Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Царство Харад

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 24

#497330 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 095 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 189

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:19

[font="Impact;"]ЦАРСТВО ХАРАД[/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]




[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых формируются войска харадримов[/color][/color]

[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Чудовища гиганты[/color]
Это группа всех чудищ: пауки, энты, балрог, мумакилы, медведи.

[color=#DDA0DD;]Черные нуменорцы[/color]
Черные нуменорцы расселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.

[color=#DDA0DD;]Варьяги Кханда[/color]
Варьяги были довольно свободолюбивым народом. Часто бунтовался против поработителей. Однако варьяг-воин ценился своим боевым мастерством. Варьяги ветераны были во всех армиях востока.

[color=#DDA0DD;]Кочевники юга[/color]
Кочевники юга жили в разных малодоступных местах. Как только места истощались и становились непригодными для обитания, они находили новые. При этом не брезгали разграбить всё, что встречалось у них на пути и не было хорошо защищено.

[color=#DDA0DD;]Жители болотистых краев[/color]
Еще их на ЗЫвают Сакалаи. Жители болотистой местности. Не сильные воины, но выносливы в тяжелых условиях.

[color=#DDA0DD;]Племена дюн[/color]
Дюнное море было не безлюдно. Жили там пустынники, выносливые люди, закутанные с ног до головы для защиты от песков и солнца. Как ока ЗЫвалось, были охотниками и собирателями, однако свои стойбища всегда рьяно защищали.

[color=#DDA0DD;]Племена Харуз[/color]
Харузаны - самое многочисленное племя юга. Кто покорил Харуз, тот покорил юг, говорили пословицы. Здесь самые большие города Харада.

[color=#DDA0DD;]Народ Змей[/color]
Народ змей славился своими боевыми подвигами и военными умениями. Кроме того жестокость змеиных воинов внушала животный трепет врагам. Сильные из народа всегда были элитой и служили при царских дворах.

[color=#DDA0DD;]Племена Беллаказ[/color]
Беллаказцы обитали в саваннах южнее и восточнее Умбарских владений. Славились стрельбой и ценились как опытные воины.

[color=#DDA0DD;]Племена Мурании[/color]
Мурании - самые таинственные южане. Их тайные жестокие культы породили и соответствующее боевое мастерство. Мурании были бесжалостными убийцами и их для этой цели часто нанимали.

[color=#DDA0DD;]Народ саванн[/color]
Темнокожие разрисованные племена, приручители мумакилов выходили в бой пешими и верхом на верблюдах. Умелые и жестокие они также видом внушали страх.

[color=#DDA0DD;]Полутролли[/color]
Большие, толстые, сильные - скорее люди, чем тролли. Название было условно, но оно характеризовало их точно. Встретиться в единоборстве с полу-троллем было серьезным вызовом. Жили они в пустынных пещерах.

[color=#DDA0DD;]Жители южных побережий[/color]
Мореходы покоренные черными нуменорцами. Со временем смешавшись с ними стали отличаться от остальных жителей юга. Составляли костяк армии Умбара.

[color=#DDA0DD;]Племена Сиран[/color]
Сираны - еще одно полукочевое южное племя, которое вело относительно мирный способ жизни. Воевать они не любили, но оружие держали наготове.[/color][/color]






[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Землям за рекой Харнен люди Гондора не могли дать иного имени кроме как Харад, что значит «Юг», а гордых и воинственных людей, живущих здесь, они не могли назвать иначе как Харадрим, «Южане». Это потомки попавших в Первую Эпоху под власть Моргота людей, которые встали под знамена Саурона во Вторую Эпоху. В 1050 году Третьей Эпохи, король Кирьяэр одолел харадримские армии и вынудил их королей признать власть Гондора, за этот подвиг его прозвали Хьярмендакил, «Тот кто покорил юг». Но правление Гондора в этих местах было недолгим, четыре века в Гондоре разразилась гражданская война. В результате междуусобицы, сыновья Кастамира Узурпатора покинули Гондор с флотом находившемся в Пеларгире и обосновались в древнем нуменорском порту Умбаре. Вся власть Гондора над харадримами была потеряна, а между мятежниками ныне известными как корсары Умбара и людьми Харада был заключен союз. С тех пор эти народы ведут вечную войну с Гондором, терроризируя их у побережья и пытаясь захватить контроль над южными землями Харондора. Пусть люди шагающие под змеиными знаменами Харада не могут надеяться достичь мастерства Гондора в ковке оружия и брони, но их армии огромны, их копья остры, и их движения быстры. Более того, в землях к северу, ходят слухи о мумакилах, огромных животных с бивнями живущих в джунглях дальнего Харада, которых невозможно остановить в бою. С таким оружием и союзными мордорскими войсками возрождение Харада будет финальным триумфом над их давними врагами с севера.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Крупнейшая фракция как по занимаемой территории, так и по числу начальных поселений. Делится на три неравномерных региона. Первый – западные земли, прилегающие у Умбару. Здесь расположены главные города, крепости и шахты. Второй – бескрайние, почти не заселенные пустыни на востоке, которые граничат с Фаразаином. Третий – южные тропики, где водятся мумаки. Первый регион дает вам основной дохо, армию. Второй служит буфером от внезапных атака Руна, Фаразаина, Аварии или даже Мордора. Третий дает сильнейший юнит в игре: мумаков. По отдельности эти регионы слабы, но вместе представляют грозную силу.

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

1. Захватить 60 регионов
2. Удержать регионы: Кханд, Умбар.
3. Пережить гибель фракций: Умбар, Арханор, Фаразаин.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

1. Как и в случае с Умбаром, первые 10-20 ходов спокойное развитие, успешная война с Гондором.
2. Далее в войну с Харадом, один за другим втянуться: Умбар, Арханор, Фаразаин + Гондор. Итого, при самом благополучно раскладе придется вести войну с 4-мя фракциями!
3. Возможно, придется воевать, с Руном, Мордором и Аварии. Не обязательно со всеми сразу. Итого, при наихудшем раскладе Вы рискуете вести войну одновременно против 7 фракций! Вы можете буквально оказаться в кольце
4. Игра за Харад должна стать одной из самых тяжелых. Война на множество фронтов, маневры по огромной территории… Пожалуй, это сложнее, чем игра Гондор. Последний воюет в одном направлении. Зато с какой фракцией…
5. Не все так плохо. Все вышеназванные фракции, помимо Харада, имеют других врагов. Поэтому с каждой стороны удар будет не таким сильным. Каждый из врагов Харада, также как и Вы, будет вынужден воевать на нескольких направлениях.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

1. У Харада обширные человеческие ресурсы. Отсюда время найма и численность отрядов выше, чем у «светлых».
2. Войска менее дисциплинированы, хуже вооружены, чем у Гондора. Зато выносливее и быстрее (за счет сурового климата).
3. На поле боя полагаются на фланговые и тыловые удары, растаскивание армии противника на части. Стиль игры – нападение отсюда опора на стрелков, ударные отряды, легкую кавалерию, нежели на копейщиков или тяжелую конницу.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Много земли, много поселений => много людей, воинов. Врагу тяжело вести войну по вашей территории. Длительные переходы + климатический фактор делают свое дело.
2. Пустыня. Большая часть фракции расположена именно там, либо, в полупустынях. Все фракции получают в пустыне минус к выносливости, морали. Харад и Умбар, наоборот. Стало быть, все, кроме Харада, будут чувствовать себя плохо на Вашей территории!
3. Поначалу, война на один фронт (против Гондора) при мощнейшей поддержки Мордора. Арханор и Фаразаин расположены далеко на юге, за горами, сохраняют нейтралитет. От них долгое время не будет проблем. Умбар пока не готов к войне с вами, поэтому сохраняет мир.
4. Мумаки. В умелых руках такой отряд может уничтожить целую армию. Один из сильнейших в игре юнитов.

Слабые:
1. Территория является, как плюсом, так и минусом. Большие расстояния означают длительную переброску подкреплений, враг может свободно гулять по вашей земле, пока вы будете его искать. Если на западе поселения расположены более-менее компактно, на востоке как у нас на севере Сибири. От города до города по 200-300 км.
2. Выход к морю есть, но через рыбацкие деревни. Богатейшие города, крупнейшие порты во власти Умбара.
3. Фаразаин и Арханор в один прекрасный день начнут заниматься внешней политикой. Арханор интересуют порты Умбара. Но Вас они интересуют не меньше! Особенно будет опасен Фаразаин, т.к. находится на востоке, где ваши земли наименее защищены.
4. В конфликте с Умбаром, Мордор может стать на Вашу сторону. Со всеми вытекающими.
5. Ваши владения уязвимы с востока. Поссоритесь с Руном, и его конница отхватит большую по площади, но наименее ценную часть государства. То же самое касается Фаразаина.
6. Рун могут сокрушить. В этом случае Вам придется иметь дело с сильнейшей из эльфийских фракций – Аварии.
7. В случае победы над Мордором светлых фракций, Вам придется столкнуться с Гондором, Роханом и прочими.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Кочевые охотники[/color]- Кочевники юга - 2 сабли/лук
2. [color=#FFFF00]Охранители кочевий[/color]- Кочевники юга - копье
3. [color=#FFFF00]Мечники Сакалаи[/color]- Жители болотистых краев - меч
4. [color=#FFFF00]Застрельщики Сакалаи[/color]- Жители болотистых краев - меч/дротик
5. [color=#FFFF00]Дюнные копейщики[/color]- Племена дюн - копье
6. [color=#FFFF00]Лучники Дюнного Моря[/color]- Племена дюн - кривой меч/лук
7. [color=#FFFF00]Всадники Дюнного Моря[/color]- Племена дюн - кривой меч/лук
8. [color=#FFFF00]Воины Сиран[/color]- Племена Сиран - топор
9. [color=#FFFF00]Охотники Сиран[/color]- Племена Сиран - кинжал/лук
РЕГУЛЯРКА
10. [color=#FFFF00]Кхандская пехота[/color]- Варьяги Кханда - топор
11. [color=#FFFF00]Кавалерия Кханда[/color]- Варьяги Кханда - копье/топор
12. [color=#FFFF00]Копьеносцы-хару ЗЫ[/color]- Племена Харуз - копье
13. [color=#FFFF00]Хару ЗЫ с пиками[/color]- Племена Харуз - копье
14. [color=#FFFF00]Лучники-хару ЗЫ[/color]- Племена Харуз - кривой меч/лук
15. [color=#FFFF00]Всадники-хару ЗЫ[/color]- Племена Харуз - копье/кривой меч
16. [color=#FFFF00]Застрельщики Беллаказа[/color]- Племена Беллаказ - булава/молот/дротик
17. [color=#FFFF00]Охотники Беллаказа[/color]- Племена Беллаказ - меч/лук
18. [color=#FFFF00]Застрельщики саванн[/color]- Народ саванн - булава/молот/дротик
19. [color=#FFFF00]Наездники саванн[/color]- Народ саванн - булава/молот/дротик
20. [color=#FFFF00]Воины-полутролли[/color]- Полутролли - меч
21. [color=#FFFF00]Абордажники[/color]- Жители южных побережий - кривой меч
22. [color=#FFFF00]Пираты-стрелки[/color]- Жители южных побережий - кривой меч/лук
ЭЛИТА
23. [color=#FFFF00]Мумакилы[/color]- Чудовища гиганты - копыта/длинный лук
24. [color=#FFFF00]Черные нуменорцы-каратели[/color]- Черные нуменорцы - меч
25. [color=#FFFF00]Тяжелая конница Кханда[/color]- Варьяги Кханда - копье/топор
26. [color=#FFFF00]Змеиные зубы[/color]- Народ Змей - копье
27. [color=#FFFF00]Пешая змеиная стража[/color]- Народ Змей - кривой меч
28. [color=#FFFF00]Конная змеиная стража[/color]- Народ Змей - копье/кривой меч
29. [color=#FFFF00]Муранийские стрелки[/color]- Племена Мурании - 2 сабли/лук
30. [color=#FFFF00]Муранийские убийцы[/color]- Племена Мурании - 2 сабли
31. [color=#FFFF00]Толстокожие[/color]- Полутролли - молот
ТЕХНИКА
32. [color=#FFA500]Баллисты Харада[/color]
33. [color=#FFA500]Катапульты Харада[/color]
ФЛОТ
34. [color=#00FFFF;]Морской змей[/color]
35. [color=#00FFFF;]Морской крокодил[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:15

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 Март 2011 - 23:40

Medi, конница не может спешиваться. Кавалерии будет достаточно. Тем более своей анимации колесниц у нас нет. Возможно что-то подобное появится в дальнейшем.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 Medi

Medi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 16.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 17 Март 2011 - 17:05

    Жаль ,что колесниц не будет.Хотелось бы большего разнообразия войск,а то через несколько ходов выбирается определенная группа войск,где меняются только юниты на более продвинутые их аналоги,но не меняется их состав.И даже при желании поменять тактику боя,возможности ограничены.Например в COW есть именные наемники ,что немного разнообразит бои.И можно отряды повстанцев создать более мощными,но уменьшить их количество,а то бегать по пустыне за парой отрядов каких-то копейшиков раздражает.Создать хороший стек войск с генералом,скриптом обозначить его присутствие,придумать претензии этого генерала на какие либо земли ,и заставить его передвигаться по карте.Это доставит лишних проблем Хараду,а после победы можно дать лишний юнит для найма.Я не знаю насколько это усложнит мод,но недолжно на мой взгляд создать впечатление,что вся игра крутится вокруг игрока.И у Харада основной доход -торговля,но не делайте слишком дорогими некоторые ресурсы,иначе как в COW торговля на этих ресурсах приносит сумашедшие деньги даже вначале игры,и супер отряды в больших количествах рвут всех даже на автобое,востанавливаются и снова в бой,и развитие дорог и рынков не нужно.
    • 0

    #13 ilux

    ilux

      Козак

    • CиЧевик
    • 156 сообщений
    • Откуда:г.Москва РФ
    Регистрация: 31.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 30 Август 2011 - 01:10

    "Провалите хоть одно задание – война с Большим Братом неизбежна". А не слишком ли сурово получается. Создаётся впечатление, что Саурон только и думает как бы до Харада докопаться, до Гондора ему дела нет, куда важнее найти повод для разборок с Югом.Другое дело если его гнев вызовет систематический игнор указаний, два или три проваленных задания. К стати о птичках, почему в списке "приговорённых" фракций нет Гондора. Насколько я помню матчасть Харад Гондор люто ненавидел, и не однократно с ним воевал, причём война продолжалась даже какое то время и после падения Мордора.
    • 0

    #14 Шайтан Уруський

    Шайтан Уруський

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
    • Откуда:Київ
    Регистрация: 12.июн.11
    Слава: 10

    Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:51

    Через тиждень покажу свої концепти та свій варіант лінійки.
    • 0
    Наша хата не для ката.

    Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
    - М. А. Булгаков

    #15 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 706 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 21 Март 2015 - 22:10

    Обновлена информация по фракции Харад. Смотрите шапку темы.
    • 0

    #16 Monk_Grigoriy

    Monk_Grigoriy

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    • Награды:
    Регистрация: 30.апр.11
    Слава: 9

    Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:20

    Будут ли муммаки (а так же Барлог и прочие крупногабаритные твари) транспортабельны кораблями?


    • 0
    http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

    #17 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 095 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 189

    Отправлено 12 Июнь 2015 - 23:59

    Вопрос меня поставил в тупик.

    Не помню, слонов можно было перевозить в кораблях в Медиевале2?


    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #18 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 18

    Отправлено 13 Июнь 2015 - 00:57

    В ТА 2.1 в корабль точно не шли энты.


    • 0

    #19 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 976 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 86

    Отправлено 13 Июнь 2015 - 05:43

    Это зависит только от настроек в EDU - пропишете атрибут sea_faring и хоть Балрог, хоть мумак, все едино)
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #20 Monk_Grigoriy

    Monk_Grigoriy

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    • Награды:
    Регистрация: 30.апр.11
    Слава: 9

    Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:40

    Не помню, слонов можно было перевозить в кораблях в Медиевале2?

     

    Чисто технически - можно всех, если же говорить о мире Толкиена, раз уж муммаки аналоги слонов, то их, наверное можно было бы перевозить (Карфаген же своих слонов перевозил в Италию). Хотя что еще за корабли будут у Харада. Если какие-нибудь баржы, то слоны в них вряд-ли должны влазить. А вот гиганский огненный барлог - в деревянное судно...


    • 1
    http://empiretw.ru/b...p?showforum=400





    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II