Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


Сообщений в теме: 329

#11 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:24

Меня не будет до середины мая.

Сообщение отредактировал Vendigo: 10 Июнь 2010 - 19:00

  • 0

#12 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 Май 2010 - 16:33

Я появился. И да, ребята, я до многих участников команды давненько не могу достучаться. Если на долго отлучаетесь пишите об этом. Если кладете на все это, то давайте знать.
  • 0

#13 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 29 Май 2010 - 18:26

    Сколько фракций уже готово?
    • 0

    #14 Андреус Ас

    Андреус Ас

      Козак

    • Мододел
    • 442 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.10
    Слава: 22

    Отправлено 29 Май 2010 - 18:35

    Ни одна фракция ещё не готова.
    • 0

    #15 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 739 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 29 Май 2010 - 19:30

      Жаль!!!!! :huh:
      • 0

      #16 s1611

      s1611

        Джура

      • Мододел
      • 94 сообщений
        Регистрация: 14.июл.09
        Слава: 41

        Отправлено 09 Июль 2010 - 05:31

        Хаха) Давно ждал такой мод (на тему Вахи ФБ)Молодцы ребята!)
        • 0
        "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

        #17 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 27 Август 2010 - 14:22

        Я вернулся, так что обращайтесь.
        • 0

        #18 Silmarillion

        Silmarillion

          Козак

        • Сердюк
        • 248 сообщений
          Регистрация: 05.июн.09
          Слава: 14

          Отправлено 30 Август 2010 - 14:57

          А БОЛЬШИЕ твари вообще будут? :)

          Нет, двигло не способствует.
          Furok

          Сообщение отредактировал Furok: 30 Август 2010 - 15:10

          • 0

          #19 Zoldat

          Zoldat

            Козак

          • Сердюк
          • 408 сообщений
          • Откуда:Красноярск
          Регистрация: 22.июл.09
          Слава: 6

          Отправлено 30 Август 2010 - 19:30

          Furok, "БОЛЬШИЕ твари" в M&B

          ]]> Изображение ]]>


          Причина не в том, что я не могу их сделать, а в том, что в бою эти гиганты почти бесполезны из за специфики боевой механики МиБ-а.
          Furok


          Furok, в "ревендж оф берсерк" эти ребята страшная сила даже для гипер перекачанного ГГ, пару ударов и сильнейшие воины в отрубе+очень много хит-пойнтов и длинное оружие убивают и вырубают "всех в подряд"

          Я играл в РоБ. Не будем спорить. Принято решение в бете мегагигантов не делать. Это решенный вопрос.
          Рослые 2-х метровые мужики в бете будут, если это кого то успокоит.

          Сообщение отредактировал Furok: 30 Август 2010 - 19:40

          • 0
          "Vincere aut mori"
          "Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
          私化け猫です。

          #20 Андреус Ас

          Андреус Ас

            Козак

          • Мододел
          • 442 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.10
          Слава: 22

          Отправлено 30 Август 2010 - 19:39

          Не в том дело. Вот смотри. Великан например. Можно его сделать, да. Но если он будет бить своей гигантской дубиной по всему отряду, а убивать будет лишь одного бойца - не айс. И, положим мы ему сделаем удар по площади, благо реально - он будет уже одним ударом убивать пол-отряда - и это тоже не айс, ибо дисбаланс, когда армия гибнет от одного переростка.

          Сообщение отредактировал Андреус Ас: 30 Август 2010 - 19:39

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II