Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы на засыпку


Сообщений в теме: 33

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:15

http://totalwars.ru/...t...st&id=19984 в этом файле ошибка. "Must supply a type identifier first before adding more models after model data/sprite/egypt_egyptian_crew_sprite_000.tgaОшибка в Desr_model_battle.txt at line 2305 colum.data/sprite/egyptian_crew_sprite_000.tga/Может кто знает че надо подправить, или заменить на генерала из других фракций? Причем путь data/sprites/egyptian_crew_sprite_000.tga другой\Data\LEG\sprites и файл другой egypt_egyptian_crew_sprite_000.tga.dds .
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:43

ну если файл находится в папке LEG, то такой путь должен бытьdata/LEG/sprites/egypt_egyptian_crew_sprite_000.tga.dds
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:57

Золд Горыныч, что-то я не понял подвоха - ошибка в строке 2305. Там вообще это относится к Элитному египетскому лучнику, которого "порезали".

там такой блок:

;type egyptian_archer_elite
;skeleton fs_archer, fs_dagger
;indiv_range 40
texture egypt, data/LEG/Egypt/models_unit/textures/UNIT_EGYPTIAN_ELITE_ARCHER_NEW_WB.TGA
texture merc, data/LEG/Egypt/models_unit/textures/UNIT_EGYPTIAN_ELITE_ARCHER_NEW_WB.TGA
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_high.cas, 15
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_med.cas, 30
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_low.cas, 40
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_lowest.cas, max
;model_sprite 60.0, data/sprites/egyptian_archer_elite_sprite.spr
;model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

попробуй заменить на этот:

;type egyptian_archer_elite
;skeleton fs_archer, fs_dagger
;indiv_range 40
;texture egypt, data/LEG/Egypt/models_unit/textures/UNIT_EGYPTIAN_ELITE_ARCHER_NEW_WB.TGA
;texture merc, data/LEG/Egypt/models_unit/textures/UNIT_EGYPTIAN_ELITE_ARCHER_NEW_WB.TGA
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_high.cas, 15
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_med.cas, 30
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_low.cas, 40
;model_flexi data/models_unit/unit_egyption_elite_archer_lowest.cas, max
;model_sprite 60.0, data/sprites/egyptian_archer_elite_sprite.spr
;model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Может и поможет.

PS я что-то не понял - это что-то вроде конкурса или просто проблемы с игрой? :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:08

SANCHEZZZ, Shved, спасибо, ответы высланы на проверку автору вопроса.

PS я что-то не понял - это что-то вроде конкурса или просто проблемы с игрой?

Это "интелектуальное казино" типа "что где когда", а Вы все уважаемые знатоки. :)
Вопросы задают пользователи нашего форума в различных ветках, если модераторы или другие форумчане на них не могут ответить - буду задавать их в этой теме, по этому она названа - вопросы на засыпку.
За каждый правильный ответ на такой вопрос = будет выдаваться очко в новую строку в профиле (скоро, в процессе доработки). Это реальная помощь реальным людям, плюс способ заработать очки в Гильдии и на Форуме. Надеюсь Тема будет развиваться.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:30

Очень интересно! Будем участвовать! :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
    Регистрация: 14.июл.09
    Слава: 41

    Отправлено 17 Август 2010 - 17:51

    Вопрос: как движок Medieval 2 относится к многоугольным полигонам? он их съедает как и треугльники и нету разницы, или появляются ошибки? А то надоело следить, чтобы всё было в треугольниках и четырёхугольниках.

    Сообщение отредактировал s1611: 18 Август 2010 - 04:02

    • 0
    "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

    #7 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 20 Август 2010 - 08:05

    s1611, многоугольник это несколько треугольников. _)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #8 s1611

    s1611

      Джура

    • Мододел
    • 94 сообщений
      Регистрация: 14.июл.09
      Слава: 41

      Отправлено 20 Август 2010 - 08:34

      s1611, многоугольник это несколько треугольников. _)

      Да ладно? :) в том то и вопрос нужно ли этот многоугольник мне в максе разрезать на треугольники (как я сейчас делаю при необходимости, хотя стараюсь обходится только треугольниками) или нет?)
      Провёл пару экспериментов - вставлял модели с многоугольниками в геометрии, вроде всё норм, но есть сомнения... да и на tw-центре читал посты с такими же мнениями (что мол только треугольники).

      Сообщение отредактировал s1611: 20 Август 2010 - 08:34

      • 0
      "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

      #9 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 285 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 550

      Отправлено 20 Август 2010 - 11:03

      s1611,
      пофигу

      ибо при конвертации он сам разбивается на треугольники
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #10 s1611

      s1611

        Джура

      • Мододел
      • 94 сообщений
        Регистрация: 14.июл.09
        Слава: 41

        Отправлено 20 Август 2010 - 20:13

        s1611,
        пофигу

        ибо при конвертации он сам разбивается на треугольники

        Вот о этом я спрашивал... мне лишь требовалось подтверждение)
        • 0
        "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>