Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


Сообщений в теме: 136

#21 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 21.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Май 2011 - 22:41

    Ещё один момент касательно увеличения численности войск.Может кто знает - можно сделать так чтобы в случае когда две моих армии сталкиваются с вражеской (или двумя) мои армии развертывались бы сразу:одна под моей командой, а другая под командой ИИ, т.е так как это было в Риме и Медивале?Думаю было бы классно, если бы такое осуществить !
    • 0

    #22 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 26 Май 2011 - 22:58

    Messer110, ограничения движка Warscape не дает такой возможности.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #23 Messer110

    Messer110

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 21.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 27 Май 2011 - 12:20

      Не, ну в одиночных сражениях-то это есть, и когда воюешь вместе с союзниками в кампании тоже есть. Тогда можно численность стеков и не увеличивать , итак хватит.

      Сообщение отредактировал Messer110: 27 Май 2011 - 12:21

      • 0

      #24 Засланец_123F_*

      Засланец_123F_*
      • Гость
      Регистрация: --
      Слава: 0

      Отправлено 30 Май 2011 - 05:56

      я щас с мультиплэеерными сохранениями мужусть пока ни чё не почучается. в сингле всё понятно но вот в мультике нет. хотя может получиться

      #25 ivan ivanov

      ivan ivanov

        Молодик

      • CиЧевик
      • 3 сообщений
        Регистрация: 01.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38

        И все-таки непонятно, можно ли с самого начала игры иметь по 30 отрядов???
        • 0

        #26 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:13

        И все-таки непонятно, можно ли с самого начала игры иметь по 30 отрядов???

        Нет. Нужно редактировать сейв файл. А какая разница?
        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.

        #27 Smile_me

        Smile_me

          Козак

        • CиЧевик
        • 185 сообщений
          Регистрация: 01.июн.09
          Слава: 0

          Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:30

          А где взять этот редактор Сохранений?
          • 0

          #28 Shumikad

          Shumikad

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 573 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.мар.10
          Слава: 35

          Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:39

          Качай EsfEditor 1.4.5:http://totalwars.ru/...?showtopic=9117

          Сообщение отредактировал Shumikad: 02 Июнь 2011 - 19:40

          • 0
          Потеряла лицо Тана-тян -
          Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
          Возъми себя в руки, дочъ самурая.

          #29 Smile_me

          Smile_me

            Козак

          • CиЧевик
          • 185 сообщений
            Регистрация: 01.июн.09
            Слава: 0

            Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:40

            Поставил у себя максимум - 35 отрядов, теперь есть возможность держать резервы и больше тактических возможностей... однако заметил, что здесь, в отличии от Сегуна 2, иконки отрядов не сжимаются из-за чего после 20 уже не видно остальных иконок, это как-нибудь исправить можно или нет?

            Сообщение отредактировал Smile_me: 02 Июнь 2011 - 21:20

            • 0

            #30 Shumikad

            Shumikad

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 573 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 04.мар.10
            Слава: 35

            Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:56

            В этом то вся и проблема -_- Будем надеяться, что проблему решат...
            • 0
            Потеряла лицо Тана-тян -
            Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
            Возъми себя в руки, дочъ самурая.




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>