Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.
[font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)](with no heart attacks)[/color][/font][/font] [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]Обновлён [color=rgb(204,51,0)][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)](27.12.2015) [/color][/color][/color]один из новых вариант жестокой анимации от[/font][/font] [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]Petro[/color][/font]
[color=rgb(204,51,0)][font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations [/color][/font] [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]Обновлён [color=rgb(204,51,0)][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)](27.12.2015) [/color][/color][/color]вариант жестокой анимации от[/font][/font] [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]Petro[/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#b22222;]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Скрытый текст
[color=#ff0000]*Загрузка всех вариантов мода единым пакетом:[/color]
https://yadi.sk/d/1qzm_jj-mYZk3
Скрытый текст
В пакет входят следующие варианты мода,описание которых читайте ниже:
Movie_reworked_animations,n.h.a.
Movie_Deep Red_reworked_animations,n.h.a.
Movie_reworked_animations
Movie_Deep Red_reworked_animations
[color=#b22222;]*Все паки переведены в формат MOVIE.[/color]
Их не надо активировать в стим- или мод- менеджерах,достаточно положить один из вариантов в папку дата игры.
Это сделано для гарантии того,что эти моды будут работать.
Кроме того,их видит только Мод-менеджер ,но не видит стим-менеджер в этом формате.
Оригинальный вариант мода и стим-версии содержат только анимацию, он не меняет кровь в игре,она как в ваниле.
[color=rgb(153,153,0)]Мастерская Petro[/color] в стиме:
http://steamcommunit...s/?appid=325610
[color=rgb(218,165,32);]Описание вариантов мода.[/color]
[color=#cc3300][font="'comic sans ms', cursive;"]1.[/color][font="'comic sans ms', cursive;"] [/font][/font][color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations[color=rgb(204,51,0)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)](with no heart attacks)[/color][/color][/color][/font] [/font][/font][/font][color=#cc3300][font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000](27.12.2015)[/color][/color][/font]
Версия [color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=#b22222;]Reworked Animations[color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=#cc3300][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=#b22222;](with no heart attacks)[/color][/color][/color][/color][/color][/font][/font][/font][/font][/font], отличается от [color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=#b22222;] Reworked Animations[/color][/color][color=#ff0000] [/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=#b22222;]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою. [/font][/font][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Из за этого эта анимация наиболее реалистичная.[/font][/font][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше анимаций отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются вторичные убийства без анимации ,поэтому и кажется, что юнита убивает [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks)[/font][/font][/font][/font][/font][/font][/font] [color=rgb(153,153,0)]*Известный баг только этой версии[font="'comic sans ms', cursive;"] :[/color]
- Морскиесражения могут неработать или не работать корректно, потому что они используют вторичные анимации,которые намеренно убраны из этой версии.[/font] Оригинал мода [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]R[/color][color=rgb(178,34,34);]eworked_animations[color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,51,0)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)](with no heart attacks)[/color][/color][/color][/color][/font][/font][/font][/font][/font]
[color=#ff0000]Movie_reworked_animations,n.h.a.[/color]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Вариант,где добавлена качественная кровьиз мода Deep Red CC Submod v01в оригинал [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked_animations[/font][/font]: [color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked_animations[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)][color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,51,0)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)](with no heart attacks)[/color][/color][/color][/color][/color][/font][/font][/font][/font]+Red CC[/font][/font]
[color=#ff0000]Movie_Deep Red_reworked_animations,n.h.a.[/color]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[color=#cc3300][font="'comic sans ms', cursive;"]2.[/color][font="'comic sans ms', cursive;"] [/font][/font][color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations [/color][/font][/font][color=#cc3300][font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000](27.12.2015)[/color][/color][/font]
Оценка этого мода от Норманд (он сделал сборку-адаптацию анимации DEI и Cinematic Combat Mod):
Скрытый текст
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]"Дает гораздо большее разнообразие анимаций . [color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations[/color][/font][/font][/font] не заточен на только жестокую анимацию как [color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"]ATTILA more bloody kills[/color][/font][/font] (этот вариант мода не представлен в топике и стиме, так как давно не обновлялся) и ,самое главное,- улучшено "качество" их применения в бою. На мой взгляд[font="arial, helvetica, sans-serif;"] самое то. Уже близко к последним комбат анимациям на ДЕИ[/font]".
Оригинал мода [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]R[/color][color=rgb(178,34,34);]eworked_animations[/color][/font]
[color=#ff0000]Movie_reworked_animations[/color]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Вариант,где добавлена качественная кровьиз мода Deep Red CC Submod v01в оригинал [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked_animations[/font] [/font]: [color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked_animations+Red CC[/color][/font]
[color=#ff0000]Movie_Deep Red_reworked_animations[/color]
Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2015 - 17:34
А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Ох спасибо, камрад, что нашли оперативно подобный мод!) Конечно этому моду еще далеко до уровня Римских аналогов, и расчлененки нет, т..к она появляется только в блад анд гор, но уже лучше, чем ванила.
Еще вчера его нашел и опробовал. Не заметил никакой разницы между ним и ванилой. Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы. Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore.
Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...
По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.
Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.
Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.
И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит. Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.
Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы.
Я тоже конечно же пробовал подобное...
Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.
Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore
С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...
Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...
Mardoc
А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?
Не проверял,но скорее, всего будет работать. КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.
Сообщение отредактировал U633: 03 Март 2015 - 20:03
Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...
Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.
Хм, надо тогда попробовать мод в формате MOVIE.
Сам уже не знаю, что СА мешает выпустить ДЛС на кровь сейчас, ведь игра от этого не лишится рейтинга 16+. В оригинале то крови нет.
Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...
Сообщение отредактировал U633: 03 Март 2015 - 20:01
Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...
Интересно то, что в blood&gore.pack для Рим 2 нет анимации. Там только сами спецеффекты (шейдеры крови, брызг крови и т.п.). К тому же не все анимации добивания - расчлененка. Что-то блокирует активацию шейдеров и других эффектов крови в Атилле, но скорее всего это не анимации расчленения, а скрипты, отвечающие за работу всего этого дела. А вообще для понимания проблемы нужно взглянуть на фалы Рима 2 до выхода ДЛС и патча под него и сравнить с нынешними. Но это кажется гиблое дело.Да. Заработал таки мод. Оказывается у меня мод Лунтика конфликтовал с ним. Хоть какая-то замена прежним кровавым побоищам.
Сообщение отредактировал ingvard1979: 03 Март 2015 - 22:06
Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...
По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.
Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.
Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.
И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит. Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.
Я тоже конечно же пробовал подобное...
Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.
С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...
Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...
Mardoc
Не проверял,но скорее, всего будет работать. КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.
А как это в формате MOVIE? опишите поподробней а то я скачал и ничего нет
0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.