Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Не исчезаюшие снаряды


Сообщений в теме: 3

#1 setos

setos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 17.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:55

    ПРивет. Вот заморочился я вопросом , а как сделать чтобы стрелы , снаряды от праши и артиллерии не исчезали , а оставались на весь бой там куда попали ? В Медиевале 2 это правилось в descr_effects_impacts просто текстовиком , а в Риме 2 где можно посмотреть эти параметры ?

    Сообщение отредактировал setos: 11 Октябрь 2013 - 14:56

    • 0
    Intel i5-4670K 4.2Ghz
    8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
    MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5

    #2 warriorgold

    warriorgold

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:16

      согласен интересный вопрос,только много производительности займет.хотя бы в щитах и в телах мертвых,живых солдат оставались,тогда бы было классно и еще добавлю очень не хватает крови.
      • 0

      #3 inkwizitor41

      inkwizitor41

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 02.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 13 Октябрь 2013 - 01:42

        да хорошо - бы чтоб стрелы влетающие в щит не исчезали народ а никто не знает как отключить трассеры у стрел , а то смотрится ужасно ?
        • 0
         Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

        #4 nnn900

        nnn900

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 496 сообщений
        • Откуда:Н.Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 05.авг.09
        Слава: 100

        Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:49

        народ а никто не знает как отключить трассеры у стрел , а то смотрится ужасно ?

        В настройках трассеры отключаются, в разделе "боевой интерфейс", называестся следы снарядов.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>