Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#2 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 марта 2015 - 14:39

А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2015 - 14:53

Ох спасибо, камрад, что нашли оперативно подобный мод!) Конечно этому моду еще далеко до уровня Римских аналогов, и расчлененки нет, т..к она появляется только в блад анд гор, но уже лучше, чем ванила.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#4 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 03 марта 2015 - 17:33

    Еще вчера его нашел и опробовал. Не заметил никакой разницы между ним и ванилой. Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы. Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore.
    • 0

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 03 марта 2015 - 18:01

    ingvard1979

    Не заметил никакой разницы между ним и ванилой.

    Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

    По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
    После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.

    Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
    Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

    Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.

    И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит.
    Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.

    Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы.

    Я тоже конечно же пробовал подобное...
    Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.

    Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore

    С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
    Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
    Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...

    Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...

    Mardoc

    А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?

    Не проверял,но скорее, всего будет работать.
    КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
    Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
    Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.

    Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2015 - 20:03

    • 0

    #6 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 768 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 03 марта 2015 - 18:02

    ingvard1979 Добивания случаются чаще. От "тыканий" все равно умирают, но с модо хотя бы каждое 2-е\3-е убийство с добиванием.
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #7 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 03 марта 2015 - 18:48

      ingvard1979

      Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

      Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
      Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

      Хм, надо тогда попробовать мод в формате MOVIE.
      Сам уже не знаю, что СА мешает выпустить ДЛС на кровь сейчас, ведь игра от этого не лишится рейтинга 16+. В оригинале то крови нет.
      • 0

      #8 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 03 марта 2015 - 19:58

      Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

      Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2015 - 20:01

      • 0

      #9 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
        Регистрация: 30.авг.10
        Слава: 3

        Отправлено 03 марта 2015 - 21:02

        Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

        Интересно то, что в blood&gore.pack для Рим 2 нет анимации. Там только сами спецеффекты (шейдеры крови, брызг крови и т.п.). К тому же не все анимации добивания - расчлененка. Что-то блокирует активацию шейдеров и других эффектов крови в Атилле, но скорее всего это не анимации расчленения, а скрипты, отвечающие за работу всего этого дела. А вообще для понимания проблемы нужно взглянуть на фалы Рима 2 до выхода ДЛС и патча под него и сравнить с нынешними. Но это кажется гиблое дело.Да. Заработал таки мод. Оказывается у меня мод Лунтика конфликтовал с ним. Хоть какая-то замена прежним кровавым побоищам.

        Сообщение отредактировал ingvard1979: 03 марта 2015 - 22:06

        • 0

        #10 Vikinger>s

        Vikinger>s

          Джура

        • CиЧевик
        • 81 сообщений
        • Откуда:Voronezh
        Регистрация: 12.мар.10
        Слава: 1

        Отправлено 05 марта 2015 - 10:18


        А как это в формате MOVIE? опишите поподробней а то я скачал и ничего нет


        Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2016 - 22:30

        • 0
        Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
        и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
        и ты один.
        Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
        Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
        По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
        На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
        Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
        И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>