1) Скрипты в игре
Все скрипты в игре находятся в открытом виде в ввиде файлом *.aix, *.inc
Краткая структура віглядит так:
..data\gui -> тут находятся скрипты игрового меню
..data\scripts -> тут находятся скрипты игровой логики
Расмотрим их повнимательнее:
dmscripts.global -> тут находятся глобальные константы для всех скриптов которые будут видны в любом файле игровой логики (как в гуях, так и в "скриптах")
scripts\lib : (это библиотечные функции которые тоже видны в любых скриптах игры)
ai.script => общие функции для игрового АИ (править там особо нечего)
classes.script => базовые класы описания юнитов, фракций, игровой карты, в общем почти всех логических объектов в игре
unit.script => тут находится игровая логика юнитов - как идёт расчёт урона, нанечения повреждений и всего такого
country.script => тут находится описания фракций, кто какие апгрейды умеет делать, какие юниты строить и так далее
serial.script => функции обработки загрузки и сохранения игровых данных. (например вы добавили какой-то супер-глоабальный апгрейд и теперь хотите что бы его можно было сохранять/загружать - тогда это сюда)
misc.script => различные функции которые "не влезли" в другие файлы
Синтаксис и логика скриптов - это обычный Object Pascal (с некоторыми оговорками)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше