает, но не сдается!

      #6 Benja

      Benja

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 20.дек.12
        Слава: 0

        Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:22

        Другие моды не используются? Без мода игра работает без проблем? Можно попробовать снизить качество графики, а также запускать только паки NP_DB.pack и NP_DATA.pack.

        Других модов нет, игра была чиста до этого, работает без никаких либо ошибок и багов. Выше перечисленные паки я и запускал, пробовал по разному.. не получается.
        • 0

        #7 Prine

        Prine

          Джура

        • CиЧевик
        • 72 сообщений
          Регистрация: 12.сен.10
          Слава: 8

          Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:13

          Других модов нет, игра была чиста до этого, работает без никаких либо ошибок и багов. Выше перечисленные паки я и запускал, пробовал по разному.. не получается.

          Очевидно,что ты не все файлы установил.Ставишь-NP_Data,NP DB,и Patch_ru.pack.Scripting.lua и startpos.esf закидываешь в Campaingns/main c заменой.
          • 0

          #8 Benja

          Benja

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 20.дек.12
            Слава: 0

            Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:15

            Очевидно,что ты не все файлы установил.Ставишь-NP_Data,NP DB,и Patch_ru.pack.Scripting.lua и startpos.esf закидываешь в Campaingns/main c заменой.

            а в modmanager выбирать только: "NP_Data,NP DB" ??
            • 0

            #9 николай1

            николай1

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 02.окт.12
              Слава: 0

              Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:58

              что прописывать в файл скрипта?
              • 0

              #10 NODBLITZ

              NODBLITZ

                Джура

              • CиЧевик
              • 58 сообщений
              • Откуда:Россия, МО
              Регистрация: 01.фев.09
              Слава: 4

              Отправлено 23 Декабрь 2012 - 15:00

              а в modmanager выбирать только: "NP_Data,NP DB" ??

              Да.

              что прописывать в файл скрипта?

              В пункте про настройку мода написано. Можно к примеру использовать такой вариант:
              mod "NP_DB.pack";   mod "NP_DATA.pack";   mod "NP_DB_DART_GROUPING.pack";   mod "NP_DB_EASY.pack";
              Вообще для работы самого мода критичны только эти две строки:
              mod "NP_DB.pack";   mod "NP_DATA.pack";
              остальное лишь добавляет разные мелочи
              • 0
              Гвардия умирает, но не сдается!




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>