Персонажи в Medieval 2 Total War

Персонажи в Medieval 2 Total War

Каждая фигурка на стратегической карте - это персонаж. Персонажи бывают двух видов: боевая единица и агент. Подробнее о них рассказано в разделах «Армии» и «Агенты». Здесь же мы остановимся на их задачах и на том, как получить сведения о каждом персонаже.
Сведения о персонаже
Щелкните на выбранном персонаже дважды или щелкните правой кнопкой мыши на его пиктограмме на панели просмотра - откроется свиток с описанием, где изложены основные сведения о персонаже. Сведения о персонаже включают:
• Имя персонажа, его титул или прозвище.
• Возраст персонажа. Помните: никто не вечен...
• Тип, к которому относится персонаж.
• Характеристики. Слева расположен список характеристик, справа - индикаторы, которые заполняются по мере того, как персонаж набирает опыт. Подробнее
о характеристиках персонажей рассказано ниже.
• Свита. Здесь перечислены люди и предметы, связанные с персонажем и влияющие на его характеристики.
• Особенности - личностные характеристики, физические и интеллектуальные возможности, а также склонности и навыки. Они могут оказывать как положительный, так и отрицательный эффект, что отражается на характеристиках персонажа.


Боевые персонажи в Medieval 2
Персонажи, которые участвуют в боевых действиях на суше и на море, на
стратегической карте изображаются фигурками воинов и кораблей. Подробнее
об этом можно узнать в разделе «Армия». »
Полководцы
Доступны: всем странам.
Роль: командующие армиями и правители поселений.
Полководцы - самые ценные персонажи в стране. Только они могут привлекать
наемников, строить полевые укрепления и управлять поселениями. Если они ведут
армию в бой, у солдат крепнет боевой дух. Черты их характера и прочие
особенности в основном зависят от того, как и где вы используете их возможности.
Полководцы, которые не перешли на вашу сторону за взятку, входят в правящий
дом и могут наследовать престол вашей державы.
Командиры
Доступны: всем странам.
Роль: заместители полководца.
Если в армии нет полководца, во главе войска становится командир одного из
отрядов. Командир не обладает способностями полководца, пока его не повысят
в звании. Армии под рукой временного командующего менее лояльны и могут
предать вас за взятку от иноземных послов.
Адмиралы
Доступны: всем странам.
Роль: командующие флотом.
Его способности растут после но, в отличие от последнего, не
Адмирал командует флотом в сражениях на море
побед в битвах, и в этом он схож с полководцем
может управлять поселениями.


Персонажи-агенты в Medieval 2
Эти персонажи выполняют деликатные поручения, связанные с религией, торговлей и дипломатией. Чем искуснее ваши агенты, тем успешнее идут дела в вашей стране.
Священнослужители
Доступны: всем странам.
Роль: проповедники.
Священники и имамы - служители культа, несущие свет истинной веры жителям
вашей державы. Лишь они и убийцы могут противостоять ереси. Но убийцы
сражаются с еретиками, а священнослужители устраивают судилища.
Послы
Доступны: всем странам.
Роль: дипломаты.
Послы - представители вашей державы при дворах прочих правителей. Дочь
правителя тоже может принимать участие в переговорах, но лишь посол может
подкупить врожескую армию, жителей поселения или персонажа.
Дочери правителей
Доступны: католическим и православным странам.
Роль: дипломаты, брачные партнеры.
Дочь правителя принадлежит к правящей династии и может выйти замуж за
полководца. Ее можно отдать в жены наследнику престола или иноземному
полководцу, чтобы переманить его на свою сторону, а также одному из ваших
военачальников. Дочь правителя способна взять на себя роль посланницы.
Лазутчики
Доступны: всем странам.
Роль: лазутчики, подстрекатели.
Лазутчики могут незаметно внедряться во вражеские поселения, чтобы добыть
сведения об имеющихся там войсках и постройках. Также они подбивают население
к мятежам и уничтожают защитные сооружения на стенах. Лазутчики лучше прочих
персонажей раскрывают вражеских шпионов.
Убийцы
Доступны: всем странам.
Роль: убийцы, диверсанты.
Убийцы, как и лазутчики, проникают во вражеские поселения незаметно.
Их задача - уничтожить определенный персонаж или постройку. В случае
обнаружения их действия расцениваются как агрессия против соседей.
Купцы
Доступны: всем странам.
Купцы путешествуют в дальние земли, чтобы отыскать ценные ресурсы и наладить торговые пути. Им выгодно разорять чужеземных купцов, но эти действия не считаются агрессией.


Характеристики персонажей в Medieval 2
На экране сведений о персонажах отражены их характеристики, которые необходимо учитывать, поручая им то или иное задание.
Авторитет
Доступен полководцам и адмиралом.
Эта характеристика показывает, насколько умело полководец руководит армией на поле боя. Чем выше его авторитет, тем крепче боевой дух войск и тем меньше в армии и поселении бунтовщиков (см. раздел «Мятеж»).
Благочестие
Доступен священнослужителям и полководцам.
Эта характеристика отображает религиозный пыл персонажа. Если поселением управляет благочестивый полководец, жители довольны, а у него повышаются шансы уцелеть в случае приезда инквизитора. Чем выше показатель благочестия у священнослужителей, тем больше людей они обращают в свою веру и тем успешнее преследуют еретиков и ведьм.
Благородство / Жестокость
Доступны полководцам.
Эти характеристики зависят от поступков персонажа и в мирное время, и на поле
боя. Благородными являются следующие поступки: освобождение пленных,
храбрость в бою, снижение налогов. Казня пленников, заключенных и мирных
жителей, принимая жесткие решения, полководец тем самым проявит свою
жестокость.
Жестоких полководцев боятся, боевой дух их армии падает. Благородные
военачальники, напротив, укрепляют боевой дух в своих войсках. Также эти
характеристики влияют на благополучие жителей поселения, которым управляет
полководец.
Верность
Доступна полководцам.
Показатель преданности персонажа своему сюзерену. В игре Medieval II: Total War
неоднократно будут возникать ситуации, служащие «проверкой на прочность». Чем крепче верность полководца, тем надежнее его служба.
Влиятельность
Доступна правителям держав.
Чем влиятельнее правитель, тем с большим уважением к нему относятся его полководцы, тем вернее они ему служат. Чем ниже влиятельность, тем чаще будут случаться бунты и мятежи.
Обаяние
Доступно дочерям правителей.
Показатель привлекательности дочери правителя. Чем выше ее обаяние, тем
успешнее она выступает в качестве посла и тем быстрее она окажется замужем.
Связи
Доступны послам.
Посол с хорошими связями заключает более выгодные для свой державы
соглашения.
Коварство
Доступно лазутчикам и убийцам.
Показатель искусности в тайных предприятиях. Чем коварнее лазутчик, тем
успешнее он будет внедряться во вражеские армии и проникать в поселения, тем
больший вред принесет его подрывная деятельность и тем вероятнее то, что он
сможет открыть ворота осажденной крепости.
Чем коварнее убийца, тем успешнее он выполняет свои функции. Благодаря
коварству лазутчики и убийцы могут маскироваться и разоблачать вражеских
шпионов.
Торговля
Доступна купцам.
Показатель успешности в торговых и денежных делах. Чем выше он у купца, тем больше прибыли тот приносит в казну и тем крепче он стоит на ногах, вытесняя с рынка зарубежных коллег.


Улучшение персонажей в Medieval 2
Все персонажи развиваются, добиваясь успеха и страдая от поражений. Они
совершенствуют свои навыки и обзаводятся свитой. Иногда достаточно побывать
в определенном месте или оказаться в определенном окружении, чтобы претерпеть
личностные изменения.
Понаблюдайте за персонажами, и вы сможете понять, какие действия ведут к тому или
иному изменению в характеристиках. Если полководец будет безвылазно сидеть
в городе с большой таверной, рано или поздно он сопьется. Отправляйте своих
персонажей на задания, не давайте им скучать - и вскоре они приобретут новый опыт
и достойную свиту.
Многие события в игре служат для обретения навыков, последователей и даров.
Например:
• Наследование черт характера
• Исход битвы
• Личное участие в битве
• Свадьба
• Успех или неудача при выполнении заданий (для агентов)
• Специфика управления поселениями
• Выполнение заданий
• Возведение определенных построек
• Окружение персонажа


Особенности персонажей в Medieval 2
Персонаж может обладать самыми разными чертами характера. Это особенности личности, возникающие по ходу жизни; именно они должны подталкивать вас как правителя к принятию того или иного решения. Если у персонажа сильны отрицательные черты характера, есть два пути: можете попросту учитывать эти слабости и недостатки, не давая персонажу заданий, которые наверняка будут им провалены, или же попытайтесь исправить вашего героя, заставив его совершать нужные вам поступки. На что могут влиять черты характера:
• На физические характеристики
• На религиозность
• На стиль управления
• На набор опыта
• На состояние рассудка
• На возникновение страхов и неприязни

Свита
Свита персонажа - это люди и предметы, связанные с ним и влияющие на его характеристики. Определенного рода предметы и часть последователей можно передать другому персонажу - для этого щелкните на объекте, который вы желаете передать, и переместите его на пиктограмму нужного персонажа. С частью предметов владелец не расстанется никогда, а некоторые люди не захотят менять властелина.

Реклама от спонсоров

 

Комментарии   

0 #1 инквизитор 30.09.2012 03:32
Инквизитор-убивает персонажей,служит папе римскому.
Ведьма-распростроняет ересь,и проклинает полководцев.
Еретик-распростроняет ересь,и переманивает на свою сторону священников.
Цитировать
0 #2 Ленхард 02.06.2016 11:11
Ведьма увеличивает вероятность чумы в песелении
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War