Немного новой информации о Total War: Rome 2 от журнала Strategie-Zone

Немного новой информации о Total War: Rome 2 от журнала Strategie-Zone

Немецкий онлайн журнал Strategie-Zone опубликовал превью Total War: Rome 2.

Выборку самого интересного и нового, что там есть читайте ниже.

 

 

 

Что же нас еще ждет...

  • Один ход равен одному году
  • Маршрут движения каждого выбранного юнита теперь изображается в виде жёлтой стрелки. Если вы приказываете этому юниту атаковать, стрелка становится красной.
  • Юниты, находящиеся рядом с генералами, получают маленькие бонусы (путь к ним обозначен голубым).
  • Кроме 7 чудес света, которые снова будут в игре, вы увидите и другие древние строения, например, Стоунхендж или Геркулесовы Столбы, которые также дают дополнительные бонусы тем, кто ими на данный момент владеет.
  • Кампания будет двух видов – длинная и короткая.
  • Юниты фракций внутри одной культуры будут отличаться друг от друга, например, у одной фракции буду юниты метателей топоров, элитных мечников, боевых псов…
  • У каждой фракции есть три типа агентов: шпион, герой, дворянин (нет дипломатов и нет торговцев).
  • Некоторые технологии открываются, только если произойдёт некоторое событие. Новая череда событий придаёт игре новый флёр, оттенок.
  • Свобода выбора для игрока: игроку предстоит решить, принять ли реформы Мария или же остаться со старыми юнитами.
  • В небольших городах можно собрать войска, но если не будет генерала, то войско не сможет покинуть этот город.
  • Если армия почти уничтожена, то количество её бонусов уменьшится, но не исчезнет полностью.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Один морской юнит будет состоять из 1-3 кораблей (количество зависит от класса корабля).
  • Восстановить количество солдат становится тем сложнее, чем дальше вы отойдёте от своей домашней территории (сложнее, чем в прошлых играх Total War).
  • Игрок по своему выбору осуществляет апгрейд своих солдат.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания (очевидно, с помощью осадных сооружений).
  • Управление действует отлично - солдаты быстро реагируют и идут, куда приказано.
  • Видеопереход между отрезками игры выполнен плавно.
  • Обещают, что новый графический движок не потребует супермощного компьютера, он очень экономно распоряжается ресурсами.
  • Интерфейс Total War: Rome II похож на Рим I

 

Источник: strategie-zone.de

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Комментарии   

0 #21 D3n 14.03.2013 16:36
KriCtan
Раньше же люди играли в первый shogun и medial, и чет никто не жаловался, что играть нереально.

Мне вот интересно, какой у тебя комп, если в 1 medial я играл на 3 пеньке?
Цитировать
0 #22 KriCtan 14.03.2013 21:21
Цитирую D3n:
KriCtan
Раньше же люди играли в первый shogun и medial, и чет никто не жаловался, что играть нереально.

Мне вот интересно, какой у тебя комп, если в 1 medial я играл на 3 пеньке?


Ну для первого Меда это нормально. Так как игра старая. А в Сёгун 2 невозможно играть на минималках. Сильно режет глаза и ничего не видно
Цитировать
0 #23 ManfredWasp 15.03.2013 17:51
Цитирую Arlekkin:
1 ход 1 год мы уже проходили, не важнецкая тема, промежуток игровой вроде как больше 200 лет, факт в том что агент будет юзабелен только 20 ходов(Генералов это тоже касается), пересекать одну провинцию год это тоже бред(было объявлено, что будет несколько режимов армии, "что бы сняться с якоря" - юнит теряет ход: того что бы вырулить с родной провинции надо 2 года.), Надеюсь будут моды которые будут решать эту проблему, хотя бы пол года ход.


Вот именно это то - почему один ход - один год ну никак нельзя делать. Реально это бредово.
Цитировать
0 #24 ужик 15.03.2013 18:00
промоддят, тогда все будет здато
Цитировать
0 #25 Ваша совесть 23.03.2013 13:04
в империя тотальная война вовсе было 200 ходов играть.А здесь целых 304! :D
Цитировать
0 #26 Костег 28.03.2013 07:56
пока все радует..хотелось бы чтобы анимацию боя и перемещения юнитов отладили получше, а то с первого рима тянется косяки с корявыми передвижениями конницы и перестроениями формаций, отказывающимися стрелять отрядами... в империуме в городах бои совсем печальны были из за корявых перестроений на стенах города похожих на толкучку в советских очередях... :D
Цитировать
0 #27 LordAmrak 18.05.2013 11:36
Ну вот что вы все прицепились к 1 ход=1 год? Буквально вчера прокачал в меди2 генерала до 9 звезд, а в ночном бою - так до десяти. Ему сейчас 40 лет - то есть еще двадцать лет он повоюет. Времени хватит, особенно если уберут прокачку и вернут нормальные трейты.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War