Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Португалия


Сообщений в теме: 10

#1 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 17.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2009 - 16:30

    Хотел бы узнать, кто играет за Португалию? Какие плюсы, минусы, проблемы в начале? После Росси хочу за них начать, т.к. плого ничего России не делали + насколько я понял провинция в самом начле всего 1, будет веселей раздвигать границы.

    Сообщение отредактировал Летящий: 31 Март 2009 - 16:32

    • 0

    #2 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 193

    Отправлено 31 Март 2009 - 16:42

    В начале две провинции: Португалия и плацдарм для захвата Индии- Гоа. Морская торговая фракция, типа Голландии.
    • 0

    #3 Летящий

    Летящий

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
      Регистрация: 17.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2009 - 17:58

      ВОйска свои есть? Типо казаков и стрельцов у России. Или все шаблонное?
      • 0

      #4 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 193

      Отправлено 31 Март 2009 - 19:13

      К сожалению Португалия довольно шаблонное европейское государство по войскам. Фракция из неиграбельных, а значит проработана очень слабо. Наиболее разнообразны в плане войск - турки и индусы.

      Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2009 - 19:15

      • 0

      #5 Летящий

      Летящий

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 17.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:53

        Да, к сожалению сам убедился в этом, а зря ,сильная держава все таки была...

        Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 Апрель 2009 - 07:29

        • 0

        #6 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 193

        Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:29

        В глобальном моде Imperial Splendour v1.063\1.064 Португалия добавлена в список ведущих стран, теперь это полноценная фракция:
        - Portugal has had greater functionality enabled, like a full AI and working prestige (All thanks to Selahedîn for his excellent work!).
        http://totalwars.ru/...opic=9392&st=70
        ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=244013 ]]>

        Сообщение отредактировал U633: 07 Апрель 2009 - 22:29

        • 0

        #7 МС Андреев

        МС Андреев

          Козак

        • CиЧевик
        • 165 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 07.апр.09
        Слава: 63

        Отправлено 28 Июнь 2009 - 11:19

        Играл за Португалия до 1709 года (по моим меркам - долго продержался), поначалу фактории давали уйму денег, развивал все поселения, технологии изучал, оборонял Гоа от всех окружающих, скопил армию в Лиссабоне, захватил Гибралтар, разбив полный стек испанцев. Но в этот самый момент марокканцы перешли пролив и отбили Гибралтар и перекрыли торговый порт, лишив нас средств к существованию. Военный флот я не развил, армия героически побеждая, вымерла, шах и мат.
        • 0

        Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)

        Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...


        #8 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 193

        Отправлено 28 Июнь 2009 - 14:45

        Но в этот самый момент марокканцы перешли пролив и отбили Гибралтар и перекрыли торговый порт, лишив нас средств к существованию. Военный флот я не развил, армия героически побеждая, вымерла, шах и мат.

        Надо выло блокировать переход в Испанию по проливу Гибралтар заранее. Тогда флот врага не блокировал бы порты и армия мароканцев не перешла бы в Испанию. Блокировка перехода с одного сектора суши на другой часто полезна,можно отгородиться от индейцев на восточном побережье США. Для блокировки достаточно одного дешёвого корабля.

        Сообщение отредактировал U633: 28 Июнь 2009 - 14:47

        • 0

        #9 wert

        wert

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 04.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Октябрь 2009 - 02:49

        Играю на вх\н,к 1715 году имеем три провинции в Европе и половину Индии,вынес Маратху,Майсур и Марокко,в проливах мадагаскара держу все точки,в ост-индии одну,на побережье бразилии две и на берегу слоновой кости четыре,ето позволяет держать по пол стека в приграничных провинциях и иметь много флота,за ход капает ~30к.Пролив гиблартара заблокировал и теперь никто не может со средиземного моря попасть в атлантику,сейчас война с пруссией из-за того что они кому-то из союзников моих войну обьявили,сейчас сижу и думаю на кого напасть.Вот так :rolleyes:
        • 0

        #10 wert

        wert

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 04.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:51

        Итак продолжим,1754 год:изучены все техи,контролирую все торговые точки,за ход капает 140-160к,держу 42 провинции,вынес Испанию,Францию,варваров,пиратов,Грузию,Дагестан,Крымское ханство,Данию,рыцарей,Пуэбло,все мелкие государства Европы кроме Венето и Италии,сейчас война с Австрией,норм противников нету почти,только Австрия и Англия,но играть уже скучно,на ВХ комп тупой что ппц,Росия к 1754 году только две области захватила,и при этом я им техи дарил,и денег чуток подкинул,единственное что заметил в сложности это дипломатия по типу нет и ниипет,предлагал голандии за область в америке 2кк а они мне отвечают,нас не купить за деньги!! :unsure: :unsure:
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II