Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Глюки и баги Медивала 1.


Сообщений в теме: 65

#61 Ariado

Ariado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 13 Май 2013 - 21:36

    А нашлось решение проблемы при вылете игры после завершения хода? У меня никаких проблем на семерке с игрой кроме этой, просто когда играешь она начинает вылетать в конце хода и все. Начинаешь заново играть за других такая же фигня, даты годов разные (иногда после 10ти ходов иногдп после 20 ну и тд.)
    • 0

    #62 Gektor77

    Gektor77

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 05.апр.07
    Слава: 0

    Отправлено 24 Май 2013 - 14:08

    Win7, разрешение больше 800х600 не выставляется, так должно быть?
    • 0

    #63 Polkovnik Ivan

    Polkovnik Ivan

      Козак

    • Сердюк
    • 776 сообщений
    • Откуда:Moldova
    • Награды:
    Регистрация: 26.июн.11
    Слава: 47

    Отправлено 24 Май 2013 - 17:48

    Win7, разрешение больше 800х600 не выставляется, так должно быть?

    - У меня Vista, разрешение максимум 800х600. Думаю если в игре так показывает, то багов не должно быть, ведь тогда не было больших разрешений.
    • 0
    Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

    " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
    На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
    и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
    На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
    и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
    он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
    Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

    #64 Gektor77

    Gektor77

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 05.апр.07
    Слава: 0

    Отправлено 24 Май 2013 - 18:00

    Были разрешения как минимум 1024х768. И в Сегуне вроде больше выставить можно было.
    • 0

    #65 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 25 Май 2013 - 02:09

    У меня на ХР сейчас Мед стоит, разрешение однозначно можно выше выставить. Так что дело в Висте именно... а вот что именно править надо, хз...
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #66 Polkovnik Ivan

    Polkovnik Ivan

      Козак

    • Сердюк
    • 776 сообщений
    • Откуда:Moldova
    • Награды:
    Регистрация: 26.июн.11
    Слава: 47

    Отправлено 25 Май 2013 - 19:55

    - Блин, вот фигня, а в реале разрешение можно увеличить с 800*600 на 1024*768, но как это сделать и править, кто знает напишите ребят ?
    - Кстати, вот решение 3770-Sepheus_ddraw_fix_v1, это архив файла ddraw.dll. Инструкция - дезархивировать и скинуть в папку с файлами игры - где запускатор. Можно менять разрешение до 1600х1200, я рекомендую - на карте 1024х768, в битве 800х600 - самые оптимальные и для Сёгуна и для Медиевала. На карте ставить выще - иконки и меню становятся маленькими и очень не эстетично ), в бою - в Сёгуне не очень заметил улучшения качества после 1280х1024 или даже после 1024х768, но у меня буквы увеличиваются, а в Меде в битве можно ставить и 1024х768, но опять таки карта уменьшается тактическая и иконки команд, но в остальном буквы, цифры и иконки солдат не меняются. По моим оценкам 1024х768-карта и 800х600-битва для этой игры на больших мониторах, да и вообще думаю и других размеров - самое оптимальное.

    Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 26 Май 2013 - 04:30

    • 0
    Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

    " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
    На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
    и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
    На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
    и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
    он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
    Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>