• Rome Total War
  • Medieval II Total War

Главное меню

Empire Total War

Medieval 2 Total War

Rome Total War

Наши ресурсы

Сейчас 34 гостей онлайн

Быстрый поиск

cwb правила Empire Empire Total War ETW faq hamachi Kingdoms m2tw Medieval Medieval 2 Total War medieval скриншоты Medieval2 rome rome total war rtw stainless steel видео Empire видео medieval2 друзья сайта клан медиевал мод модификация обмен баннерами Папа сетевая игра скриншоты скриншоты Empire сражения фракция

+ All tags

FAQ Total War

  • Минимальные системные требования к Empire Total War
  • Где географически будет происходить действие кампании Empire?
  • Есть ли особенности геймплея Empire?
  • Какие нации будут представлены в Empire?
  • Будет ли новая стратегическая карта в Empire Total War?
  • Улучшат ли поведение компьютера в ETW?
  • Какие условия победы в кампании Empire: Total War?
  • Какой век затронет игра?
  • Будет ли мультиплеер в Empire?
  • Что известно о морских сражениях Empire?

предложение. Такого еще не было: элитные агенства недвижимости москвы с большими скидками! Выгодно!
TotalWarS Ветеранам M2TW Шпионы в Medieval 2: Total War и Kingdoms
Шпионы в Medieval 2: Total War и Kingdoms
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Автор: Prokos   
ШПИОНЫ в Medieval 2: Total War
"Я знаю, с кем вы были в сауне,
когда ваша жена думала,
что вы в военном походе ...!"

Здесь воины гарнизона Крепости, живущие на данном сайте, поделяться с вами рядом секретов ведения "тайной войны" в игре :)

Возможность подготавливать лазутчиков-шпионов появляется после строительства зданий ветки "Бордель" (видно начинают свою профессиональную деятельность с подглядывания за подвыпимшими и гуляющими жителями :) ).

Итак, ШПИОН - стоимость подготовки 350 монет, содержание 100 монет за ход. В основном подготавливаются в городах. Ограничений по количеству юнитов не заметил (для интереса подготовил при 16 городах 36 шпионов). Имхо, самый простой в использовании и прокачке агент (хотя при установлении патча 1.03 достаточно резко уменьшается вероятность успеха деятельности лазутчика).

Данный агент предназначен для:

  • разведки местности;
  • разведки характеристик чужих юнитов;
  • разведывательной деятельности в городах и наведение там БЕСпорядков;
  • антишпионской деятельности.
1. Разведка местности.

Это т.н. "пассивная возможность", т.е. функция, не требующая от игрока каких либо действий. Имея существенно бОльший радиус обзора (открывания карты), очень эффективен в этом (все другие юниты "дальше собственного носа" не видят). Разведка нужна для определения местоположения городов и замков противника, а также для нахождения наиболее дорогих в конкретной ситуации ресурсов (см. статью "Про торговлю и купцов"). Кроме того можно шпиона поставить около крупного (или ближайшего к вам) города противника или на дорогу к вашим провинциям, чтобы отслеживать строительство и передвижение войск противника.

При такой разведке опыт шпиона не увеличивается.

Маленькое отступление: имхо, очень полезно на дорогах и/или по периметру своей территории строить генералом наблюдательные вышки. Хоть они и стоят по 200 монет, но окупаются вполне предоставляемой вам информацией.

2. Разведка характеристик чужих юнитов.

Все просто - выделяем своего шпиона, наводим на чужого. Около курсора появляется значок "глазик" и процент вероятности удачной разведки. Здесь обычно проблемы не возникают, за исключением генералов с антишпионскими способностями и особо прокаченных чужих убийц. Любая удачная разведка отражается в виртуальном досье данного шпиона и может вылится во вполне конкретное увеличение опыта (количество "глазиков" в характеристике шпиона). Поэтому даже при разведке местности не следует пренебрегать собиранием информации о рядом проходящих юнитах (информационная ценность для вас, возможно, будет нулевая, но набранный агентом опыт - бесценен).

Кроме того хорошо натренированный шпион облегчает работу убийце (см. статью "Убийцы").

3. Разведка городов.

Достаточно полезное действие.

Во-первых, сидящий в чужом городе шпион, существенно облегчает проведение диверсий убийцей. При том не просто диверсий, а НУЖНЫХ диверсий (см. статью "Убийцы").

Во-вторых, при взятии города он может открыть ворота (вероятность этого можно посмотреть щелкнув два раза левой кнопкой на городе с вашими шпионом). 3-4 шпиона в городе открывают ворота с вероятностью ~120-140%. В замке они открывают ворота всех стен, в т.ч. и внутренних.

В-третьих, ваш "засланный казачок", сидящий в местном борделе, рассказывает его посетителям о том, что у мэра данного города дефффчонки лучше, чем здесь и содержит он их на деньги налогоплательщиков, тем самым провоцируя в городе недовольства. В результате шпион с опытом более шести глазиков понижает имхо порядок в городе на 15 баллов.

Неоднократная удачная засылка в чужой город шпиона может привести к повышению его уровня (набор опыта). Да и просто нахождение в чужом городе и ведение антиобщественной деятельности не проходит бесследно для опыта.

4. Антишпионская деятельность.

Очень часто в годах можно наблюдать снижение общественного порядка за счет появления параметра "волнение" (можно посмотреть в окне города слева, рисунок напоминает крестьянские вилы в огне). Волнения в городе возникают от присутствия в данной провинции мятежников, чужих армий, да и просто чужих юнитов. Но помимо этого, особенно в приграничных городах, существует большая вероятность, что враг заслал к вам лазутчика (или несколько лазутчиков). Т.е. это вышеописанный п.3, но обращенный в вашу сторону. Кстати, АИ очень любит это делать.

Бороться с ними можно только одни способом - организовать в данном городе структуру СМЕРШ ("Смерть шпионам") - т.е. посадить в городе своих шпионов. Ваши антишпионы с какой-то долей вероятности находят чужаков и "выживают" их из города, а иногда и ловят. Как результат - "случайный" (нож в спине) летальный исход вражеского агента.

Есть мнение, что в паре с убийцей, вероятность ликвидации чужого лазутчика выше (к сожалению, не проверяемо).

При активном использовании лазутчиков ваш Правитель (имеется в виду - Король или Султан) может получить характеристику "Опытный лазутчик", которая дает (+1) к общественному порядку в городе, где Правитель находится и (-20%) стоимости подготовки ВСЕХ агентов (лазутчик, убийца, посол, торговец) в этом же городе.

Насколько смог отследить, любая деятельность лазутчиками (в т.ч. и неудачная, когда вашего шпиона ловят) не влияет напрямую на отношения между фракциями.

Гильдия воров

Немного про гильдию воров. В городе может быть только одна гильдия той или иной направленности, поэтому тщательно планируйте их расположение. Строятся гильдии моментально.

Существуют 3 уровня гильдий:

  • Гильдий воров 1 уровня. Их может быть несколько у одной фракции. Стоимость 1 000 монет.
  • Гильдия воров 2-го уровня. Она может быть только одна у фракции. Стоимость 2 000 монет.
  • Гильдия воров 3-го уровня. Она только одна в Мире. Стоимость 3 000 монет.
На вероятность появления гильдий влияет набор т.н. поинтов для городов (к сожалению их никак не отследишь, данная информация забита в игровых файлах).

Наличие данной гильдии никак не влияет на ситуацию в городе (в отличии от, например, гильдии купцов, которая приносит дополнительные монетки каждый ход за счет увеличения количества торгуемого товара). Влияние ее заключается только в повышении вероятности подготовки более опытных агентов-лазутчиков.

Понты набираются определенным действиями. При достижении некоторой суммы поинтов (очков) и дается возможность построить Гильдию воров. А именно:

  • строительство (подготовка) лазутчика /+10/ пойнтов городу подготовки;
  • строительство шпионского здания (ветка зданий типа "бордель") /+10/+15/+20/+25/+30/ данному городу;
  • шпион просто сидит в городе (возможно в том числе и в своем) /+2/ пойнта;
  • шпион успешно выполнил миссию (разведка юнита, проникновение в город) /+10/ пойнтов;
  • выполнил/не выполнил задание Шпионской Гильдии +10/-10 пойнтов;
  • у Правителя (короля, султана) Дред (жестокость) больше 4 - /+2/ пойнта каждый ход в город с Правителем.
  • уничтожение Гильдии воров влечет /-100/ очков данному городу и /-20/ очков всем остальным городам.
Имхо, не вижу особого смысла в гильдиях воров, т.к. это дополнительная трата денег без какой нить существенной выгоды. Поэтому обычно строю ее одну (чисто, чтобы была и шпионы были более подготовленные).

Поскольку АИ достаточно активно работает с лазутчиками, то гильдий воров 1-го уровня у него наиболее распространены. Поэтому при захвате чужого города, возможно, имеет смысл сносить гильдии воров. Это влечет за собой уменьшение поинтов (штраф), но зато приносит 333 монеток в казну и "свободный" город, в котором можно построить что то более нужное (например Гильдию купцов).


При подготовки статьи использовалась информация сайтов: twow.ru, m2tw.ru, tw.org.ua, host-order.clan.su; в т.ч. статьи про гильдии и про прокачку стратегических юнитов (обе они размещены здесь на сайте в разделе "Файлы \ Разное \ Аналитические статьи").

Особая благодарность за ответы: Mobydick, Revenant1, WayLander, Дэмион, , xcb, Attila, Семеон, Андрей, Fafner, Александр С., Эрих Винхольд, Ereter Fortruner, Эрих Винхольд, Vanok, seven, CBAT, Denis, WiseRabbit, Аэрс, robert99, mike, ZeroCool Dark, DieHard, Kraft, Baluich, Yanus, Uzhasnah и др.


Да будет ваш глаз остер!

Удачи !

Братья Ордена "Дружина"

Писано в месяце июле 2007г. от Рождества Христова
версия от 26 апреля 2008г.

Советник Магистра Ордена "Дружина"
Prokos

(c) Prokos, 2007-2008

Tags: Medieval2 | шпион

 

Самые популярные материалы

  • Купцы в Medieval 2: Total War и Kingdoms
  • Составы за фракцию "Русь" (поздний период Medieval 2)
  • Сражения в Medieval 2 Total War - общие сведения
  • Правила сетевой игры Rome Total War.
  • Как сделать в кампании Rome Total War играбельными все нации?
  • Кампании в Rome Total War
  • Stainless Steel
нестандартные окна
TotalWarS Ветеранам M2TW Шпионы в Medieval 2: Total War и Kingdoms