1. СКОРОСТЬ ХОДА ПО ТИПАМ ЮНИТОВ:
Цитата(Tavra @ Jan 20 2012, 19:44)
есть модификатор перемещения по типу юнитов тут- descr_campaign_db
2. СМЕРТНОСТЬ ФРАКЦИЙ:
Цитата(spirit77 @ Mar 19 2012, 05:44)
проходил мимо...
файл descr_campaign_db.xml ---> ищем
в свое время изменил 4 на 10, в итоге через 80 ходов все страны вымерли ибо никто не рождался, вернул на 4 - стали плодится по новой
3. СМЕРТНОСТЬ ГЕНЕРАЛОВ ОТ СТАРОСТИ:
Цитата(Zhekae @ Sep 19 2012, 14:30)
Кстати в этом файле BellumCrucis63\data\descr_campaign_db.xml есть кроме максимального возраста еще
. Видимо именно это и влияет на смертность, то есть вероятность появляется начиная с этого возраста. Так вот я подумал , если я поставлю там скажем, 40 лет, они не поумирают все в 40- 43 года? Какая там вобще эта вероятность возрастает? И в этом же файле есть описание крестовых походов:
crusades>
DEN Stark:
только строки про завершение похода в зависимости от времени как я понял , нет. Может есть еще какие то команды которые тут просто не использовали? И вобще есть ли мануал какой то?
Все это эксперементировать надо, мануала не встречал я )
old_age возможно это возраст когда его портрет меняется на старый
Цитата(Zhekae @ Sep 19 2012, 15:52)
Возможно) таки надо экспериментировать. Я все таки поищу мануал , может на инглише найдется.
DEN Stark:
сделал
и
Пока что максимум 41 год живут..
4. ВОЗРАСТ УСЫНОВЛЯЕМЫХ:
Цитата(Sinsir @ Sep 6 2012, 16:01)
Пока только нашел как изменить диапазон возрастов, предлагаемых для усыновления. Выставил возраст с 50 по 51 год, но скрипт упорно ежедневно находит баранов возрастом 50-51 год желающих стать королевской знатью. Раздражает жутко.
DEN Stark:
Доброго
Поставил по нулям в descr_campaign_db.xml, предлагает в семью детей, типа только родились )) извел почти всю семью, и за 4 хода уже 4 сиротки усыновил ) но можно ведь и отказывать