Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Пособие] Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы


Сообщений в теме: 28

#21 kivon

kivon

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 13.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:44

    как изменить столицу государства в игре???
    • 0

    #22 укен2120

    укен2120

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 31.дек.10
    Слава: 26

    Отправлено 17 Июль 2011 - 00:27

    kivon, это в startpos.esf вообще-то изменяется. Кстати, Вы в курсе, что не обязательно столицу делать тем поселением, которым фракция владеет. Можно выставить любое. Игра загружается, всё отображается корректно, ход сменяется нормально, только вот с захватом не экспериментировал.

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 Июль 2011 - 12:29

    • 0
    Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.

    #23 Granin

    Granin

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 18.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 18 Март 2012 - 20:52

      Северин спасибо за ответ, на мой предыдущий вопрос.Перееду со своими вопросами сюда. Действую по инструкции, создал новый пак файл, скопировал туда нужный мне файл из оригинального, и переименовал его,получилась такая вот по структуре фигняgross_unit2.pack --db ----unit_stats_land_tables --------gross_unit_land Внёс нужные мне изменения(изменялась численость людей, орудий и верховых животных в отрядах), сохранил, сделал запись в user.empire_script.txt. Запускаю игру, всё как было так и осталось :killhim: . Где я ошибся на этот раз? :bited:
      • 0

      #24 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 119

      Отправлено 18 Март 2012 - 22:21

      Цитата(Granin @ Mar 18 2012, 18:52) [post="741063"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Запускаю игру, всё как было так и осталось :killhim: .

      Где я ошибся на этот раз? :bited:[/quote]
      должно быть gross_unit_stats_land, формат пакета mod, прописка в скрипт :

      mod "gross_unit2.pack";

      очень вероятно что в скрипте прописан неправильно + возможно неверный формат - иначе бы игра скорее всего вообще не запустилась

      Сообщение отредактировал Северин: 18 Март 2012 - 22:23

      • 0

      #25 hulio703

      hulio703

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 14.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:44

        Shved Спасибо!
        • 0

        #26 dreammag

        dreammag

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Черкассы
        Регистрация: 22.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:14

        Подскажите, как сделать исследование технологий за 1 ход. что-то пытался-пытался сделать, так сломал игру и теперь пришлось переустанавливать.Если можно, то пошагово.Заранее благодарен.
        • 0

        #27 dreammag

        dreammag

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Черкассы
        Регистрация: 22.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:57

        Подскажите, как сделать исследование технологий за 1 ход. что-то пытался-пытался сделать, так сломал игру и теперь пришлось переустанавливать.Если можно, то пошагово.Заранее благодарен.

        Хм.... инструменты не помогают. Вынес patch2.pack в отдельную папку, начал редактировать показания buildings_junktion_tables, отредактировал на доход х10 и очки исследования х10. сохранил, как указано в теме.Игра запустилась, пару сек подумала и вылетела на рабочий стол.Что я сделал не так?
        • 0

        #28 Маликум

        Маликум

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 128 сообщений
        • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.11
        Слава: 150

        Отправлено 05 Январь 2013 - 21:18

        Эх, я как раз хотел сделать пак мод, а скрины уже удалены :(
        • 0
        skype - malik1993bd

        #29 Vezhik

        Vezhik

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 20.авг.12
          Слава: 0

          Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:42

          Залейте, пожалуйста, новые скрины =))
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>