Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Великие империи


Сообщений в теме: 93

#1 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:24

У кого есть высокие достижения, огромные земли, несметные богатсва на стратегической карте, просьба выкладывать сюда скирны своих империй -_- .

Ну начну я. Вот, Кордовский халифат во всей красе :rolleyes: :

Изображение

Сообщение отредактировал RaviL: 21 Декабрь 2008 - 15:27

  • 0

#2 0r1on

0r1on

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:РБ,Минск
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:50

Ravil
на каком уровне сложности икакие моды, кроме RPМ? А то мне за 120-130 ходов такого даже за Византию не удавалось

  • 0

#3 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
    Регистрация: 27.сен.08
    Слава: 6

    Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:03

    Что то у городов доходность не высокая на скрине... Игра стандартно 1 ход = 2 года, как я понимаю?Кстати как картинки вставлять не подскажите?
    • 0
    Сейчас играю за Корнелиев.

    #4 Zheleznyak

    Zheleznyak

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 606 сообщений
    • Откуда:Шведская могила
    • Прозвище:ГудВин
    • Награды:
    Регистрация: 15.фев.07
    Слава: 131

    Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:24

    Изображение RaviL

    Ну начну я. Вот, Кордовский халифат во всей красе :

    А что это за мод?
    • 0
    Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

    #5 RaviL

    RaviL

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 02.дек.08
    Слава: 14

    Отправлено 25 Декабрь 2008 - 13:08

    Ravil
    на каком уровне сложности икакие моды, кроме RPМ? А то мне за 120-130 ходов такого даже за Византию не удавалось

    уровень сложности - третий. Ха, за Византию, я просто очень грамотно ипользовал джихады... ну и правильную дипломатию конечно. Да и вообще, у меня экономика очень развитая, вот например в окресностях Тимбукуту, дам дофига золта и слоновой кости, там очень крутые купцы торгуют, и каждый ход они мне доход 7000 флоринов приносят:)

    И еще, у меня 1ход=1год
    • 0

    #6 RaviL

    RaviL

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 02.дек.08
    Слава: 14

    Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:28

    Чо, неужели ни у кого нет никаких достижений в кампании?
    • 0

    #7 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:55

    Изображение RaviL
    Ну я скрины не делал... теперь буду :) Щас на новогодних каникулах времени вагон должно быть )))

    А это мод одного моего друга мододела

    А можно чуть подробнее что за мод и что за друг ? :)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #8 RaviL

    RaviL

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 02.дек.08
    Слава: 14

    Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:19

    А можно чуть подробнее что за мод и что за друг ? :)

    ну... в моде этом добавлены куча новых провинций, порох открывается где-то в 1320 году (как было по истории). Вообщем ничего такого грандиозного тут нет, ах да, ещё там в повстанческих провинциях увеличены гарнизоны, теперь присоединять их в самом начале игры не так уже и легко. Мавры стали гораздо умнее (хотя сам не понимаю, как так получилось). Ну вот и всё))
    • 0

    #9 strage

    strage

      Козак

    • CиЧевик
    • 122 сообщений
      Регистрация: 31.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 31 Декабрь 2008 - 14:46

      Ну вот окончил компанию за Венецию ,сложность х/вх.После захвата итальянского сапожка и развития там сильной торговой экономики,стало играть неимоверно легко,по 40к чистого дохода за ход.Монголы приходили..чтото пытались сделать,обьявляли джихад на Константинополь,но полегли тремя отрядами от оружейных башен и мушкетеров((.За турков наверное начну.
      Изображение
      • 0

      #10 Bloody Ares

      Bloody Ares

        Козак

      • CиЧевик
      • 169 сообщений
        Регистрация: 27.сен.08
        Слава: 6

        Отправлено 31 Декабрь 2008 - 16:40

        Чо, неужели ни у кого нет никаких достижений в кампании?

        Не ну развиться до размеров большой империи все могут (и делают) это как бы и сама цель. Просто чего выдающегося в этом не всегда можно найти. Ну понятное дело за 118 ходов не всегда получится захватить полмира и зависит это больше от фракции и от георасположения. Тем же маврам в принципе достаточно иметь одну линию фронта и двигаться блицкригом на европу, а немцы так не смогут, у них куча фронтов, да и Папа не шибко дает развернуться. Так что все относительно, смотря что считать достижением.
        Вот на всякий скрин выкладываю что есть на данный момент, уж не знаю достижение или нет :)


        И еще, у меня 1ход=1год

        Так тогда ж вроде на панели должны годы отображаться а не ходы?

        Забыл добавить сложность вх\х
        стоит только кингдомс

        Сообщение отредактировал Bloody Ares: 31 Декабрь 2008 - 16:42

        • 0
        Сейчас играю за Корнелиев.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>