Dresden,(лидер супермодов DEI и Constantine: Rise of Christianity) создал свой новый глобальный проект.
Работа в основном делается силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity.
Главные установки: -Реализм и достоверность. -Боевая система ,модели юнитов,расширение и баланс реестра юнитов.
Цель новой боевой системы:
-совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
-добавление реалистичной системы:
морали(боевого духа)
усталости( fatigue)
поражения стрелковыми боеприпасами
увеличении времени битвы, если это необходимо
Dresden: "Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае".
Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности..."
Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле). Constantine: Rise of Christianity
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Последние изменения(15.08.2015):
CurrentPatch Notes v2.1
- Стандалоне(Standalone) версия теперь в двух частях для простоты обновления/загрузки.
Старая стандалоне(автономная) версия может быть заменена этими двумя новыми частями.
- Обновлены скрытые статы юнитов ванилы, чтобы больше соответствовать изменённым модом юнитам. Это было важной причиной некоторых проблем баланса сражения.
- Копии юнитов были удалены из найма.
- Вернут эффекты политической власти из ванилы для римлян.
- Фикс гарнизонов для не переделанных фракций, максимально лучший на данный момент.
- Обновлено расстояние между юнитами(unit spacing),чтобы исправить некоторые проблемы.
- Изменён тяжёлый выстрел:менее точен,дольше перезарядка,ниже базового урона,но выше урон чем у нормального выстрела. В основномбудет использоватьсяпротивтяжелых мишеней.
- Снижение урона арбалета и копья...
- Исправлены различные ошибки времени перезарядки для стрелкового оружия.
- Различные исправления текстур.
- Исправлена недостающие свойства для Кельтов и Сассанидов.
- Исправлен найм для римской экспедиции в ДЛС Последний Римлянин
- Исправлены варианты текстур у доступных для игры фракций в ДЛС Последний Римлянин
- Исправлены некоторые значения для боеприпасов, которые были очень низкими.
- Исправлен внешний вид лидера фракции Лангобардов.
- Фикс числа юнитов для удвоенного юнита.
-Различныеисправленияспособностейюнитов
- Снижена тяга ИИ к сносу городов
- Небольшое снижение цены и содержания кавалерии
Скрытый текст
CurrentPatch Notes v2.0
-Полная графическая переработка германцев: текстуры и модели.
-Обновлён боевой баланс
-Полная графическая переработка генералов германцев: новые варианты и внешность
-Новые иконки юнитов для германцев и римлян
-Ребаланс цен найма и содержания,а также стат юнитов. Увеличена разница в цене элиты и новобранцев.
-Адаптация к ДЛС Последний Римлянин
-Полный ребаланс политэффектов. Оптимально: иметь 50 -70% власти\влияния.
-Труднее поддерживать лояльность и сплочённость
-Прочие изменения в компании
CurrentPatch Notes v.004а
-фикс отсутствия способностей у кельтов
-исправлены некорректные значения морали\боевой духа, что, возможно, вызвало несколько странное поведение в сражениях.
-уменьшена мораль\боевой дух у телохранителей генералов германцев
-исправлена отсутствие пики\копья (lance) у Scholae Catafractarii.
Patch Notes v.004(6.05.2015)
-полностью переделаны текстуры и модели римлян
- у римлян полностью переделана система найма. Юниты более исторически достоверны.
-новые текстуры щитов для римлян,которые визуально более реалистичны,то есть они заметно потёртые или поношенные,а не новые.
-обновлены текстуры саксов от Hadrien Ier(из его мода The Saxons Are Awesome + Vikings Units) http://totalwars.ru/...k-reskinu-saks/
-добавлены новые юниты кельтам и исправлены их гарнизоны
-исправлено уменьшение гарнизонов по ходу игры с помощью Grizwald714
*Примечание: Некоторые юниты имеют систему найма ранней версии игры. Эти юниты не могут быть модернизированы, но необходимы, чтобы устранить гарнизонную проблему и сохранить систему, которая удаляет замену юнитов. Это - временное решение, пока все фракции не получили полностью перестроенную систему найма как римляне. ИЗМЕНЕНИЯ от (16.03.2015)
-вернули возможность апгрейда юнитов,но так,чтобы можно было нанимать и юниты до апгрейда тоже.
-фикс найма юнитов
-сбалансированы новые юниты из ДЛС
-изменены иконкитекст формаций стена щитов,охота за головами,стена копий и тп.
-добавлены все новые юниты от Avetis: Аланы,северяне и франки.
-добавлен обновлённый мод эффектов от сезонов года:
More Meaningful Seasons :
http://totalwars.ru/...showtopic=54692 ИЗМЕНЕНИЯ от (9.03.2015)
- Рескин и новые модели римлян и германцев, основанные только на исторических источниках.
- Обновлена система гарнизонов
- Удалена ванильная система апгрейда юнитов,которая заменяла одних на других (ранняя версия)
- Измененные боевая система (очень ранняя версия)
- Seasons modМод сезоны года
- Несколько других изменений таких, как удаление или уменьшение женских моделей в элитных юнитах ИЗМЕНЕНИЯ v.001 (04.03.2015)
-новые модели и рескин римлян и германцев
-обновлениеапгрейд гарнизонной системы
-удалена система апгрейда,которая заменяет ранних юнитов(ранняя версия)
-измененная боевая система (очень ранняя версия)
-включён мод сезонов от Dresden(More Meaningful Seasons : добавляет различные эффекты в разные сезоны года,такие как рост, скорость передвижения,степень боевого духа(сплочённости) , экстремально холодные зимы на севере и экстремально жаркое лето на юге и Востоке)
-несколько других изменений
КОМАНДА
Скрытый текст
Dresden,координатор проекта и компании в моде/DB Edits Ahiga,юниты и текстуры Maximus183,юниты и текстуры Avetis,юниты и текстуры Don_Diego,юниты и текстуры Hadrien Ier,юниты и текстуры char,интерфейс UI 'Gunny,боевая система zkajo,модели
Friar Chris,тестирование
помощь
Скрытый текст
KAM 2150, Faster Battle submod.
Razor ,(разработчик Fall of Rome) Imperator of Rome ,различные мечи и копья Counterpoint ,шлем Deir el Medina Narf ,кольчуги ипластинчатыешаблоны Kuauik ,руководство по текстурам Dejawolf ,копья, шлемы Song of Taleisn ,шлемы masterofseppuku, использование его мода Copy Units mod.
СКАЧАТЬ(15.08.2015)
Скрытый текст
Fall of the Eagles v2.1(15.08.2015)
-полная версия
Part 1 (Mirror) -- Part 2 (Mirror)
FallCinematicSubmod+Red CC
Оригинал с добавлением улучшенной крови из мода Deep Red CC Submod v01(21.04),формат MOVIE.
http://tempfile.ru/file/3160339
*Выложен Dresden,разработан батл мастером мода 'Gunny специально для боевой системы Fall of the Eagles. Все варианты переведены мной в формат MOVIE для гарантии их работы в игре.
Русификатор(обновлён 06.09.2015)
Скрытый текст
UPC_Russian+(U633)
https://yadi.sk/d/6cmlyRgMiuDkq
По русски все названия юнитовFall of the Eagles.
Но описания новых юниты на англ.яз .
Нет безымянных юнитов.
Поддерживает на 06.09.2015 следующие моды:
Radious Total Units Mod by Radious
Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) by Swiss Halberdier Viking Factions Custom Units by Zaskar70 Viking Forefathers DLC Reskin Unique Roster Expansion by XtrufrE K's Mods - Unitsby General K Captain Cortes Legions by Cpt. Cortes Armenian Reskin(для Радиуса) Arabia Radious Sub-Mod
Fall of the Eagles
Sons of the Hyperborea(slavic tribes)для Radious
RANKS & BONDS
*Если установите один русификатор то надо отключить любой другой, если он есть.
Два русификатора вызовут конфликт или краш игры.
Работает автоматически пока лежит в папке дата игры.
Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2015 - 18:57
Тоже отложил пока Атиллу в сторону, без бладпака и нормальной боевой системы только портишь себе впечатление от игры. Атилла на данный момент это конфета в прекрасной обертке, начинку будем ждать с модами. Дрезден молодец. Будем ждать.
Абсолютно. Dresden лидер сразу двух глобальных модов,признанных лучшими по голосованию игроков:
Победители Total War Mod Awards., лучшие моды с точки зрения The Creative Assembly:
http://totalwars.ru/...showtopic=53438
Потом, у команды Dresden уже есть масса материалов про время накануне Аттилы из глобального мода Constantine: Rise of Christianity:
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Достаточно просмотреть топик по ссылке,чтобы оценить готовность людей Dresden к созданию нового большого мода для Аттилы.
Но в этих плюсах логично виден и минус: Dresden не сможет тащить сразу 2 супермода DEI и Fall of the Eagles. Хотя он мог контролировать DEI и Constantine: Rise of Christianity одновременно. Однако,очевидно то,что Fall of the Eagles будет по масштабам сопоставим с DEI,а не с Constantine.
Но я не исключаю ещё более лучших новых сильных команд и лидеров,так как Аттила имеет большой потенциал для крупных модов.
Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2015 - 12:12
Ну что можно сказать? Это прекрасно! Я уверен, что получиться чудный мод. Дрезден, к тому же показал на что способен. И я думаю что у него и команды выйдет чудесный мод. Успехов им. Мы же будем ждать новостей. Надеюсь многоуважаемый камрад U633, как и всегда будет владеть самыми свежими новостями и выкладывать их здесь.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
А что будет с Constantine: Rise of Christianity? Дрезден что-нибудь писал на этот счёт?
А мы можем и так сделать выводы. Без заявлений. Так сказать, исходя из логики вещей.
Аксиома то,что Dresden не в силах тащить 3 глобальных мода. Даже 1 супермод DEI это тяжко...
Таким образом:
DEI Dresden пока не бросит,всё же это лучший проект на Рим2 (там вот недавно уже порядка 30 новых юнитов превью выложили).
Но ограничит там активность. Это точно. Желающих порулить в великом DEI было и будет много.
Fall of the Eagles просто надо делать,так как это новый уровень,новые возможности,...новый успех.
Нельзя же остатся навсегда в прошлом,даже если оно великолепное. Потом тень Селеа мешает в DEI,он главный основатель мода,не Dresden,как ни крути...
А что Constantine: Rise of Christianity?
Он тихо и почит ,да он и так последнее время сильно буксовал. Нового было немного. И кому теперь нужна эпоха заката Рима из переделанного Рим2,когда есть Аттила на эту тему?
А ещё Dresden заявил,что взял паузу до того как игру починят патчами и он получит инструментарий для фундаментальной работы (the kit).
Только после этого он начнёт плотно делать Fall of the Eagles :
However, we wanted to wait for patches to happen and for the game to settle down. We also need access to the kit for any major scenario overhauls.
Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 19:53
Хорошо если бы мод начинался в году эдак 200 н.э. чтобы проследить все нюансы распада Империи, многочисленные мятежи и т.д.
Также понаблюдать смену состава армии Рима, от легионеров в легендарной броне до комитатенов и палатинов!
]]>
]]>
Сообщение отредактировал Pescatore: 25 Февраль 2015 - 00:41
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.