Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Music Mod


Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#21 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 20.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 августа 2009 - 16:09

    и все же... снова поставил музыкальный мод для проверки на ванилу как и велено, но опять - немцы и французы говорят по русски, а текст речи послов - печатается кодом.и еще... накачал разных файлов по теме Xenophonia:Xenophonia_1ЕXenophonia1dangXenophonia1italianXenophonia1spanishXenophonia2Xenophonia2xfrenchXenophonia2xgermanXenophonia4kingdomsScottish voices for the Dwarves (non English)и какой то data txt fileвот только бы еще знать куда-зачем-и-по-чем всё это?... (в английском понимаю, как бразилец тувинский)
    • 0

    #22 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 17 сентября 2009 - 10:14

    mimohodom, это озвучка, распаковать надо мед ИМХО.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #23 mimohodom

    mimohodom

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 20.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 сентября 2009 - 22:45

      то что это озвучка понятно, но как все эти пазлы в единое собрать?...что б не испортить. с шотландским акцентом тоже не понял, и про монгольский тоже чего то писали, но... чорт... как то делают всё не для игроков, а для мододелов-скроиптописцев..)) я -увы... не они
      • 0

      #24 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 19 сентября 2009 - 09:48

      Там где качал инструкция должна быть, дай ссылку, попросим наших Толмачей - растолкуют )) -_-
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #25 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 15 октября 2009 - 22:02

      Music Mod



      Установка мода:
      Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
      Музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.

      удалить из папки sound мода или ванилы ???
      Я хочу поставить это в мод Русичи например. Что мне нужно делать - поэтапно ?

      Сообщение отредактировал Слон: 15 октября 2009 - 22:16

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #26 Zegengeim

      Zegengeim

        Козак

      • Мододел
      • 431 сообщений
      • Откуда:из Саратова
      • Награды:
      • Создатель:Cross & Sword: TW
      Регистрация: 06.мая.07
      Слава: 45

      Отправлено 16 октября 2009 - 19:13

      Слон,

      1. Распаковываешь архив.
      2. Папку Data из архива, помещаешь в папку с установленной игрой, т.е. каталог Medieval II Total War (ванила)
      3. удаляешь или переименовываешь из ванильной папки sound все выше перечисленные архивы.
      4. Если хочешь, что бы музыка и озвучка обновились еще и у какого нибудь мода, то тогда все текстовики из архива, кладешь еще и в папку Data мода.
      5. Запускаем Medieval II Total War и ждем.

      P.S. Если вдруг после всего этого музыка и озвучка в моде не изменятся, то удаляем эти архивы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx из папки sound МОДА и запускаем мод.
      • 0
      Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

      #27 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 17 октября 2009 - 03:40

      Слон,

      1. Распаковываешь архив.
      2. Папку Data из архива, помещаешь в папку с установленной игрой, т.е. каталог Medieval II Total War (ванила)
      3. удаляешь или переименовываешь из ванильной папки sound все выше перечисленные архивы.
      4. Если хочешь, что бы музыка и озвучка обновились еще и у какого нибудь мода, то тогда все текстовики из архива, кладешь еще и в папку Data мода.
      5. Запускаем Medieval II Total War и ждем.

      P.S. Если вдруг после всего этого музыка и озвучка в моде не изменятся, то удаляем эти архивы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx из папки sound МОДА и запускаем мод.

      то есть в папку мода скидывать музыку не нужно, только текстовики - правильно ?
      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #28 Zegengeim

      Zegengeim

        Козак

      • Мододел
      • 431 сообщений
      • Откуда:из Саратова
      • Награды:
      • Создатель:Cross & Sword: TW
      Регистрация: 06.мая.07
      Слава: 45

      Отправлено 17 октября 2009 - 14:11

      Слон,

      Да, музыку скидывать в папку мода не обязательно.
      • 0
      Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

      #29 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 17 октября 2009 - 15:13

      Слон,

      Да, музыку скидывать в папку мода не обязательно.

      Понял - спасибо.
      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #30 Werebear

      Werebear

        Значний Радец

      • Мододел
      • 7 332 сообщений
      • Откуда:Русь, город-герой Москва
      • Прозвище:Гефест
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
      Регистрация: 26.апр.07
      Слава: 649

      Отправлено 22 октября 2009 - 15:05

      2ZegengeimКомрад, ты не мог бы помочь нам с внедрением музыки в Call of Warhammer, у меня что-то никак не выходит.http://totalwars.ru/...hp?showforum=73
      • 0

      Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

      Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
      DLV ex-team member
      Ник изменен с Isilendil на Werebear

      На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>