Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

TATW Campaign AI - Good vs Evil (v. 1.01)[v.1.1]


Сообщений в теме: 21

#11 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 Июнь 2009 - 23:52

На патче 1.1 будет работать стабильно?

Будет. Если не уверен сделай копии файлов выделеных зелёным.
  • 0
Слава Україні!

#12 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:57

    На 1.2 есть смысл ставить? А то, блин, бедный Гондор((. На 20м ходу Минас Тирит потерял. Сам играю за Дейл. С востока истерлинги замучили, а с юга и запада, ожидаю вторжения Мордора с Гоблинами. Больше эту мощь сдерживать некому. Лесные эльфы на 17 ходу сгинули, т.к. после уничтожения фракции в бывших их поселения вдруг появились ЛЮДИ)), хотя завоевали Гоблины.     По-моему, было бы не плохо к каждой столице привязать полный стек хорошо вооруженного войска, чтобы он просто стоял рядом и охранял её (а ля Ватикан в оригинале). ИМХО фракции будут существовать дольше, и столицу будет взять труднее.
  • 0

#13 MasterArtes

MasterArtes

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:57

    Не качается

    Сообщение отредактировал MasterArtes: 16 Ноябрь 2009 - 09:02

    • 0

    #14 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:34

    MasterArtes, всё прекрасно качается по обоим ссылкам. Если качаете прикреплённый файл - правой кнопкой по нему - сохранить как... и сохраняете.
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #15 Heselin

    Heselin

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:МО, г. Лыткарино
    • Награды:
    Регистрация: 14.июн.10
    Слава: 45

    Отправлено 15 Июнь 2010 - 02:06

    На версию 1.4.1 нормально ставится? -_-
    • 0
    Skype - LordHeselin

    #16 Dao

    Dao

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 22.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июль 2010 - 17:11

    а почему у Гондора нет рыцарей доламрота?
    • 0

    #17 Lascivious

    Lascivious

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 06.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Январь 2011 - 17:57

      Подскажите пожалуйста, этот мод нормально с последней версией TATW работает (2.1)? Никто не проверял? Заранее спасибо за ответ. А то в TW во вселенной Толкиена надоело уже рубиться, где все против всех, о вечная битва по всюду. Хочется что то осмысленное в TATW попробовать, по канонам, так сказать.
      • 0

      #18 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 14 Январь 2011 - 16:00

      Lascivious, он работать не будет.
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #19 as.is

      as.is

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 27.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 28 Январь 2011 - 11:15

        Shved, а я поставил себе этот модик на ТА 2.0. Работает, причём довольно интересно работает. Начал параллельно кампании за три фракции :)
        Пока заметил такие эффекты:
        - Гондор действительно не так продувает, до 50-го хода стабильно держит границу как минимум по реке. Или ещё круче, когда я играл за нолдоров, на 55-ом ходу Гондор контролировал обе части бывшей столицы, северный и центральный Итилиен, и ещё западный Харондор. Потом, правда, против него обьявили поход, припёрлись всякие нехорошие, и порвали малину.
        - очень агрессивно ведут себя северные орки, существенно теснят Эриадор.
        - на страт. карте управляемые ИИ "светлые" фракции действительно сильнее пригребают соседние ребельные провы, особенно заметно на примере Лесных эльфов. Да и не только против ребелов воюют активнее, Рохан тоже сразу начинает сильно напирать на Изю, постоянно держит приличный стек возле Башни.
        - дипломатия выглядит логичнее, "светлые" с большей долей вероятности заключают союзы.
        В целом, повторюсь, довольно интересно. Главное - не вредит.

        Сообщение отредактировал as.is: 28 Январь 2011 - 11:16

        • 0

        #20 Shved

        Shved

          Мододел

        • Мододел
        • 2 366 сообщений
        • Откуда:Россия, г. Ижевск
        • Прозвище:Чародей
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 08.мар.08
        Слава: 136

        Отправлено 28 Январь 2011 - 13:31

        as.is, я даже не подозревал, что он будет работать... А, теперь понятно, какие файлы он изменял. Значит, ИИ работает :) Спасибо за информацию)
        • 0
        "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
        "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
        "If we fall, who shall stand?" - Я




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>