Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проблемы с Батлом 3


Сообщений в теме: 67

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 518

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:34

Вовик,
так отож...
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#12 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:06

Непонятно, зачем G3 и SCAR-H порезали. Пушки вполне себе сбалансированы были, низкая скорострельность - высокий урон, зачем его понижать? К тому же G3 в кооперативе по достижении 441000 очков открывается, а теперь смысла ее получать немного, проще с М-416, АЕК и иже с ними бегать.Расстроил тот факт, что фонарики по-прежнему слепят как зенитные прожектора, а ИК-прицел - такая же имба. Обещали ведь пофиксить в ближайшем патче...

Сообщение отредактировал Kuvalda: 22 Ноябрь 2011 - 19:20

  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 518

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:12

да пох на фонарики... у меня вообще после 1 -2 минут вылет стабильный... пипец... как вы играете то?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#14 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:59

SHREDDER, Да на форуме почитал, до фига людей у кого так ]]> http://battlelog.bat...54624754787560/ ]]>
У меня нормально, только грузится теперь долго.
Тут вроде какое-то решение, не то ? ]]> http://battlelog.bat...54347759313416/ ]]>
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 518

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:06

я понять ничегго не могу... у меня версия ехешникак как была 1.0.0.0 так и осталась! Я уже даже игру полностью перекачал! У всех такая херня?PS ну в общем в результате танцев с бубном КАК-ТО оно заработало...
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#16 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:55

У меня после патча, как вылетало так и вылетает
  • 0
Не Злите меня

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 518

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:14

pLANerr,
ну я из 7 или 8 раундов ни разу не вылетал. Только в последнем - но там походу серв всех выплюнул.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#18 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:38

pLANerr,
ну я из 7 или 8 раундов ни разу не вылетал. Только в последнем - но там походу серв всех выплюнул.

У меня когда как.. иногда работает. а те кто со мной в скваде вылетают, а иногда у меня черный экран при загрузке а у других все нормально.... Самое Паршивое когда нет постоянности, непонятно просто почему.
  • 0
Не Злите меня

#19 Rasputin

Rasputin

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Награды:
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 28

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:29

Вот как у людей бывает, а вы все про вылеты
Понимаю, что бета. Так что не трольте :mellow:

Сообщение отредактировал Rasputin: 24 Ноябрь 2011 - 17:30

  • 0
«Когда времена приблизятся к бездне, любовь к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времен будут расти лишь два растения – растение выгоды и растение себялюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви. Всё человечество будет поглощено равнодушием…»

#20 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:22

Понимаю, что бета. Так что не трольте :mellow:

Бетой и осталась. :D С оптимизацией что-то страшное.Утром - на высоких и на широкоформатном разрешении - fps в пределах 24-40. (первый раз при полноэкранном режиме сетевая стабильно шла)Вечером - этот же сервер, 8-24 кадра в секунду + жесткая 0,4-0,8 секундная подгрузка моделей союзников и врагов.Смотришь видео на каком-нибудь youtube, так у парней с такой же конфигурацией, только процессор слабее и памяти оперативной меньше, стабильно идет на высоких. Не хорошо получается. Приходится помещать игру в окно и разворачивать на весь экран. Тогда стабильность возвращается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>