- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Июль 2008 - 13:29
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:13
Отправлено 01 Июль 2008 - 17:22
Отправлено 01 Июль 2008 - 18:29
Да что-то пан Йомен их делает. Видимо есть какие-то мыслиА вообще, лизарды, имхо - последнее чем нужно заниматься в моде...
. Лучше бы действительно крысюками заняться вплотную
.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 01 Июль 2008 - 22:46
Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 Июль 2008 - 02:55
Отправлено 06 Июль 2008 - 03:46
1) да естественно2) тоже можно3) положте на место, нам еще города брать4) Во первых, города лизардов есть на двух континентах и одном из крупнейших островов... И как раз таки именно они имеют важнейшее значение для мира в целом. Если накроються лизарды - все, алес капут.Линейка в целом хороша 60Пара слов:1) Всем скинкам надо дать "рассыпной строй", т.к. в построениях эти товарищи сражаться не очень умеют2) Заурусов с маркой Коэцля я бы сделал мечными, т.к. это оружие у них вполне в ходу, а отражено не будет3) Саламандру я бы выкинул, т.к. без скинков она будет смотреться странно... Ну или слепил бы навроде катапульты
))А вообще, лизарды, имхо - последнее чем нужно заниматься в моде... Т.к. они учавствуют исключительно в сражениях на своём континенте, а он хоть и исключительно важен, но совсем не там вершатся судьбы мира Молота Войны... Патетично, но верно, имхо конечно
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:43
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:05
Так их там и нетПанове - я думаю стоит писать линейки воск без всяких "летающе-прыгающих" дабы как минмум не затягивать производственный процесс....
акромя Слаана.Но без него нельзя ... но его можно сделать в "старом" варианте, - на паланкине перносимом заурусами(картинку надоть?). А если нельзя делать генерала-стрелка,- тогда сделать его "офицером" отряда храмовой стражи, которая будет к ниму придатком, что впрочем логично, с т.з. мира.Спасибо, пан Шреддер)
А вот тут очень много неточностей.Всадник 1,3,4 и Всадник(оригинал) - это не заурусы на "холодных", это заурусы-герои(скинк(4)) на Карнозаврах.Кроак и Главный - один и тотже исторический персоонаж (да не похожи я в курсе, но разные авторы - разные взгляды). А вот "Маг", - это и есть "обычный" Слаан.Копейщики и 1 и 2 - на самом деле Храмовая стража.Трицератопс - просто старый герой-заурус.Модели(настольные) всего этого безобразия есть ]]> тут ]]>Раз Лизарды удостоились своей темы ,то выложу то ,что удалось найти. В названиях не силен ,поэтому выложу просто под номерами.Черно-белый арт Пехота 1 , Пехота 2 , Пехота 3 , Шаман и Копейщик , Всадник 1 , Всадник 2 , Всадник 3 , Кроак , Битва , Box cover Может ,еще чего удастся найти. Всадник(оригинал) , Стрелок , Главный , Копейщики , Big and Ugly , Маг , Пехота 4 , Хамелеон . Всадник 4 , Тяж.пехота , копейщик 2 , Ящер-пушкаШаман , Трицератопс
Сообщение отредактировал Мелисса: 11 Июль 2008 - 12:07
Отправлено 11 Июль 2008 - 17:22
Отправлено 16 Июль 2008 - 20:12
Сообщение отредактировал NikT: 16 Июль 2008 - 20:15
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II