Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Состав армии


Сообщений в теме: 56

#21 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 03.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:15

    Вот вы везучие. а я сколько играю не могу сменить состав. Реально денег нет, а врагов толпы. Больше похоже на закат ордена :)тут уже не до состава. Реально хардкор! Воюю тем, что есть.

    Сообщение отредактировал sectorm1985: 15 Декабрь 2011 - 12:16

    • 0

    #22 Yaroslav

    Yaroslav

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:16

      Реально денег нет, а врагов толпы. Больше похоже на закат ордена :)тут уже не до состава. Реально хардкор! Воюю тем, что есть.

      Вот твое описание похоже на правду.У снейка как-то странно все. Рассказы как ополченцами рыцарей раскидал (а на скринах они все в резерв попрятаны у него :)):):):):)А вообще ордену никогда легко не жилось. Как ни Шауляй так Грюнвальд. :):):):)
      • 0

      #23 capushon

      capushon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 472 сообщений
      • Откуда:Сайберия
      • Награды:
      Регистрация: 14.июл.10
      Слава: 108

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:40

      Мне повезло, наскочил на пару потрепанных отрядов (например напали разбойники на отряд, победили, но с тяжелыми потерями, а тут я). И деньги, и опыт. Сначала тяжело раскрутиться было, сейчас проблема в опыте. Биться с каждым отрядом лень, а автобой рыцарей убивает много. ))

      А вообще ордену никогда легко не жилось. Как ни Шауляй так Грюнвальд.

      Что не мешало ему восставать из пепла с завидной регулярностью. Вот что значит поддержка Евросоюза.
      • 0

      #24 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 208 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 629

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:45

      Yaroslav

      Там в реплеях всё видно что и как. Европа частенько на копьях любит гибнуть + на 28-м лвл-е, уже боевого опыта достаточно что бы все были выкачаны в максимум.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #25 Yaroslav

      Yaroslav

        Unicorn Games

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
        Регистрация: 14.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:58

        + на 28-м лвл-е

        Собственно этим все и сказано.Парню просто дорасти до этого надо...:)
        • 0

        #26 snake777

        snake777

          Козак

        • Сердюк
        • 372 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.08
        Слава: 6

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:39

        Европа частенько на копьях любит гибнуть + на 28-м лвл-е, уже боевого опыта достаточно что бы все были выкачаны в максимум.

        Всё верно. Если начинать махать шашкой налево-направо на 15-20 уровне, не имея ни прокачанных войск, ни приличного резерва, то получишь себе как кто-то отписался - "АД!" Но это же стратегия(!), хотя и сильно усечённая, посему немного подумав, подзаработав деньжат и создав резерв, спокойно можно дальше катиться танком по Европе без всякого экстрима. Хотя, кому-то может именно экстрим и требуется.
        • 0

        #27 spirit77

        spirit77

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 09.дек.11
          Слава: 0

          Отправлено 18 Декабрь 2011 - 01:31

          (менты и ополки) + автобой= всегда деньги в плюсе, рыцари и сержанты в резерве. всю игру рвал ополками сержантов с рыцарями, главное грамотно их вводить в бой, рыцарями тока в ручном режиме и только если без них никак иначе без денег останешься. кстати никого из солдат не апал иначе бы тоже в копейку влетел.
          • 0

          #28 snake777

          snake777

            Козак

          • Сердюк
          • 372 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 18.янв.08
          Слава: 6

          Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:16

          (менты и ополки) + автобой= всегда деньги в плюсе, рыцари и сержанты в резерве. всю игру рвал ополками сержантов с рыцарями, главное грамотно их вводить в бой, рыцарями тока в ручном режиме и только если без них никак иначе без денег останешься. кстати никого из солдат не апал иначе бы тоже в копейку влетел.

          И я о том же: в борьбе с ИИ вполне достаточно у себя в армии держать ополченцев и милиционеров, а всю элиту в резерве. Потери чуть больше, но их восполнение дешевле. А 260 прокачанных ополченцев под управлением человека без проблем запинают (обратят в бегство) 60 лыцарей (что пеших, что конных) под управлением ИИ. Так что надо либо уменьшать кол-во ополченцев\милиционеров в отряде, либо увеличивать кол-во пеших сержантов\рыцарей.
          • 0

          #29 capushon

          capushon

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 472 сообщений
          • Откуда:Сайберия
          • Награды:
          Регистрация: 14.июл.10
          Слава: 108

          Отправлено 18 Декабрь 2011 - 19:19

          Или просто какие-то параметры им (элите) задрать?
          • 0

          #30 spirit77

          spirit77

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 09.дек.11
            Слава: 0

            Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:35

            просто нужен норм баланс, если ополки пополняются за 0,5р менты за 2р а сержанты и рыцари за 40 и 200 то в них просто нет смысла. на мой взгляд у рыцаря была главная проблема это купить доспехи, которые потом передавались из поколения в поколение значит основная стоимость для него должна быть разовым вложением. например стоимость 50 тысяч вместо 18 а пополнение 20 вместо 200. тоже самое с прокачкой армии, в том виде что сейчас она просто не нужна и только все портит. командир при отряде 20 пополняется за 30 а при отряде 40 за 300 и кстати принцип увеличения количества отряда за опыт просто нелеп как и то что на сержантов и конных рыцарей нужны кони а на ментовских всадников нет ))). и напоследок если поставить в линию 6 отрядов стрелков то до них даже конница тяжелая не добежит, либо сдохнет либо развернется и деру даст, что неправильно ибо в то время даже арбалет не пробивал пластинчатый доспех
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>