Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Камера в ЕТВ


Сообщений в теме: 17

#11 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 01.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:02

    не знаю у меня ATI RADEON HD 4670 1GB играю на максималках без проблем... а тут такое, очень обидно(П.С. когда солдаты стреляют такая же фигня как и с снарядом пушки
    • 0

    #12 collapse

    collapse

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 21.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:34

      такая же проблема, хотя машина мощная у меня не тормозит вообще. Интересно в чем дело..
      • 0

      #13 Broken Crescent

      Broken Crescent

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 8 304 сообщений
      • Прозвище:Прокуратор
      • Награды:
      Регистрация: 08.янв.09
      Слава: 520

      Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:05

      не знаю у меня ATI RADEON HD 4670 1GB играю на максималках без проблем... а тут такое, очень обидно(П.С. когда солдаты стреляют такая же фигня как и с снарядом пушки

      такая же проблема, хотя машина мощная у меня не тормозит вообще. Интересно в чем дело..

      Сам я с такой проблемой не сталкивался (использую подобную карту) Думаю причин может быть несколько: 1 - У самой игры проблемы с данным скриптом, отвечающим за полёт ядра.2 - Сама игра по каким-либо причинам не поддерживает данную карту или поддерживает не на все 100%3 - Недостаток программного обеспечения для выполнения данных фишек на компьютере (Microsoft Visual C++ и т.д.) 4 - DirectX'у что-то не нравится
      • 0

      #14 collapse

      collapse

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 21.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:13

        у меня оказались проблемы с драйвером на видео карту(чтоб решить эту проблему пришлось винду сносить). Теперь все летает как положено.
        • 0

        #15 ijq

        ijq

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 17.фев.11
          Слава: 0

          Отправлено 14 Март 2011 - 18:04

          А никто не знает. Можно ли выделить вражеский отряд в принципе, и включить камеру слежения от лица этого вражеского отряда в частности?
          • 0

          #16 Shumikad

          Shumikad

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 573 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.мар.10
          Слава: 35

          Отправлено 14 Март 2011 - 18:11

          А никто не знает. Можно ли выделить вражеский отряд в принципе, и включить камеру слежения от лица этого вражеского отряда в частности?

          нельзя
          • 0
          Потеряла лицо Тана-тян -
          Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
          Возъми себя в руки, дочъ самурая.

          #17 Viking TWOW

          Viking TWOW

            Козак

          • CиЧевик
          • 237 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.дек.06
          Слава: 30

          Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:59

          Игра по сетке через Стим с другими игроками конечно интересна, только вот столкнулся с такой вот бякой. Игра была создана одним чуваком как обычно, на компанию 3х3 . Чувак-администратор играл в противостоящей команде. Наверное администратор имеет право во время процесса игры исключать игроков за недобросовестное поведение(например - нарушение договорённости о наборе определённых юнитов), но я, хотя и не нарушал договорённостей, набрал только тех юнитов, которые были оговорены, был "исключён администратором из игры", в самом конце сражения, как только в ходе боя чаша весов склонилась в нашу сторону и наша команда начала брать верх, а войска горе-администратора были сломлены и частью рассеяны. Всё понимаю, очень хотелось ему выиграть, а тут такая незадача - облом и что остаётся? Правильно, выход как последнее средство - применить нечестный(запрещённый) приём - вырубить соперника, тупо исключив его из игры, внаглую "используя административный ресурс" и добивая простых ботов, т.к. человека одолеть не получилось. Считаю это подлостью с его стороны. Ладно бы - сам бы вывалился из гамы, тем самым косвенно признав своё поражение, хотя и это нечестно и является дурным тоном в сетевухе - не дать сопернику доиграть и победить нормально. Но чтобы вот так подло вырубать соперника на исходе трудной битвы!.... нет слов.Конечно это - человеческий фактор, от которого не спастись и не застраховаться уж точно. Жаль, что стимовцы или САшники это позволили делать технически, но, с другой стороны и лишать адмиистратора игры исключать нарушителей тоже наверное было бы неправильным. Путь борьбы с такими вот "администраторами-игроками" только один - не играть с ними больше, а для этого - запоминать/записывать админов во всех проводимых играх, в каждой игре, заносить проштрафившихся в "чёрный список". Редко высказываюсь так эмоционально, но здесь достало и возмутило! Камрады, будьте внимательны при выборе соперников, чтобы не попадать в подобную дурацкую ситуацию, хотя никто не застраховн конечно же. Поделитесь своими историями - кто из вас сталкивался с подобным недостойным поведением сетевых игроков?
          • 0
          Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

          Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

          Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

          #18 Tyamich

          Tyamich

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 183 сообщений
          • Откуда:Россия,Липецк
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.10
          Слава: 283

          Отправлено 17 Март 2013 - 00:27

          Народ,а не подскажете, как HUD можно отключить ? А то как раз хочу сделать кинематографические ракурсы с помощью камеры режима разработчика но HUD ведь мешает
          • 0
          Хочешь изменить мир - начни с себя!
          "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>