![:big_boss:](/board/public/style_emoticons/default/big_boss.gif)
![:buba:](/board/public/style_emoticons/default/buba.gif)
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:01
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 02:21
Да вот ]]> раздельчик ]]> на ТВЦ. Пока что они болтологией занимаются по моему. До чего-то готового им как до китая с голой Ж, ну игра то токо вышла так что серьезные моды где-то через пол-года понавыходят.Но есть у меня такое субьективное наблюдение - если для игры вышел серьезный и хороший мод, то для след. игры в серии этот мод уже не выйдет. Или вобще, или фигня получится.Например CORE для HOI1 был просто супер-модом. CORE2 для HOI2 если и вышел то слишком поздно.Русская Экспансия для МТВ1 тоже отличным модом была. А скифскую экспансию насколько я знаю просто "заболтали".Короче оптимизма по поводу ТоталРеализма у меня совсем нет, но я буду очень приятно удивлен если у них таки шото получится.Кто знает будут ли его делать и когда будет релиз?
Впечатление от этого мода для Рима лучшее, городов и юнитов нормально наделали и куча разных бонусов
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 18:17
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 18:25
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 18:42
Отправлено 20 Январь 2007 - 23:12
Сообщение отредактировал Stranger: 20 Январь 2007 - 23:14
Отправлено 21 Январь 2007 - 00:12
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 21 Январь 2007 - 00:54
Отправлено 21 Январь 2007 - 01:59
Сообщение отредактировал Stranger: 21 Январь 2007 - 02:05
Отправлено 21 Январь 2007 - 16:04
Правильно, нефиг в кустах отсиживатьсяя давно читаю ваши форумы, но зарегился совсем недавно
О здорово, молодца!Medieval Total Realism FAQ Перевод с английского.
А я думал там княжество былоРеспублика Новгород
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II