Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги, глюки, лаги. Всё плохо.

stellaris paradox strategy

Сообщений в теме: 13

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 645 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 860

Отправлено 19 Май 2016 - 12:31

Здесь описываем проблемы с игрой. Вылеты, зависания и прочие ксеноморфские штучки-дрючки.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#2 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 06.май.15
    Слава: 4

    Отправлено 23 Май 2016 - 16:14

    обнаружил баг, попробую объяснить:

    в процессе войны я десантировался на вражескую планету, ее оккупировал и оставил армию на поверхности. практически сразу противник предложил авто-мир (как я его называю). по итогам мира эта планета остается у противника. так вот в правой части где информация "Армии" мой десант обозначен находящимся на вражеской планете, но ничего сделать я с ним не могу.

    и даже спустя время в новой войне я оккупировал эту планету опять и даже присоединил, но моей армии на планете не было, а в правой части она так и осталась балластом((


    • 0

    #3 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 645 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 860

    Отправлено 23 Май 2016 - 22:37

    bugsy, а в планировщике они у тебя есть? 


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #4 bugsy

    bugsy

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 06.май.15
      Слава: 4

      Отправлено 25 Май 2016 - 10:06

      bugsy, а в планировщике они у тебя есть? 

      это справа? да, там армия обозначена находящейся на планете, но выбрав ее, я выбираю планету, а на поверхности никого нет


      • 0

      #5 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 13 645 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 2 860

      Отправлено 25 Май 2016 - 11:00

      bugsy, у меня было такое же. Но ещё круче. Я поднял их с планеты. И у меня дюпнулись армии. Шесть было в транспортных кораблях на орбите, а шесть сидели на планете.

      Я просто распустил их. И закрыл проблему. Кстати, ресурсы на содержание они тоже жрут. 


      • 1

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #6 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 061 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 900

      Отправлено 29 Май 2016 - 12:03

      Поставил бету патча 1.1.0 (Кларк). Теперь при создании секторов, и добавлении туда форпостов, они все равно продолжают тратить твое влияние.


      • 0


      #7 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 29 Май 2016 - 14:19

      Поставил бету патча 1.1.0 (Кларк). Теперь при создании секторов, и добавлении туда форпостов, они все равно продолжают тратить твое влияние.

      Как по мне, они правильно сделали что убрали ту фичу. Иначе можно было на один сектор вешать неограниченное количество форпостов и застолбить таким образом огромную территорию!


      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

      #8 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 061 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 900

      Отправлено 29 Май 2016 - 16:28


      Как по мне, они правильно сделали что убрали ту фичу. Иначе можно было на один сектор вешать неограниченное количество форпостов и застолбить таким образом огромную территорию!
      А как теперь влияние зарабатывать? 5-6 форпостов на всю игру. Этож гониво.
      • 0


      #9 Merch_Lis

      Merch_Lis

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 208 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 28.июн.10
      Слава: 152

      Отправлено 29 Май 2016 - 20:46

       


      Как по мне, они правильно сделали что убрали ту фичу. Иначе можно было на один сектор вешать неограниченное количество форпостов и застолбить таким образом огромную территорию!
      А как теперь влияние зарабатывать? 5-6 форпостов на всю игру. Этож гониво.

       

       

      Больше колонизируй. Форпост - он на то и форпост, временная мера.


      • 0

      Spiritus super incarnum.

      http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


      #10 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 061 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 900

      Отправлено 29 Май 2016 - 21:47


      Форпост - он на то и форпост, временная мера.
      Теряется смысл этих форпостов.
      • 0



      Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II